Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Mitsubishi Eclipse. Самый быстрый передний привод России с бензиновым мотором
16.09.2016 | 49297 просмотров

Тюнинг Mitsubishi Eclipse. Самый быстрый передний привод России с бензиновым мотором

Автор: Светлана Парфенова
Фото: RDRC
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1649 (83%)
341 (17%)

Mitsubishi Eclipse второго поколения — машина у нас в стране довольно редкая, но даже по нынешним меркам очень красивая. Воистину, одно из лучших творений этого автоконцерна. Незабываемый герой фильма «Форсаж» и отличная база для серьезного дрэг-рэйсингового проекта. Сегодня мы расскажем вам об Эклипсе, показавшем лучшее время в России и СНГ среди переднеприводных болидов с бензиновым мотором — 9.121 секунды.

То, что сделал со своей машиной участник чемпионата России по дрэг-рэйсингу Сергей Старшинов, удивит даже видавших виды иностранных гонщиков. Но обо всем по порядку.

Сергей с детства увлекался мощными моторами и быстрыми авто. С появлением в Москве в начале 2000-х первых ночных гонок он стал их завсегдатаем. На тот момент катался на отечественном ВАЗ-2115, который прошел буквально все ступени тюнинга, от обычного 8-клапанного мотора до 16-клапанного с турбонаддувом. Все доработки делались своими руками, так как в то время Сергей работал в спортивной команде HMG. Со временем возникла идея организовать собственную команду, и в 2009-м вместе с Александром Кондратьевым они создали Full Power Motors (многим известную под сокращенным названием FPM).

Для участия в чемпионате России по дрэг-рэйсингу-2010 купили, а затем переделали автомобиль ВАЗ-2108, на котором Сергей в первый раз стал чемпионом, закрепив этот успех в 2011-м. Победы продолжались и в 2012–13 годах, но соревнования тогда не носили статуса чемпионата. После годового перерыва команда вернулась в серьезные гонки с совершенно новым проектом — Mitsubishi Eclipse.

Выбор автомобиля был продиктован прежде всего его аэродинамическими данными — низкий, широкий и обтекаемый кузов должен прекрасно вести себя на запредельных скоростях. А вот что касается двигателя, то тут глаза округлятся у всех, кто заглянет под капот: вместо родного и привычного для этих машин 4-цилиндрового турбоагрегата стоит тойотовский 2JZ-GTE. И это еще можно было бы понять (в конце концов этот славящийся своей неубиваемостью двигатель очень часто выбирают в самых разных дисциплинах автоспорта), если бы он стоял там привычным образом, продольно. Но он расположен (внимание!) поперечно! 6 цилиндров в ряд, 3 литра рабочего объема, и все это стоит поперек автомобиля! С установкой, разумеется, пришлось попотеть: полностью удалили все силовые элементы кузова спереди, вплоть до стаканов амортизаторов, и сделали новую конструкцию целиком из труб. Это позволило освободить пространство и дало возможность разместить силовой агрегат.

Поскольку автомобиль готовили к победе и не иначе, требовалось получить мощность за 1000 сил. Для подобных значений перетряхивать нужно даже самый надежный двигатель. Заменили всю начинку: установили Н-образные шатуны, кованые поршни, увеличенные клапаны, распредвалы с измененными характеристиками, более жесткие пружины, в общем, все для достижения пика мощности и повышения надежности. Стоит отметить, что большая часть элементов двигателя здесь — кастом, который был просчитан и спроектирован командой и произведен на просторах нашей родины на разных производствах. Прокладка ГБЦ, распредвалы — даже такие сложные вещи разработали своими силами, ведь в продаже деталей для подобного уровня подготовки автомобиля просто-напросто нет.

Что касается выбора турбины, здесь все просто: ориентировались на заявленную производителем мощность и взяли с небольшим запасом. Выбор пал на Garrett GTX-4202. В ее данных производителем заявлено 1150 л.с., и примерно такие цифры и удалось получить при настройке. Если понадобится больше мощности, нужно будет просто поставить турбину побольше, благо внутренности двигателя имеют запас прочности.

По своим же чертежам и характеристикам разработали и произвели впуск и выпуск. Выпуск максимально короткий и идет сразу вверх, в капот. Впуск очень необычный: впускной ресивер совмещен с интеркулером, два изделия срастили в одно для компактности. В чемпионате RDRC 2015 года подобная конфигурация была только на этом Эклипсе.

