Номинации
«Ретро-кар»
Общая информация
Владелец:
Алексей Павлин
Год выпуска автомобиля:
1964
Город:
Иркутск
Мне нравится
184
|
Автомобиль приобретен в США по объявлению. То, что приплыло из-за океана, не было утилем. Однако, ярко продемонстрировало подход американцев, которые, понимая культурную и реальную ценность автомобиля (все-таки продавался за деньги, а не отдавался даром), совсем не заботятся о его состоянии. При, якобы, двух владельцах и 120 тысячах миль пробега 50-летний Fleetwood больше был потрепан эксплуатацией, чем временем. Бока помяты и заштукатурены с качеством стен в «хрущевке». Декор в наличии, но по большей части требует восстановления. Многие скрытые полости кузова и вовсе покрашены кисточкой — вместе с резинками и крепежом. Да что там покраска — днище под ногами водителя прогнило насквозь, будто на УАЗе, не вылезавшем из болот. Из многочисленных электроприводов вряд ли работает половина. Подвеска даже без диагностики просила комплексного оздоровления. А как за такой-то пробег удалось укатать «восьмерку», которая была способна разве что завестись?! Это можно перечислять и перечислять. В какой-то момент думал даже плюнуть и продать. Но потом собрался с силами и начал.
Fleetwood пришлось разбирать буквально по косточкам. Несмотря на то, что весь процесс занял порядка десяти месяцев, пришлось решать довольно сложные вопросы. Дело не в капиталке двигателя или кузовных работах. Хотя в моторе сейчас новая поршневая, коленвал и большая часть навесного. А кузов можно изучать под лупой — качество работ очень близко к идеалу. В конце концов, в Сибири уже достаточно мастеров с руками и мозгами.
Хотелось не просто восстановить «чтобы ездило» — добиться аутентичности в таких деталях, на которые автовладелец-обыватель просто не обратит внимания. Много времени и нервов отнял именно поиск различных рассеевателей, уплотнителей, резинок. Все это на американских Интернет-развалах есть, и стоит недорого, однако, при таком-то количестве кузовных модификаций Fleetwwod пойди, подбери. И все же кое-что пришлось копировать — например, болтики-винтики с дюймовой резьбой. Ну и, конечно, с проводкой, контактами, приборами мастера возились глобально. Перетягивали-перепаивали, разбирали, чистили, восстанавливали.
Разве что по цвету Fleetwood не вполне оригинален. Этому есть объяснение. Владелец хотел получить такой колер, который был бы эффектен и одновременно с разных ракурсов подчеркивал грани кузовных панелей. Ведь сочетание мягких форм и острых ребер — это именно то, чем впечатляют «американцы» 60-х годов. В итоге, после более чем полусотни пробных покрасок и восьми слоев перламутра, мы видим, что получилось.
Проект завершен.