Очень грамотно решен вопрос с трансмиссией. 2JZ-GTE никогда не ставился заводом поперечно, поэтому его пришлось срастить с коробкой передач от Mitsubishi Lancer Evolution 9, внутренности которой полностью заменены, так что в Mitsubishi Eclipse кулачковая КПП с секвентальным механизмом переключения передач, рассчитанная на мощность 1000+ л.с. С этим пунктом доработок, как и по многим другим узлам, команде помогал близкий друг, также участник RDRC, Эльшан Асланов, за что коллектив FPM передает ему огромное спасибо. Таких кастомных коробок передач, кстати, всего две – на Эклипсе и на ВАЗ-2110 самого Эльшана. Собраны они в Европе, там же, где под нее и двигатель изготовили на заказ приводы.

Топливный бак переделали из спортивного, подогнав по размерам переднего бампера, чтобы не выпирал за габариты автомобиля. Объем бака составляет 10 литров, а заливают в него на гонки топливо Q16. Система охлаждения собрана с выносным насосом циркуляции и более производительным радиатором охлаждения. Рубашка охлаждения блока цилиндров залита специальным цементом для придания ему большей жесткости.

В результате получился двигатель с отличными характеристиками — 1150 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что позволило автомобилю в первых же заездах выйти из 10 секунд.

Подвеска в болиде полностью самодельная, сварена в команде. Стойки взяли фирмы XYZ. Задние тормоза — кастом. Их функция минимальна — удержать машину от скатывания на старте, поэтому просто купили в магазине то, что более-менее подошло, небольшое и легкое, и поставили, немного доработав под Эклипс. Вилли-бар также сделан в FPM. Функциональность его очевидна, ведь при старте он практически вдвое удлиняет базу машины. Кстати, команда применяла вилли-бар еще на своем ВАЗ-2108.

Особого упоминания заслуживает электрика, ведь без нее не поедет даже самое дорогое «железо». В данном случае автомобиль буквально напичкан разными датчиками и электронными системами, всего и не перечислишь, а управляет всем набором ЭБУ «Абит». За эту часть проекта отвечает командный электрик Ян, и стоит отметить, что схода по электрике у ребят не было ни разу, что говорит о многом.

При всем масштабе доработок команде удалось сохранить узнаваемость Mitsubishi Eclipse. Силовые конструкции кузова оставлены стоковыми. Хотя при этом, разумеется, все съемные панели изготавливались заново из пластика с целью снижения веса: двери, задняя крышка багажника делались на заказ, переднюю часть команда слепила сама.

Если говорить о самом трудном этапе в постройке подобного автомобиля, это, конечно, первый выезд на соревнования, где вся машина проверяется на соответствие техническим требованиям, на надежность кастомных узлов, на управляемость и прямолинейность движения на таких скоростях и при таких ускорениях, на торможение, делается базовая настройка систем и тестируется их согласованная совместная работа. Первый выезд показал, что проект способен на многое, но чтобы получить желаемый результат, необходима дополнительная настройка. Выиграть первую гонку команде не удалось — в финальном заезде сломался натяжной ролик ремня ГРМ, погнулись клапаны. Сергей занял второе место (кстати, став первым в квалификации), а к следующему этапу пришлось ремонтировать двигатель.

В процессе чемпионата 2015 года конструкцию усовершенствовали: поменяли расположение турбины, а также форму и длину выпускного коллектора, чтобы добиться более правильных характеристик двигателя. Заняв второе место на четвертом этапе RDRC и снова второе место на пятом этапе (при этом оба раза став первым в квалификации), Сергей Старшинов поднялся на вторую ступень пьедестала по итогам чемпионата России по дрэг-рэйсингу-2015 в классе FSA (FWD).

Лучший результат этого Mitsubishi Eclipse на дистанции в 402 метра — 9.121 секунды, что является личным рекордом Сергея Старшинова и весь сезон 2016 являлось лучшим временем в России и СНГ среди переднеприводных болидов. Лишь на прошедшем в минувшие выходные (11 сентября) финале RDRC Эльшан Асланов на ВАЗ-2110 смог показать еще более быстрое — 9,086 секунды. При этом есть интересный нюанс: ВАЗ-2110 Эльшана — роторный и ездит исключительно на метаноле, так что Mitsubishi Eclipse Сергея остается самым быстрым среди переднеприводных автомобилей страны с цилиндро-поршневыми двигателями, работающими на бензине!

На данном этапе команда Full Power Motors из подмосковного Пушкино занимается подготовкой спортивной техники для любых видов гонок на самом высоком уровне. Помимо дрэга FPM представлены в кольцевых и трековых гонках. Что примечательно, машины Full Power Motors уже четыре года лидируют в номинации «Самый быстрый переднеприводный автомобиль России» на дистанции 402 метра. Задача на предстоящий сезон — улучшить собственный результат и сохранить лидирующую позицию среди переднеприводных автомобилей.

Mitsubishi Eclipse

Двигатель: 2JZ-GTE, 1150 л.с. и 1000 Нм.
Владелец и пилот: Сергей Старшинов.
Команда: Full Power Motors (FPM).
Лучшее время: 9,121 сек. (273 км/ч).
Город: Пушкино, Московская область.
Партнеры: Atomic, Delfin Motorsport, Sportzap.ru.

Сергей Старшинов: «Дрэг-рэйсинг для меня — это и работа, и хобби, и жизнь, и способ показать наши возможности, все вместе. В самом процессе соревнований интересно само участие, это приносит удовольствие, тем более сейчас, когда соревнования вышли на столь высокий уровень по организации».

Speclist: 

Двигатель
Двигатель 2JZ-GTE.
Вкладыши шатунные и коренные ACL.
Шатуны Carrillo.
Поршни JE.
Прокладка ГБЦ, кастом.
Шпильки ГБЦ ARP L19.
Шпильки коленвала ARP 2000.
Клапаны и пружины Ferrea.
Жесткий толкатель, кастом.
Распредвалы, кастом.
Впускной и выпускной коллектор, кастом.
Турбина Garrett GTX-4202.
Топливная система:
Топливный бак, кастом.
Топливный насос и регулятор Magnafuel.
Топливная рампа, кастом.
Форсунки Injector Dynamics ID1000.
Электроника
ЭБУ «Абит».
Зажигание MSD.
Система сбора данных AIM.
Трансмиссия
КПП, приводы, поворотные кулаки, кастом.
Подвеска
Рычаги подвески, кастом.
Стойки XYZ.
Тормоза
Спереди Strange Drag.
Сзади, кастом.
Тормозной парашют.
Вилли-бар.
Интерьер
Руль Momo.
Водительское сиденье Sparco Touring Carbonio.
Ремни безопасности Schroth.
Каркас безопасности.
Экстерьер
Спереди заглушки вместо фар.
Антикрыло, кастом, алюминий (обтянут в пленку под карбон).
Все съемные кузовные элементы пластик, кастом.
Вместо стекол поликарбонат.
Диски и шины
Спереди Weld Racing 15х10 + M&H 28x10.5.
Сзади Weld Racing 15x3,5 + Hoosier 26x3,5.

Фотобонус

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 14914
У девушек коленная хворь какая-то эпидемического характера)
204
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Хоть одну бы фотку подкапотки вставили :(
Nissan Sunny, 2001, 1.8, SS, CVT - продан, забыт, как страшный сон
Toyota Allion, 2002, 1.8
440
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
кесарю кесарево, а это изврат над авто
75
95
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Где блин фото подкапотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
219
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Кто знает зачем ему сзади эта хрень с колёсиком пластиковым , он же на переднем приводе? https://s.auto.drom.ru/i24201/p...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
63
41
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
"2JZ-GTE никогда не ставился заводом поперечно"" опять... ну почему же не ставят 2,0 tsi стейж 2 ?
Аграрий из мытищь посвяти пожалуйста....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
27
45
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
*просвети
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
9
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Кин Дза Дза:
Где блин фото подкапотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
закрытая инфа, видимо патентовать будут :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
26
2
Ответить
  
Сообщений: 9974
Go for a walk!:
Кто знает зачем ему сзади эта хрень с колёсиком пластиковым , он же на переднем приводе? https://s.auto.drom.ru/i24201/p...
регламент, может быть.
1
13
Ответить
     
Калужская область
Сообщений: 127
Кин Дза Дза:
Где блин фото подкапотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
вот тебе фото https://e-a.d-cd.net/8b4f4fas-...
59
2
Ответить
     
Калужская область
Сообщений: 127
Go for a walk!:
закрытая инфа, видимо патентовать будут :)
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ой, да вы шо гоните, октавия 1.8 стейдж80 чип мега тюнег рево уево удедалет его.... просто палюбому щас ваговод найдется с такими речами )))
68
39
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Конферансье:
Ой, да вы шо гоните, октавия 1.8 стейдж80 чип мега тюнег рево уево удедалет его.... просто палюбому щас ваговод найдется с такими речами )))
я тоже не пойму, пацаны из SMP голову ломают, как запихнуть три литра , 6 горшков вряд , поперек ! есть же решение прямо на поверхности TSI- технологичный, легкий, современный, экономичный и бла бла бла и ябязательно на РКП ( dsg ) вынесли бы всех на этих гонках...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
50
23
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Rotary_Team:
вот тебе фото https://e-a.d-cd.net/8b4f4fas-...
Даааа, люди могут...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
17
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Конферансье:
Ой, да вы шо гоните, октавия 1.8 стейдж80 чип мега тюнег рево уево удедалет его.... просто палюбому щас ваговод найдется с такими речами )))
Мы брату Марка собрали на 2 джейзете, в принципе из нешатного там только кулек, выхлоп джасмо на 76 трубе и мозги вемс. Заезжала с братом Октавия RS рево все дела, шансов вообще не было у неё.... Марк уехал просто в точку.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
64
34
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Да, при обзоре такого авто надо фотки под капотом, да и кокпит можно тоже глянуть
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
18
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Кин Дза Дза:
Мы брату Марка собрали на 2 джейзете, в принципе из нешатного там только кулек, выхлоп джасмо на 76 трубе и мозги вемс. Заезжала с братом Октавия RS рево все дела, шансов вообще не было у неё.... Марк уехал просто в точку.
Зимой я этих макров как детей )))
58
58
Ответить
     
Сообщений: 3674
Вообще то не самая быстрая на переднем приводе,десятка быстрее проехала на заключительном этапе rdrc 9.0сек...
6
54
Ответить
     
Сообщений: 3674
Конферансье:
Ой, да вы шо гоните, октавия 1.8 стейдж80 чип мега тюнег рево уево удедалет его.... просто палюбому щас ваговод найдется с такими речами )))
Не ваговод но скажу,фолсваген кузовной в Португалии стабильно едит 7сек на переднем приводе,а рекорд Европы сейчас у гольфа с 2.0литровым мотором 8.4сек...
27
15
Ответить
     
Сообщений: 3674
То есть в Бразилии 7секундный фольц...
14
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Ваговод. 2.0 ТСИ раздутый едет бодро, весит мало, живет относительно долго. Но ничего не имею против 2 гзгте. Пусть ставят его. Потом корчестрои для драга перейдут на что-то другое. Не борюсь за звание: ТСИ король драга.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
31
Ответить
123
Тюмень
Заставить этот двигатель крутить передние колёса это кощунство!
43
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
Много не очевидных и спорных технологических решений. Подозреваю есть огромные проблемы с реализацией мощи.
22
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Все дело в том, что ваговоды нынче стали хуже субаристов собачиться, в каждом форуме в каждой ветке в каждой теме, найдется ваговод который зад рвет, лишь бы доказать что ваги быстрее всех на планете...
51
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Крутой авто! Молодцы!
11
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
на любителя, ПАПАЙ моряк какойто
14
8
Ответить
Страшно за турбину
Владивосток
Фото подкапотного пространства нет:(
3
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Конферансье:
Все дело в том, что ваговоды нынче стали хуже субаристов собачиться, в каждом форуме в каждой ветке в каждой теме, найдется ваговод который зад рвет, лишь бы доказать что ваги быстрее всех на планете...
Субаристам пофиг, к сезону готовимся.
18
8
Ответить
Денис Магадан
Барнаул
если так не извращаться с мотором, то хонда цивик лучше в этом плане по драгу на передний привод =)
7
11
Ответить
   
Сообщений: 841
Кин Дза Дза:
Мы брату Марка собрали на 2 джейзете, в принципе из нешатного там только кулек, выхлоп джасмо на 76 трубе и мозги вемс. Заезжала с братом Октавия RS рево все дела, шансов вообще не было у неё.... Марк уехал просто в точку.
2 дж ) можно уделать в скорости .
1
8
Ответить
   
Сообщений: 841
амеры под такие гонки свои двс пректируют ) что ж вы ? сами то не можете ?
4
13
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
и зачем :/
3
6
Ответить
     
Калужская область
Сообщений: 127
Mihbo-car:
Не ваговод но скажу,фолсваген кузовной в Португалии стабильно едит 7сек на переднем приводе,а рекорд Европы сейчас у гольфа с 2.0литровым мотором 8.4сек...
что в твоем понятие кузовной? в этом VW adrenalin tunung нет 2 литров что ты пишешь, "хня" полнейшая.
Рекорд в FWD Pro USA 6.87 кузовной автомобиль ты думаешь?)))))
10
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
просто пуля
4
4
Ответить
Tresher
Москва
не машина а кастрат какой-то у которого отрезали и срезали всё что можно. я против такого драга.
18
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Конферансье:
Зимой я этих макров как детей )))
Особенно если зима не снежная, ога :-)
10
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Tresher:
не машина а кастрат какой-то у которого отрезали и срезали всё что можно. я против такого драга.
Ну современный драг он такой - там гражданских авто уже нет. Соревнуются тюнинг-ателье так сказать, а не как раньше - граждане. И то, были всякие, которым япы подготовят тачку за кучу бабла, а он тут побеждают...
16
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
оку..ть, вот это спорт, прям спортище целое, на целых 402 метра соревнуются, а интересно, проедит она 42 километра или развалится , ну конечно что-бы бензовоз рядом с ней ехал.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
27
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
коммунист:
оку..ть, вот это спорт, прям спортище целое, на целых 402 метра соревнуются, а интересно, проедит она 42 километра или развалится , ну конечно что-бы бензовоз рядом с ней ехал.
+
не понимаю никак ни дрифт ни драг. В живую может и зрелищно немного, но со стороны все это бред: машины соревнуются в езде по прямой на короткую дистанцию, что к развитию технологий автомобилестроения никак не относятся (в реальной жизни никто так не ездит), или крутятся пуская как можно больше дыма что вообще баловство.
Сравнение корче двигателей и самих корчей с гражданскими автомобилями (типа ТСИ) для активной езды выглядят просто абсурдными. Самолеты сравнивают с трамваями.
22
21
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Я всегда говорил, что ДжейЗеты рулят ))))))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
16
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Я в диком восторге! Ребята молодцы!
5
2
Ответить
6416551
Spart молодец - вырос...
привет из ярославля
2
1
Ответить
Puncher95
Грозный
Все фотки сделаны у нас на автодроме в Грозном
 
6
Ответить
Puncher95
Грозный
Помню выхожу ночью с работы, собираюсь домой а эти ребята ковыряются в ней, я только подхожу к нашей парковке как слышу страшный звук, я сначала думал что на нас ракеты летят, оказывается эти ребята пару раз крутанули 1150сил до отсечки, это просто бомба я вам говорю
6
5
Ответить
Блин почему же забыли про вольво с 3,2 рядной шестеркой поперек или лендровер фрилендер с тем же мотором поперек и накакие они стаканы не пилили и рюмки не вытачивали, все было сделано заводом изготовителем серийно
8
9
Ответить
так есть еще серийный мотоцикл с рядной шестеркой поперек, не говоря уже о серийных вольво
13
8
Ответить
     
Сообщений: 3674
Rotary_Team:
что в твоем понятие кузовной? в этом VW adrenalin tunung нет 2 литров что ты пишешь, "хня" полнейшая.
Рекорд в FWD Pro USA 6.87 кузовной автомобиль ты думаешь?)))))
В том фолсвагене как раз мотор 2.0литра,и кузов из метала,а американский рекордсмен 6.8 это промод,построенный на трубчатой раме на которую надели пластиковый кузов...
4
2
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
Вот
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
9
 
Ответить
Конферансье:
Все дело в том, что ваговоды нынче стали хуже субаристов собачиться, в каждом форуме в каждой ветке в каждой теме, найдется ваговод который зад рвет, лишь бы доказать что ваги быстрее всех на планете...
Ну самый быстрый переднеприводный автомобиль в драге на четверть - гольф с дутым двигателем 2.0 ТСИ, без всяких там этанолов и прочей благодати. Конечно от стокового гольфа там мало что осталось, но факт остается фактом. Кстати, напомню вам про Golf 1J1 с поперечным же V6 на 2.8 литра, с которого, при помощи нехитрых операций с наддувом и выхлопом, можно было спокойно получить 600-900 сил... Кстати, в свое время это авто тоже выигрывало драги полноприводников. И самый быстрый серийный автомобиль на планете - тоже ВАГ. Я не рву зад, чтобы доказать что ваги быстрее всех на планете, но если вы не знаете чего-то, то это не значит что этого нет. Кстати, по поводу всех этих крутых владельцев Марка. Ну вот вы купили свой праворульный распил из Японии, хорошо, победили эту Октавию, хорошо. Потом владелец своей Октавии RS, поехал домой в тепле и комфорте, с ветерком проехался по шоссе. На следующий день перевез мебель в новую квартиру, потом съездил к теще и перевез 7 мешков картошки, потом перевез коляску и кроватку, потом поехал на встречу с коллегами в компанию. и все на одной машине. Ваш праворульный непобедимый распил доехал до гаража, где вам его надо доделывать, ибо этому хламу уже 20 лет и все в нем сделано вами же, то есть не супер. Потом вы поехали на озеро, побухали с такими же марководами и двинулись домой. Потом, на шоссе вы решили обогнать тихоход, но попали в аварию, потому что с правого места ничего не видно на обгоне, на правосторонних дорогах. Ваш распил сложился в 10 раз, и хорошо, если вы выжили. Теперь вопрос: действительно ли вы думаете, что победа в какой-то уличной гонке делает ваш марк отличной машиной, чтобы восхвалять ее в каждом комментарии? В общем, все это желчепускание в сторону ВАГов, как мне кажется, является глупой завистью.
Кстати, проект разработки драгстера очень понравился. Надеюсь на продолжение статей об аналогичных проектах.
30
62
Ответить
коммунист:
оку..ть, вот это спорт, прям спортище целое, на целых 402 метра соревнуются, а интересно, проедит она 42 километра или развалится , ну конечно что-бы бензовоз рядом с ней ехал.
Ну если не интересен ДРАГ, есть Ле-ман, можете устроить себе 24 Нон-стоп с пивом и шл...или что вы там любите.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 2027
михаил ганычев:
так есть еще серийный мотоцикл с рядной шестеркой поперек, не говоря уже о серийных вольво
а есть мотоциклы с v8 bosshoss
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Anton Piksasov:
Ну самый быстрый переднеприводный автомобиль в драге на четверть - гольф с дутым двигателем 2.0 ТСИ, без всяких там этанолов и прочей благодати. Конечно от стокового гольфа там мало что осталось, но факт остается фактом. Кстати, напомню вам про Golf 1J1 с поперечным же V6 на 2.8 литра, с которого, при помощи нехитрых операций с наддувом и выхлопом, можно было спокойно получить 600-900 сил... Кстати, в свое время это авто тоже выигрывало драги полноприводников. И самый быстрый серийный автомобиль на планете - тоже ВАГ. Я не рву зад, чтобы доказать что ваги быстрее всех на планете, но если вы не знаете чего-то, то это не значит что этого нет. Кстати, по поводу всех этих крутых владельцев Марка. Ну вот вы купили свой праворульный распил из Японии, хорошо, победили эту Октавию, хорошо. Потом владелец своей Октавии RS, поехал домой в тепле и комфорте, с ветерком проехался по шоссе. На следующий день перевез мебель в новую квартиру, потом съездил к теще и перевез 7 мешков картошки, потом перевез коляску и кроватку, потом поехал на встречу с коллегами в компанию. и все на одной машине. Ваш праворульный непобедимый распил доехал до гаража, где вам его надо доделывать, ибо этому хламу уже 20 лет и все в нем сделано вами же, то есть не супер. Потом вы поехали на озеро, побухали с такими же марководами и двинулись домой. Потом, на шоссе вы решили обогнать тихоход, но попали в аварию, потому что с правого места ничего не видно на обгоне, на правосторонних дорогах. Ваш распил сложился в 10 раз, и хорошо, если вы выжили. Теперь вопрос: действительно ли вы думаете, что победа в какой-то уличной гонке делает ваш марк отличной машиной, чтобы восхвалять ее в каждом комментарии? В общем, все это желчепускание в сторону ВАГов, как мне кажется, является глупой завистью.
Кстати, проект разработки драгстера очень понравился. Надеюсь на продолжение статей об аналогичных проектах.
=) знаешь почему ты типичный ваговод? потому что у меня не марк ахаххахаха а ты ксати именно рвешь ее посмотри сколько настрочил и все в пустую
35
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Что то насчет прокладки и валов,легкий такой гон. А в той же Япии тюнингуют джей до 1500 сил, чем? Не нашлось...плохо искали!
8
1
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Anton Piksasov:
Ну самый быстрый переднеприводный автомобиль в драге на четверть - гольф с дутым двигателем 2.0 ТСИ, без всяких там этанолов и прочей благодати. Конечно от стокового гольфа там мало что осталось, но факт остается фактом. Кстати, напомню вам про Golf 1J1 с поперечным же V6 на 2.8 литра, с которого, при помощи нехитрых операций с наддувом и выхлопом, можно было спокойно получить 600-900 сил... Кстати, в свое время это авто тоже выигрывало драги полноприводников. И самый быстрый серийный автомобиль на планете - тоже ВАГ. Я не рву зад, чтобы доказать что ваги быстрее всех на планете, но если вы не знаете чего-то, то это не значит что этого нет. Кстати, по поводу всех этих крутых владельцев Марка. Ну вот вы купили свой праворульный распил из Японии, хорошо, победили эту Октавию, хорошо. Потом владелец своей Октавии RS, поехал домой в тепле и комфорте, с ветерком проехался по шоссе. На следующий день перевез мебель в новую квартиру, потом съездил к теще и перевез 7 мешков картошки, потом перевез коляску и кроватку, потом поехал на встречу с коллегами в компанию. и все на одной машине. Ваш праворульный непобедимый распил доехал до гаража, где вам его надо доделывать, ибо этому хламу уже 20 лет и все в нем сделано вами же, то есть не супер. Потом вы поехали на озеро, побухали с такими же марководами и двинулись домой. Потом, на шоссе вы решили обогнать тихоход, но попали в аварию, потому что с правого места ничего не видно на обгоне, на правосторонних дорогах. Ваш распил сложился в 10 раз, и хорошо, если вы выжили. Теперь вопрос: действительно ли вы думаете, что победа в какой-то уличной гонке делает ваш марк отличной машиной, чтобы восхвалять ее в каждом комментарии? В общем, все это желчепускание в сторону ВАГов, как мне кажется, является глупой завистью.
Кстати, проект разработки драгстера очень понравился. Надеюсь на продолжение статей об аналогичных проектах.
Ну че ты несешь а???? ну такой бред! Вам не надоело? У меня Марк JZX105 4WD 2005 году завезен под полную пошлину,состояние конвейерное,ты либо наездник который нехера в своей жизни не дела,либо я не знаю. Я на нем и тачки буксировал по 35 км. и зимой сугробы ровнял,единственная машина в семье 3 года во владении и на базу за продуктами и везде он! Какие гаражи,какие обгоны с права не видать? Приезжай в П-К увидишь это чудо своими глазами. У меня под капотом все три года чище чем у тебя в трусах за всю жизнь. Или вы думаете если машина Б/У она никогда не станет новой? Включите канал Дискавери или еще какой-нибудь где Пендосы делают мега новье из 70-х. Просто надо выбрать во что один раз вложиться и всю жизнь радоваться,Ну это точно не немецкий и европеский автопром,ТОЛЬКО ЯПОНИЯ.ТОЛЬКО JDM до 2007 года. Все остальное ХЛАМ!!!
29
19
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
P.S. На нем еще мои внуки будут ездят,вот так я слежу за машинами!
12
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16905
максимально разогнаться на нескольких сотнях метров и для этого сделать абсолютно непригодный для езды автомобиль и в итоге назвать это "гонками"??? ...до этого только американцы и могли додуматься.
А нет, еще они придумали гонять на овале с одними левыми поворотами и для этого изготавливают "машины" у которых левая сторона отличается от правой. Понятно, что эти машины тоже непригодны для иного... да даже для правых поворотов, наравне с левыми.
Я понимаю есть поклонники и их много, может даже это и интересно смотреть, но это не исключает, что эти оба вида соревнований это маразм в чистом виде по сути. :)
Не могу их понять, хотя F1 и ралли очень уважаю. Кста, пойду гляну квалификацию в Малайзии )))
есть два типа людей:
-первый тип
-и второй тип.
6
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16905
Bildan:
P.S. На нем еще мои внуки будут ездят,вот так я слежу за машинами!
часы дедушкины у тебя? А пальто?
Почему ты уверен, что внуки будут разделять твою трепетную страсть к этому авто? Думаешь он им будет нужен? ;)
есть два типа людей:
-первый тип
-и второй тип.
9
13
Ответить
     
Сообщений: 3674
vooov`:
максимально разогнаться на нескольких сотнях метров и для этого сделать абсолютно непригодный для езды автомобиль и в итоге назвать это "гонками"??? ...до этого только американцы и могли додуматься.
А нет, еще они придумали гонять на овале с одними левыми поворотами и для этого изготавливают "машины" у которых левая сторона отличается от правой. Понятно, что эти машины тоже непригодны для иного... да даже для правых поворотов, наравне с левыми.
Я понимаю есть поклонники и их много, может даже это и интересно смотреть, но это не исключает, что эти оба вида соревнований это маразм в чистом виде по сути. :)
Не могу их понять, хотя F1 и ралли очень уважаю. Кста, пойду гляну квалификацию в Малайзии )))
А мне например f1 не нравится,гоняют визжащие "картынги" по трассе толпой и все,ралли да люблю,сложно и динамично,дрэг тоже нравится, в дрэге может участвовать любой авто,мото и даже вело транспорт, и не обязательно на проекте в миллионы,к тому же если проф дрэг то там тоже все сложно,управлять авто можностью в 10000л.с на скорости 520км,не из лёгких...
6
3
Ответить
Правильнее сказать это время не эклипса, а 2jzgte. Кузов тут непринципиален - можно взять любую Купеху подобную с таким же Cx.
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16905
Mihbo-car:
А мне например f1 не нравится,гоняют визжащие "картынги" по трассе толпой и все,ралли да люблю,сложно и динамично,дрэг тоже нравится, в дрэге может участвовать любой авто,мото и даже вело транспорт, и не обязательно на проекте в миллионы,к тому же если проф дрэг то там тоже все сложно,управлять авто можностью в 10000л.с на скорости 520км,не из лёгких...
понимаешь, управление авто - это воздействие на органы управления, а это руль, кпп, газ ...и как ни странно, тормоз. )))
Понимаешь торможение 320 км/ч до 80 км/ч за 3 секунды на Формуле 1, чтобы затем пройти поворот максимально возможной скорости и выйти из него максимально быстро на полном газу и так до следующего поворота, думаю не проще, чем ускоряться 402 метра на не пойми чем, но точно не на автомобиле ибо автомобиль хоть развернуться на 10-20 метрах может :)

А так конечно же каждому на свой вкус.
есть два типа людей:
-первый тип
-и второй тип.
6
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1448
Единственное место куда ещё хоть как то можно применить JZ.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
3
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Мне например ясно, почему корчей больше яповских, их дешевле закорчевать, а вот корчевать ТСИ очень дорохо :)
2
 
Ответить
andrey jzet
Ждем мотоциклу с джейзетом.ваговоды негодуют.бггг
1
2
Ответить
Anton
Хабаровск
Респект
 
1
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3987
andrey jzet:
Ждем мотоциклу с джейзетом.ваговоды негодуют.бггг
1
1
Ответить
maksim
Барнаул
получается сам авто в стоковом состоянии отстой? Я заметил небольшую тенденцию... все Японские спор кары (в стоковом состоянии) - отстой! Представьте! допустим, я не бедный человек. Насмотревшись дешевых фильмов вроде "стритрейсеры" "жажда скорости" "форсаж" и прочих. наигравшись в NFS. Решил купить себе японский спорт кар, например описанный в этой статье. (в заголовке ведь написано самый !быстрый!) И что в итоге? Что бы он поехал надо заменить ему абсолютно ВСЁ! ВСЁ Карл! И еще прилепить уродский спойлер убого точащий на 1.5 метра. Видимо у японцев нет аэродинамической трубы, что бы сразу сделать кузов обтекаемым (я говорю про все японские авто, что бы Ваш любимый Марк не взлетел на 200км/ч ему нужно кучу обвесов и антикрыльев установить, такая же история с супрой) p.s несколько раз проехал 402 мера и ЗАГНУЛ КЛАПАНА! воистину самый надежный двигатель! pp.s я бы купил обычный спорт кар от Мерседес, и ездил в свое удовольствие. там всё настроено. И аэродинамическая труба у них есть) вот пример https://www.drive2.ru/b/4053239664633489470/
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Конферансье:
Зимой я этих макров как детей )))
Ну не скажи...... не скажи....... https://www.youtube.com/watch?...
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
 
Ответить
Даниил
Урай
Go for a walk!:
Кто знает зачем ему сзади эта хрень с колёсиком пластиковым , он же на переднем приводе? https://s.auto.drom.ru/i24201/p...
Может что бы колеса не отрывались сильно. Чтобы увеличить сцепление. Все таки 1000 на переднем приводе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
maksim:
получается сам авто в стоковом состоянии отстой? Я заметил небольшую тенденцию... все Японские спор кары (в стоковом состоянии) - отстой! Представьте! допустим, я не бедный человек. Насмотревшись дешевых фильмов вроде "стритрейсеры" "жажда скорости" "форсаж" и прочих. наигравшись в NFS. Решил купить себе японский спорт кар, например описанный в этой статье. (в заголовке ведь написано самый !быстрый!) И что в итоге? Что бы он поехал надо заменить ему абсолютно ВСЁ! ВСЁ Карл! И еще прилепить уродский спойлер убого точащий на 1.5 метра. Видимо у японцев нет аэродинамической трубы, что бы сразу сделать кузов обтекаемым (я говорю про все японские авто, что бы Ваш любимый Марк не взлетел на 200км/ч ему нужно кучу обвесов и антикрыльев установить, такая же история с супрой) p.s несколько раз проехал 402 мера и ЗАГНУЛ КЛАПАНА! воистину самый надежный двигатель! pp.s я бы купил обычный спорт кар от Мерседес, и ездил в свое удовольствие. там всё настроено. И аэродинамическая труба у них есть) вот пример https://www.drive2.ru/b/405323...
=)) если бы да кабы, на носу б расли гребы
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
gunn40:
У девушек коленная хворь какая-то эпидемического характера)
Это по-любому как-то связано с выходом IPhone 7.
4
 
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
MEXAHUK2:
Хоть одну бы фотку подкапотки вставили :(
Кин Дза Дза:
Где блин фото подкапотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Из отсутствия фото следует, что всё это брехня!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2737
Monstacrack V:
Ну не скажи...... не скажи....... https://www.youtube.com/watch?...
+100500
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Eclipse в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Эклипс.
Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром