Недостатки Лады Весты: объективное мнение после 500 тестов и 5000 километров
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
09.12.2015
  298986 просмотров
752

Недостатки Лады Весты: объективное мнение после 500 тестов и 5000 километров

Последние новости про Ладу Весту: наша черная ласточка (как ее уже окрестили — «брюнетка») лишь две недели как выехала из салона дилера в Красноярске, но пробег уже перевалил за 5000 км. Позади 10 городов Сибири и Урала, где мы проводили встречи с пользователями Drom.ru, и более 500 коротких и не очень тестов.

 
Кстати, у Дрома есть возможность задать ваши вопросы по хэтчу Lada XRAY во время запуска его производства (он состоится 15 декабря). Мы предлагаем нашим посетителям оставить их в специальной форме. Постараемся найти ответы на них.

Мы отслеживаем все мнения наших тестеров: большинство из них положительные, но есть много дельных замечаний, высказанных претензий и недостатков автомобиля, которые мы обобщили. Субъективные, из серии «грузинам нравятся худые, а армянам — толстые», а также единичные, приводить не будем.

Итак, что не понравилось в Весте по коллективному мнению более чем пятисот человек, что уже оттестили «брюнетку»:

— Роботизированная трансмиссия: провалы при переключении передач, особенно между первой и второй, затянутая первая передача.

— Жесткий, как камень, пластик передней панели.

— Акселератор и тормоз на «автоматной» версии установлены так же, как и на «механической»: много свободного пространства слева, но сами педали расположены «кучно», люди с большими размерами зимней обуви жалуются, что ноги цепляются за педали.

— «Чахлый» подлокотник с невнятным алгоритмом установки и кривой прострочкой. В рабочем положении мешает водителю пристегнуться ремнем безопасности.

— Задние стекла полностью не опускаются (зато передние наконец-то опускаются до конца).

— Из-под замка капота на двигатель потоком летит грязь.

— Слабая информативность панели приборов. Информация плохо считывается, дополнительные показания, в частности о режиме работы трансмиссии, слишком мелкие. Многие тестеры (особенно высокие) отмечают, что верхняя часть приборов не видна из-за глубины «колодцев» (когда смотришь сверху вниз) и обода руля.

— Непонятно, как работает центральный замок. В инструкции написано, что он автоматически срабатывает при скорости 7 км/ч. На самом деле этого не происходит.

— Подогрев передних сидений не имеет регулировки: или жарит, как у черта на сковородке, или выключено. Просится установка подогрева задних сидений. Оба решения — копеечные, не особо скажутся на себестоимости производства авто.

— 16-й размер колес слишком роскошен для бюджетного автомобиля: второй комплект шин обойдется дорого (тем более колес в сборе). Посадочный размер дисков 4х100 достаточно редкий, придется поискать. Дизайн штатных дисков откровенно устаревший.

— На задних дверях нет никакой информации о механизме и положении рычажка положения блокировки дверей (обычно используется при перевозке детей). Мало того что найти сам рычажок не так-то просто, так еще в каком положении он находится, можно узнать только экспериментальным путем.

— Какая-то непонятная копеечная экономия на свете: задние пассажиры обречены на потемки, нет подсветки в районе рычага переключения трансмиссии, в темноте его переключаешь в буквальном смысле «вслепую».

— «Дохлые» и малоэффективные в слякоть щетки лобового стекла.

В Екатеринбурге, перед броском в Сибирь, в автомобиле была сделана генеральная уборка. Из багажника выгрузили весь скарб и летние шины и, впервые, смогли оценить открывшееся пространство
В Екатеринбурге, перед броском в Сибирь, в автомобиле была сделана генеральная уборка. Из багажника выгрузили весь скарб, летние шины и впервые смогли оценить открывшееся пространство

— Шумный (без электропривода) механизм складывания боковых зеркал.

— Вызывает вопрос эффективность работы отопителя в морозы, да еще и в трассовых режимах (легкий сквознячок присутствует), но проверить это пока не можем — автомобиль еще не познал температуры ниже -10 градусов.

В предыдущем посте мы расстались в Омске. После этого автомобиль проехал еще 2500 километров по Уралу по маршруту Курган — Челябинск — Уфа — Пермь — Екатеринбург. Самое серьезное происшествие на маршруте — отсутствие в мультимедийной установке карты Курганской области. Мелочь, а неприятно: не перехвати на въезде в Курган нас местные пользователи Дрома, неизвестно, как бы пришлось искать место встречи: при наличии навигатора о бумажных картах забываешь. Мультимедийная установка периодически теряет соединение по bluetooth, и это может быть не мелочью (ждете важного звонка, телефон звонит не по громкой связи, а в кармане джинсов — на скорости это потенциально аварийная ситуация).

Еще из «мелочей»: в дороге отвалилась накладка педали тормоза. Стал водружать обратно на обочине, весь измазался (на дорогах Урала, не говоря уж о городах, жуткая грязь) и палец повредил.

В защиту роботизированной трансмиссии. Искушенные тестеры отмечают, что ее работа типична для бюджетных авто. Более того, говорят о том, что своими настройками она более интересна, чем у других, даже более дорогих машин. Не забудем, что роботизированная трансмиссия более экономична в производстве (что сказывается на цене авто) и расходе топлива, чем традиционный «автомат».

Многих просто умиляет ручка закрытия багажника: вроде мелочь, а приятно
Многих просто умиляет ручка закрытия багажника: вроде мелочь, а приятно

По-прежнему радует посадка при длительных перегонах. Проехав недавно 24 000 км на Mazda6, часто выходил из-за руля с болью в суставах. Ничего подобного в Весте нет: даже после 900 км на маршруте Омск — Курган — Челябинск никаких неприятных ощущений в теле не было.

На встречах многие спрашивают: что означают такие формы в распорке багажника? А что по этому поводу думаете вы?
На встречах многие спрашивают: что означают такие формы в распорке багажника? А что по этому поводу думаете вы?

В Уфе наконец-то была опробована система помощи при старте на подъеме. Все — как в инструкции: при трогании в горку (что в ручном, что в автоматическом режиме) автомобиль (после того как отпускаешь педаль тормоза) на пару секунд замирает на месте и только после начинает откатываться назад.

Две приятные «находки» в багажнике: запасное колесо не только полноценного размера, но еще и на литом диске
Две приятные «находки» в багажнике: запасное колесо не только полноценного размера, но еще и на литом диске
Бонусом к автомобилю идет «Набор автомобилиста»: с нормальным порошковым огнетушителем и укомплектованной аптечкой
Бонусом к автомобилю идет «Набор автомобилиста»: с нормальным порошковым огнетушителем и укомплектованной аптечкой
Потертости на заднем бампере — от нижней кромки крышки багажника, появились уже после пробега 5000 км
Потертости на заднем бампере — от нижней кромки крышки багажника, появились уже после пробега 5000 км

 

Ефим Незванный.

 

По традиции этого блога для многополярности мнений и точности наблюдений мы приводим суждения разных людей — пользователей Drom.ru, протестировавших автомобиль.

Константин Храмцов, Уфа, ездит на автомобиле Ford Focus I седан:

Дверь водителя открывается легко и на полную, почти не сопротивляясь в точке фиксации.

Сиденье водителя держит прекрасно, боковая поддержка отличная, регулировка высоты присутствует, материал тоже держит (но уже пошел волнами на машине, которая эксплуатируется всего неделю). Сидишь невысоко, как в Фокусе I, но и не проваливаешься, как в Альмере (мне по нраву более высокая посадка). Подлокотник — в самый раз. Руль трехспицевый (поэтому не опустишь руки на две нижние спицы), и его обод жестко-пластиковый, с неудачными «приливами» на тыльной стороне.

Приборная панель со слишком вычурными, на мой взгляд, рисками и стрелками, хотя цифры читаются отлично.

При скорости выше 60 км/ч навигация предупреждала о превышении (карта — от СитиГид, в нее, как правило, заведены камеры фотофиксации). Все клавиши, на которые нажимал (стеклоподъемники, регулировка зеркал, часть кнопок на консоли), — с приятным, информативным усилием.

Все рычаги, которые дергал (регулировка сиденья, ручник), тоже приятны, не заедают (юзеры ВАЗов поймут, юзеры Поло-Солярисов правильно полагают, что так и должно быть).

Сиденье водителя регулируется в трех плоскостях: вперед-назад, высота подушки и угол наклона спинки
Сиденье водителя регулируется в трех плоскостях: вперед-назад, высота подушки и угол наклона спинки

Площадка для отдыха левой ноги скошена внутрь — не совсем удобно.

Подстаканники удобны, перед ними есть ниша для мелочей.

На передних сиденьях хороший запас регулировок, бардачок огромен, подсвечивается, охлаждается, открывается-закрывается лучше, чем на ВАЗ-2114-Калинах.

Свет есть не только на потолке спереди, но и в ногах переднего пассажира. Сзади реально просторно! На заднем диване ехали трое мужчин, двое комплекции средней (одним из них периодически был я), еще один — крупный. Мои впечатления: вширь из пары десятков авто, с которыми я хорошо знаком, просторнее только в Октавии и Патриоте (из списка вначале). Втроем на заднем диване можно отправиться в путешествие и более чем на 200 км, если комплекция пассажиров средняя! Особо длинноногим тоже повезло — спинки передних сидений проминаются коленями задних седоков где-то на 3 см, но достать коленями передние сиденья можно, только если и спереди, и сзади сидят люди более 185 см ростом. Важная вещь для родителей маленьких детей — на задних сиденьях можно крепить Isofix-кресла.

Все пластиковые детали (передняя панель, дверные панели) в салоне жесткие. Полка за задним диваном стоит высоко — много вещей не закинешь.

Пластик такой фактуры, что его удобно протирать от пыли. Багажник — ожидаемо большой. Скрытых ниш нет, просятся. Крышка багажника открывается на больших полукруглых стальных петлях, которые вместе с пружинами скрадывают объем багажника сверху (так сейчас чуть ли не на всех авто этого класса, хотя на моем Фокусе I другая система со сложной геометрией и амортизаторами, подозреваю, что гораздо дороже в производстве, но она не крадет пространство).

Под капотом, днищем и в колесных арках все на удивление цивильно, прикрыто крышками. Все горловины для жидкостей видны.

Днище под передним бампером ровное, нет выступающих частей — это радует. И дорожный просвет тоже радует — навскидку там чуть меньше 20 см. А вот колесные арки разочаровали — стойки, топливопровод и даже электропроводка в них ничем не закрыты. Придется дорабатывать, а так хочется взять машину в салоне и ездить, ничего в ней не делая!

Ездили мы с полной загрузкой (пять человек + около 50 кг в багажнике) и на «роботе» АМТ. Именно этот «робот» и показался мне главной проблемой машины — раздражающе тупит при смене передач (особенно с первой на вторую, около двух секунд). Мне удавалось переходить на вторую на МКП ВАЗ-2107 за полсекунды, поэтому психологически эти «зависания» при разгоне здорово досаждают. Поэтому мне интереснее Веста с МКП.

Задние сиденья в Весте раскладываются в соотношении 40/60
Задние сиденья в Весте раскладываются в соотношении 40/60

А вот настройки подвески порадовали: стоит машина на дороге просто великолепно, колею не замечает вообще, руль не бьется в руках. Знакомые стыки, которые привычно проходить с глухим «бум», Веста преодолевает мягко (ну тут еще на полную загрузку надо поправку сделать). Рулится машина не так четко, как Фокус I, но и не так ужасно, как другие ВАЗы: напоминает Солярис (не самое плохое сравнение). Ощущения — удовольствие от вождения, некоторая расслабленность от мягкой езды, но никак не работа (вождение Волги и Патриота — это как раз работа). Выше 80 км/ч не разгонялся, но по отзывам Алексея, проехавшего за рулем 1500 км, — при 140 км/ч ты расслаблен и ловишь кайф. Это очень важно! Мотора почти не слышно (крутил до 3500 об/мин), как и остальных шумов, в том числе уличных. Мой Фокус I шумнее.

Александр Тимофеев, Уфа, ездит на автомобиле Toyota Prius:

Если закрыть все шильдики, ни за что не узнаешь, что это «Жигуль», никакой преемственности: где-то корейские черты, где-то японские, где-то шведские. В потоке машина не затеряется, но и глаз ее выхватывать сразу не будет. Молодые покупатели, которые что-то делают с машиной, сразу уберут надпись LADA с крышки багажника: не смотрится она, ощущение, что самоделка и буквы на рынке куплены. Стиль надписей Lada и Vesta разный, что тоже не есть хорошо.

Салон интересен по дизайну, впервые — многофункциональный руль. Странно и непонятно, что на руле нет функции переключения треков/радиостанций.

Пластик пусть и твердый, но не вызывает отталкивающих эмоций. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, запаса регулировок (рост — 188 см) хватило, при этом сзади остается ощутимый запас пространства. Обзорность хорошая. Для такого класса достойный звук аудиосистемы.

Вставки в салоне с непонятной текстурой — это лишнее.

Очень не хватает подлокотника пассажиру. А водителю при опущенном подлокотнике неудобно защелкивать ремень безопасности. Нет лампы для задних пассажиров (а ведь в Приоре она была). Непонятный элемент: карман на полу у пассажирского сиденья сзади: будут скапливаться грязь и мусор.

Не продуман узел открывания замка крышки капота: через рычаг фиксации летит дикая грязь.

На ходу Веста показала себя динамичной и собранной. Подвеска работает хорошо, стуков при проезде неровностей нет. Руль острый, даже хотелось бы помягче. Повороты проходит нормально, при попытке раскачать машину срабатывает система стабилизации (часть электронных систем безопасности можно отключить кнопкой). Тормоза цепкие, придраться не к чему.

Лада Веста — вид снизу
Лада Веста — вид снизу

Самое обсуждаемое у Весты — АМТ-трансмиссия. «Робот» показал себя нормально: каких-то провалов и откровенных запаздываний не было. Машина уверенно разгонялась и переключения не были заметны. Ручной режим также не вызвал негатива. Один неприятный момент произошел перед светофором. Жму на тормоз, чуть приотпускаю педаль, а Веста резко повышает обороты и прыгает вперед. Сразу снова нажал тормоз, больше ситуация не повторялась. То ли электроника глюкнула, то ли случайно педаль газа зацепил.

На фоне конкурентов Веста берет свежим дизайном и хорошим оснащением за меньшие деньги. Главным конкурентом/союзником будет соотношение цены к ближайшим конкурентам. Минус для автомобиля — стереотип, что «наше = дешевое и ненадежное». С одной стороны, иномарки за 700 тысяч, а с другой — «Жигули»... Но главным тестером Весты станет Время — будет ли она надежна, будет ли развиваться. Пока это не ясно...

Система стабилизации может отключаться, но при скоростях выше 60 км/ч включится принудительно
Система стабилизации может отключаться, но при скоростях выше 60 км/ч включится принудительно

Алексей Антропов, Челябинск, ездит на автомобиле Skoda Octavia:

Давно мечтал о такой Ладе, со времен «проекта С» от ВАЗа, засвеченного на Московском автосалоне лет 10 назад. Но время шло, а мечта так и не материализовывалась. И вот — дромовская Лада Веста идет через Челябинск... Напросился в напарники и проехал за рулем по Уралу 1500 км.

Слишком долго ждал этот автомобиль, даже растерялся. Спустя полчаса уже не ощущал дискомфорта, машина начала нравиться. Мягкая, послушная, удобная. Поначалу показалось, что ВАЗ сделал идеальную машину. Сейчас таковой она не кажется, хотя и не перестала нравиться. Нюансы есть:

Нити обогрева стекла: днем я их вижу, ночью в городе от них блики. А вот на трассе, кстати, ночью и в сумерках нитей не видно.

Такая картинка с волнистыми бликами характерна для городской езды
Такая картинка с волнистыми бликами характерна для городской езды

Обогрев лобового стекла включается вместе с обогревом боковых зеркал и заднего стекла одной кнопкой. Непонятное решение, ведь включать его будут чаще на режимах прогрева после холодных (а иногда и морозных) пусков. Тут бы АКБ желательно зарядить, покататься, восполнить заряд. А если поездка до офиса короткая, рано утром, с включенными фарами? Не слишком ли большая нагрузка на генератор/аккумулятор?

В предыдущем посте один из блогеров выразил сомнения в эргономичности подстаканников/подбутыльников. Проверил: полуторалитровая бутыль стоит прекрасно, а вот пол-литровая вылетает из подстаканников и укладывается в карман двери. Но ведь из «полторашки» на ходу пить неудобно, да и опасно порой.

Мультимедиа-система, как оказалось, часто «теряет» телефон, когда выходишь из машины. При посадке приходится проделывать пусть нехитрую, но манипуляцию. При включении задней передачи (R) звук не приглушается, а вырубается полностью. Подсветку мультимедиа отрегулировал так, чтобы в ночном режиме была минимальная яркость, а в дневном, наоборот, максимальная. Но все равно экран ночью слепит; функцию его отключения, но с проигрыванием музыки, не обнаружил. У навигатора своя особенность: при смене региона он громко извещает о смене карты, расстояния и время прибытия пересчитываются. При переезде границы Челябинской области и Башкирии система не увидела М5 и повела в объезд, накинув 300 км. Пока доставали фотоаппарат, проехали зону с «дыркой» в карте, и маршрут прописался по традиционной траектории. Громкость сервисных сообщений (о превышении скорости, команды навигатора и прочие) регулируется отдельно от основного источника и только в процессе, когда проговаривается текст. В остальных случаях меняется громкость основной «музыки» — неудобно, но все же лучше, чем по меню рыскать на скорости. В общем, я бы предпочел стандартную магнитолу + карман над ней для телефонов.

Куда положить телефон, действительно, проблема, особенно в трассовом режиме с кофе в подстаканниках. В поисках оптимального места обнаружил кое-что интересное: в нишу за подстаканниками идеально входит «тройник» розеток питания и там даже провод есть куда сунуть так, чтобы не было «соплей» — над этой нишей дырка! Руками в ней нащупываются разъемы блока климата. Возможно, в этом есть какой-то свой замысел, но я пока не понял, в чем он заключается.

Кожух рулевой колонки имеет короткий чехол. То, что ранее отмечали как трещину кожуха, не совсем корректно — в этом месте он просто выходит из защелок, если опустить руль вниз и вытянуть его на себя до упора. Вроде ничего не сломано, но выглядит неопрятно, да и не должна машина саморазбираться от стандартных действий.

Все защелки целые
Все защелки целые
Незащелкнутый в крепеж жгут обнаружен попутно и тут же вставлен на место
Незащелкнутый в крепеж жгут обнаружен попутно и тут же вставлен на место
Без чехла кожух за день ни разу не раскрылся
Натянутый чехол оттягивает половинку кожуха

А еще у верхней половинки кожуха несимметричная форма — справа она выше, чем слева, и ко всему прочему подрулевой блок имеет небольшую свободу перемещения в пару-тройку градусов. Не критично, но взгляд постоянно натыкается на эти места.

Без чехла кожух за день ни разу не раскрылся

Нет бортиков на лобовом стекле. На Приоре есть, а тут нет. В результате имеем грязные боковые окна с подтеками. Зеркала, кстати, сами по себе заляпываются быстро, и не столько грязной пылью, сколько крупными каплями.

Круиз-контроль удивил минимальной границей в 40 км/ч (ползти за фурой 25 км/ч на перевалах он не дает). Но зато при включенном режиме под горку запросто разгоняет машину быстрее, чем заданный лимит. Рядом с круизом есть еще клавиша «ограничителя скорости» — вообще непонятно, как и зачем эта функция понадобилась, так как работает она так: ставишь лимит, разгоняешься, и функция разок пищит зуммером (как будто ремень не пристегнул), а цвет ее индикатора на приборах с зеленого на рыжий меняется. И все! А не, не все. В этом режиме «педаль газа» становится какой-то задемпфированной. Кстати, система дублируется в плане оповещения по скорости мультимедиа-системой: если задать скорость 100, то помимо пикания «приборки» еще и тетка из магнитолы громким строгим голосом сообщит, что «вы превысили скорость».

В салоне обнаружил, что накладка стойки лобового со стороны водителя к обивке крыши прилегала неплотно (со стороны пассажира — все оk). Полез смотреть, обнаружил интересное решение: конструкторы сделали на внутренние стороны направляющие, в которые, по их замыслу, заводится дверной уплотнитель и прижимает накладку к стойке дополнительно к штатным пистонам. Я не знаю, после завода кто-нибудь лазил туда или нет, но направляющие были установлены мимо уплотнителя (к тому же и на накладке есть следы насильственного принуждения накладки встать на свое место: белые пятна — это потянутый пластик, а под ним болтается сломанный пистон). Разбирать полностью не стал, ограничился оттягиванием и рассматриванием конструкции при помощи фонарика.

Неровно
Неровно
Скобочка
Скобочка
Пособие для сборщиков: уплотнитель надевать надо вот так!
Пособие для сборщиков: уплотнитель надевать надо вот так!
Теперь все ровно
Теперь все ровно
Глазастые увидят белые пятна в нижней части с потянутым пластиком
Глазастые увидят белые пятна в нижней части с потянутым пластиком

На комбинации приборов от каждой стрелки идет ореол. Выглядит симпатично. Но и тут без недочета не получилось — у стрелки тахометра ореол неравномерный, с двумя яркими лучиками. Недоработка.

Машина в целом оставляет очень хорошее впечатление, но мелкие недоработки и компромиссные решения портят его. Например, петли багажника у Калины-седан были компактные, с газовыми упорами, и они не скрадывали полезный объем багажника, а тут... Понятно, что это некий компромисс между конструкторами, технологами и экономистами, но для флагмана марки можно было, наверное, и доработать решения более бюджетных моделей.

Света сзади катастрофически не хватает. Поставить плафон туда — пара часов работы, но почему этим должен заниматься владелец? Ведь на той же Приоре хотя бы в «Люксе», но подсветка для задних пассажиров есть. Заднее сиденье спрофилировано для двоих, а подлокотника нет. В Приоре есть, а тут нет. Вот его бы сюда, да с подстаканником глубоким, чтобы бутылочки с водой 0,5 не вылетали (тем более что в дверях сзади карманов нет). А спать (ночевать) на диване с таким профилем неудобно.

Есть модная подсветка для ног передних пассажиров, но сзади тьма

И таких мест в машине при желании можно найти много — вроде ехать не мешает, но хочется, чтобы банальные элементы комфорта все же были. Многое рукастый владелец без особого труда устранит сам и будет ездить довольный. Думаю, бОльшую часть владельцев Вест составят бывшие хозяева Лад, а им зачастую не впервой руки к машине прилагать и за свой комфорт бороться самостоятельно.

Виктор Карапузиди, Челябинск, ездит на автомобилях Лада Калина I хэтчбек и Honda Fit:

Чисто внешне автомобиль эмоций не вызвал: интересный, но не более. У меня другое отношение к вазовской продукции: мне нравится в ней ковыряться, что-то улучшать, делать автомобиль для спорта и для души. Решил рассмотреть Весту с таких позиций: смогу ли я ее доработать для автоспорта.

Первым делом проверяю посадку (это извлек из уроков известного гонщика-кольцевика Максима Ахтямова). Поверьте: за рулем можно устроиться удобно (не в последнюю очередь за счет регулировки угла по вылету), сиденья удобные, но я бы все-таки поставил Recaro. Педаль газа мягкая, отзывчивая, тормоза рабочие во всех диапазонах. Понравилась работа АМТ в ручном режиме: динамично, позволяет полностью контролировать авто. На загородной трассе на скорости автомобиль идет ровно, дорогу держит, по шумности бы сравнил с Ford Focus II, не хуже. Попробовали автомобиль на льду в спортивных режимах. Вся электроника включена, газ в пол, поворот, под сброс газа ставлю в поворот, вмешивается электроника, при этом скорость прохождения поворота где-то 40 км/ч. Но все равно чувствуется какой-то дискомфорт, электроника слишком дотошно вмешивается в рулежку. После пары кругов отключаю ESP, разгон, поворот... В этом режиме это все та же Калина: при скорости выше 30 км/ч машина в повороте становится неуправляемой. Надо отдать должное: реакции на поворот руля у Весты мгновенные, а не как у Калины, когда ее начинает поворачивать через полсекунды после действий рулем (это заслуга рулевой рейки, установленной на подрамник). При заезде на ледовые «шишки» сзади раздался непонятный стук, как-то громко отработала подвеска. Понравилось, как информативно работают тормоза. 106-сильного двигателя более чем хватает для 1,2 тонны веса, особенно (повторюсь) в ручном режиме. В салоне обратил внимание, что чехлы на молниях — можно снять и постирать. Под капотом заметил, что лампочки в фарах доступны, а вот замене ремня ГРМ будет мешать подушка ДВС. Доступ к генератору также снизу. Хомуты на шлангах, как на Honda, — наконец-то!

Купил бы я себе такой автомобиль, чтобы доработать и использовать как гоночный? Скорее нет, чем да. За эти деньги можно взять Калину NFR, которая больше приспособлена для автоспорта и потребует меньше доработок. А если стукнуть автомобиль на гонках, ремонт обойдется слишком дорого.

 

Наша ДромоВеста продолжает свой путь по России. Мы проехали через десять городов Сибири и Урала, а это чуть более 5000 км.

Впереди еще почти 5000 км и пять сибирских городов. Маршрут Екатеринбург — Тюмень — Барнаул — Новокузнецк — Братск — Иркутск пройти еще предстоит.

Местоположение Весты можно отслеживать он-лайн: www.drom.ru/misc/map/

Расписание ближайших встреч и тестов черной Весты 1.6 AMT для пользователей Drom.ru:

Одновременно идет тест-драйв белой Весты 1.6 МТ по центральной и южной части России. Ближайшие города:

 

В режиме реального времени перемещение автомобилей можно наблюдать здесь: www.drom.ru/misc/map/

 

Фотобонус: как встречали Весту в Челябинске, Уфе, Перми и Екатеринбурге

 
Напоминаем: у Дрома есть возможность задать ваши вопросы по хэтчу Lada XRAY во время запуска его производства (он состоится 15 декабря). Мы предлагаем нашим посетителям оставить их в специальной форме. Постараемся найти ответы на них.

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 16225
Замечания не критичные. В течении полугода завод может исправить. При этом если не поднимет цену...
Продам уши от мертвого осла.
630
152
Ответить
  
Сообщений: 16225
Я помню какой ажиотаж вызвала первая "десятка" на авторынке у нас городе. Подступится нельзя было....
Продам уши от мертвого осла.
213
48
Ответить
Виталий Сергеев
Абакан
Даешь нормальный японский движок, нормальный японский 6ст. автомат и нормальную шумку. И будет всем счастье.
338
590
Ответить
  
Сообщений: 12369
Опять между делом пнули Mazda 6!:))
Важно быть, а не казаться.
581
20
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Надо брать,будет чем занятся!!!
На любой вопрос даю любой ответ.
212
82
Ответить
  
Сообщений: 12369
ПАЛАСИО:
Замечания не критичные. В течении полугода завод может исправить. При этом если не поднимет цену...
Сам то в это веришь?
Важно быть, а не казаться.
309
176
Ответить
Андрей
Рубцовск
Интересно почему на автомобиль собранный в России и для российских покупателей поставили резину 16-го радиуса , да ещё и с редким посадочным размером диска ????
443
80
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
На самом деле со стороны завода-производителя глупо не устранить эти мелочи. Это не так дорого, но к автомобилю расположит больше аудитории.
398
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"Придется дорабатывать, а так хочется взять машину в салоне и ездить, ничего в ней не делая!" Вот и все, после этого нормальный человек купит Поло.
416
234
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Сыроват продукт! Все проблемные места не вылечат((( например рулевой вал...
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
161
80
Ответить
  
Сообщений: 12369
Главный недостаток забыли упомянуть- ценник!
Важно быть, а не казаться.
416
84
Ответить
 
Сообщений: 7027
И всё это за сущие копейки для нищего россиянина - каких то 600+ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Да за такое и миллион не жалко! Даёшь прорыв)
336
77
Ответить
  
Сообщений: 16225
Trevor:
Сам то в это веришь?
я читал как Бо Андерсон работал на ГАЗе. Если он продолжит работать, то почему нет
Продам уши от мертвого осла.
93
30
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"Молодые покупатели, которые что-то делают с машиной, сразу уберут надпись LADA с крышки багажника: не смотрится она, ощущение, что самоделка и буквы на рынке куплены."
Писал про это как только первый раз увидел, буквы с капота К А М А З а
150
42
Ответить
 
Сообщений: 7027
Андрей:
Интересно почему на автомобиль собранный в России и для российских покупателей поставили резину 16-го радиуса , да ещё и с редким посадочным размером диска ????
Потому что российские покупатели должны родиться, потерпеть немного и умереть до пенсии.
340
58
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Андрей:
Интересно почему на автомобиль собранный в России и для российских покупателей поставили резину 16-го радиуса , да ещё и с редким посадочным размером диска ????
Это в стиле производителя, очень мало думать о потребителе его продукции.
113
43
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
АвтоГорожанин:
Потому что российские покупатели должны родиться, потерпеть немного и умереть до пенсии.
Жжешь ))) но в точку.
205
27
Ответить
  
Сообщений: 16225
Trevor:
Главный недостаток забыли упомянуть- ценник!
у Мерседеса тоже главный недостаток - цена )))
Продам уши от мертвого осла.
196
67
Ответить
    
Сообщений: 42775
Elser:
Сыроват продукт! Все проблемные места не вылечат((( например рулевой вал...
А что не так с рулевым валом?
96
22
Ответить
  
Сообщений: 12369
ПАЛАСИО:
я читал как Бо Андерсон работал на ГАЗе. Если он продолжит работать, то почему нет
Доработал так, что легковое направление сдохло?
Важно быть, а не казаться.
117
57
Ответить
Артем
Новосибирск
Владею Вестой Комфорт/Оптима на МТ, большинство Ваших замечаний у меня отсутствуют)))
С Алгоритмом работы робота согласен. При росте 186 см, отлично читаются ВСЕ показания приборов.
183
78
Ответить
  
Сообщений: 12369
ПАЛАСИО:
у Мерседеса тоже главный недостаток - цена )))
Для покупателя Мерседеса это достоинство!:))
Важно быть, а не казаться.
118
36
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 49
Дальше сборка начнет "хромать" еще сильнее, будут гнать, давай-давай, спрос растет, производство не успевает. Была у меня "Калина" первых выпусков (2006 г.в), сборка была намного лучше, следующие были намного хуже, специально отслеживал. Во время эксплуатации (2007-2010 год) вопрос возник только к качеству ЛКП, не просто низкое, ОЧЕНЬ НИЗКОЕ.
107
106
Ответить
 
Сообщений: 7027
Мр. Грей:
"Молодые покупатели, которые что-то делают с машиной, сразу уберут надпись LADA с крышки багажника: не смотрится она, ощущение, что самоделка и буквы на рынке куплены."
Писал про это как только первый раз увидел, буквы с капота К А М А З а
Писали что такое было на Вольво и дизайнер пришел оттуда.

Кстати о прорывах. В 2014 году Volvo отпраздновала «пятидесятилетие заботы о детях». В 1964 компания представила автомобиль Volvo PV544 с детским креслом, в котором ребенок сидит спиной вперёд.

Дети в возрасте до трёх-четырёх лет должны ездить лицом назад из-за слабых мышц шеи и непропорционального размера и веса головы по отношению к телу.
43
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"— Нет бортиков на лобовом стекле. На Приоре есть, а тут нет. В результате имеем грязные боковые окна с подтеками. Зеркала, кстати, сами по себе заляпываются быстро, и не столько грязной пылью, сколько крупными каплями."
Ну и вот как на этом ездить, дворник прикручивать на боковое стекло??? или в дождь и на мокрой трассе я буду скакать с тряпкой каждые 5км?
158
63
Ответить
Виталий Сергеев
Абакан
Да.. и как не стыдно в такой "прорывной" машине не сделать нормальный большой подлокотник для водителя и пассажира... Рукалицо..
176
38
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1092
Всё что прочитал, сплошные придирки, такого можно напридумывать про любую машину, дотошно лазил по только приехавшему из магазина рио, тоже увидел в складочки, нестыковочки и т.п.
Роботы не люблю - обман потребителя с этим псевдоавтоматом, китайский чип никогда не будет знать лучше меня где, когда и на сколько выжимать или отпускать сцепление.
158
81
Ответить
Машина не для России а для пресса
125
209
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
АвтоГорожанин:
Писали что такое было на Вольво и дизайнер пришел оттуда.
Кстати о прорывах. В 2014 году Volvo отпраздновала «пятидесятилетие заботы о детях». В 1964 компания представила автомобиль Volvo PV544 с детским креслом, в котором ребенок сидит спиной вперёд.
Дети в возрасте до трёх-четырёх лет должны ездить лицом назад из-за слабых мышц шеи и непропорционального размера и веса головы по отношению к телу.
Другой шрифт и другие пропорции - и у вольво это получилось, а ваза нет. Это как девушка, с прямыми ногами и скажем с ногами не очень прямыми, тоже девушка, но глаз уже не так радует.
Вопрос в том, что по предметному дизайну в нашей великой и могучей, всегда отодвигают на задний план.
44
58
Ответить
Андрей:
Интересно почему на автомобиль собранный в России и для российских покупателей поставили резину 16-го радиуса , да ещё и с редким посадочным размером диска ????
Размер не редкий.
108
21
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Артем:
Владею Вестой Комфорт/Оптима на МТ, большинство Ваших замечаний у меня отсутствуют))) С Алгоритмом работы робота согласен. При росте 186 см, отлично читаются ВСЕ показания приборов.
Артем, будь другом, напиши отзыв про свою Весту https://reviews.drom.ru/add/
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
127
12
Ответить
Павел
Новосибирск
Нормальный авто для молодёжи. Но когда будут выпускаться российский авто для 40-50 летних?
ГАЗ Сайбер затух. Новых альтернатив не вижу. А хотелось бы что нибудь в этом роде.
121
29
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 315
А что с размером 4х100 не так, на ДВ 70 % машин на таких дисках
Мой отзыв: Nissan Gloria 1991
279
10
Ответить
Сергей Барковский
Абакан
Солярис лучше!
166
211
Ответить
    
Сообщений: 42775
Мр. Грей:
"— Нет бортиков на лобовом стекле. На Приоре есть, а тут нет. В результате имеем грязные боковые окна с подтеками. Зеркала, кстати, сами по себе заляпываются быстро, и не столько грязной пылью, сколько крупными каплями." Ну и вот как на этом ездить, дворник прикручивать на боковое стекло??? или в дождь и на мокрой трассе я буду скакать с тряпкой каждые 5км?
Я вижу пока только самостоятельную установку водоотводящих щитков/молдингов или подбором от ино или универсальные типа тех, что делает Стрелка..
34
15
Ответить
Алексей
Новосибирск
Проблема найти диски со сверловкой 4x100? Или там особые параметры по вылету? Так-то у очень многих японцев такая сверловка.
185
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Докапываться по мелочам можно до талого в т.ч. до любой иномарки и чем машина дороже, тем больше людей которые с уверенностью скажут "не за такие деньги терпеть такие косяки" (в т.ч. потому что денег таких отродясь в руках не держали).

Тем не менее, в мелочах, Веста гордо подхватила "Знамя Лады" и до первого рестайла будет его нести.

Комментарии про робот не удивляют, скорее забавляют: все отмечают его откровенные косяки с которыми НОРМАЛЬНЫЙ юзер МИРИТЬСЯ НЕ БУДЕТ ни за какие коврижки, но позиция адвокатов упорно строится на двух постулатах:
1) бывает хуже даже на иномарках (т.е. есть гумно, а есть из гумна гумно... т.е. на Ладе гумно чуть менее жидкое)
2) АКПП жрет больше, чем АМТ
Последнюю мысль никто не потрудится подкрепить расчетами из серии "на сколько литров" и "сколько это в рублях в годовом разрезе" )))

Ни кто почему-то не сравнивает АМТ с автоматом Рио, который незаметно и шустро щелкает свои 6 передач (и ты узнаешь об этом только глядя на тахометр) и приятно скидывает передачу вниз при торможении...
142
51
Ответить
Руслан Чикалов
Воронеж
По большому счету, серьезных конструктивных недочетов я не нашел. Если так докапываться, то у меня на Лексусе сзади есть плафон, но светит он не ярко, + нет подсветки крутилки обогрева-вентиляции сидений - загорается лампочка только тогда, когда включишь. А их еще найти надо. Нет подсветки кнопки складывания зеркал. И это на премиуме...

Основное - грязь из под крепежа капота. Короткий рулевой чехол. Глюки мультимедиа (привет Мазда))) и алгоритм работы АМТ. Первое, второе, третье исправить элементарно на заводе. С последним не уверен.

В плюсе удобство при вождении и управляемость, большой багажник и клиренс. Обилие электронных помощников даже в базе. Что еще нужно от бюджетной поповозки?

Не, ну, а так-то надамарк брать, это понятно -)
234
27
Ответить
  
Сообщений: 16225
Виталий Сергеев:
Даешь нормальный японский движок, нормальный японский 6ст. автомат и нормальную шумку. И будет всем счастье.
.
Продам уши от мертвого осла.
134
52
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Mad_brothers:
А что с размером 4х100 не так, на ДВ 70 % машин на таких дисках
Только там радиус на 13,14.А у весты 16
На любой вопрос даю любой ответ.
36
92
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 49
В горле ком с привкусом "Лавесты" и УАЗа Антрекот, может там у КАМАЗа что-нибудь новенькое есть, а может ГАЗ сподобится на что-то интересное, ГАЗелями зарабатывают хорошо, можно вложиться в новый проект. "Москвич" возродить в конце концов!
25
81
Ответить
  
Сообщений: 16225
Trevor:
Доработал так, что легковое направление сдохло?
тогда уже не было легкового направления. Он Газелью занимался
Продам уши от мертвого осла.
54
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Antropoff:
Я вижу пока только самостоятельную установку водоотводящих щитков/молдингов или подбором от ино или универсальные типа тех, что делает Стрелка..
Говорю же машина для настоящих патриотов, только с салона и сразу в гараж: делать, делать, делать. Пускай так, но не за 700 000 рублей.
122
82
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
ПАЛАСИО:
у Мерседеса тоже главный недостаток - цена )))
Уже пора мерседес с вестой сравнивать?
На любой вопрос даю любой ответ.
54
20
Ответить
Сергей
Нягань
Либо все проплаченно какая веста наикрутейшая либо и в правду получился конкурентно спасобный продукт.что аж Мазда 6 фуфло японская по сравнению с ней
96
26
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1536
Ветровиков не хватает однако
58
9
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
pifus:
Артем, будь другом, напиши отзыв про свою Весту https://reviews.drom.ru/add/
Хорошо Михаил, вечером будет!))
27
2
Ответить
Алексей
Иркутск
автоваз я надеюсь читает)
73
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Может лет через 5 будет достойным автомобилем, если завод будет реагировать на замечания)
33
29
Ответить
  
Сообщений: 16225
сервантес 22:
Уже пора мерседес с вестой сравнивать?
По дизайну можно сравнивать
Продам уши от мертвого осла.
46
80
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Мр. Грей:
"Придется дорабатывать, а так хочется взять машину в салоне и ездить, ничего в ней не делая!" Вот и все, после этого нормальный человек купит Поло.
То, что стекла задние не опускаются до конца, и шумно складываются зеркала - сомнительные недостатки, меня вот ни разу не напрягают. Навигация и bluetooth - решается перепрошивкой. Возможно будет устранено производителем, если нет - нештатные прошивки думаю появятся в обозримой перспективе.
С петлями в багажнике и АМТ придется смириться, это не относится к дешево устранимым недостаткам.

Остается в остатке:

-подлокотник? (и то сам не щупал, может и штатный сойдет) - 2-3к максимум за новый
-щетки новые - 2-3к максимум
-плафон с проводкой - 2к максимум
-подогрев сидений - 2-3к максимум с установкой на 4 попы
-доп. уплотнитель в район замка капота - 1к

В сумме 9-12 тысяч на доработку.
Ну и еще на ветровики придется потратиться, но это так на любое авто, ни разу штатно с завода их не видел. еще 3к на всю машину.

Итого 15 тысяч максимум за доработку. Из недостатков (?) по сравнению с Поло (а он прям идеален, да, ничего доделывать не надо?) остается только АМТ и отсутствие данных по краш-тесту (чего я думаю, есть смысл ожидать в некой перспективе).

Стоит ли разница в цене Поло - (Веста + 12-15 тысяч) тех преимуществ, которые Поло дает? Спорный вопрос. Тем более, что уверен, часть из этих недостатков будет решена заводом.

P.S. Меня лично кузов седан особо не интересует. Выйдет Веста универсал, и универсал кросс - вот это будет интересно. В таком кузове Поло-Солярисы будут не конкуренты в принципе. Только Рапид да С-класс.
117
46
Ответить
__23__
Краснодар
Улыбнул гонщик на фите!!
141
6
Ответить
Саня
Юрга
Сырой авто, если брать то года через 2, когда все недостатки устранят! :)
47
31
Ответить
 
Сообщений: 7027
Виталий Сергеев:
Даешь нормальный японский движок, нормальный японский 6ст. автомат и нормальную шумку. И будет всем счастье.
ПАЛАСИО:
.Вставил фото Короллы
На Королле вариатор, а не 6ст., поэтому она здесь не подходит. А здеся продажи машин в РФ за ноябрь. Короллы там нет вообще! Есть Камри, так там то и есть 6ст. автомат. https://news.drom.ru/TLC200-380...
19
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Виталий Сергеев:
Даешь нормальный японский движок, нормальный японский 6ст. автомат и нормальную шумку. И будет всем счастье.
купи короллу и будет тебе счастье
48
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5001
Особенно ждал Лехиных комментариев о машине, как всегда очень грамотно!)
Кстати типоразмер 195/55R16 подходит и на Рапида, смотрю поставщики шин оживились и уже довольно много предложений шин есть в Новосибирске по крайней мере. Сам думаю, может перейти на этот размер...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
24
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Почитав этот материал, окончательно убедился, что, если нужен автомобиль с автоматом - нужно брать НЕ весту
+ куча мелких косяков, вроде педалей, которые тупо остались от версии с МКПП, но без педали сцепления - это ужасно.
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
98
39
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Виталий Сергеев:
Даешь нормальный японский движок, нормальный японский 6ст. автомат и нормальную шумку. И будет всем счастье.
в продолжение предыдущего высказывания - вот ссылка: https://vladivostok.drom.ru/toy... "небольшим" бонусом - 4 вд. о том, что ничего не надо дорабатывать напильником, умолчу:-))))
35
51
Ответить
     
Сообщений: 2601
Вы видели балансировку на запаске в багажнике?? Новое колесо и куча грузиков! Что за производитель дисков и резины??? Я брал летнюю TOYO PROXES CF1 и диски СКАД, отбалансировались перед по 10 грамм, задние по 15 грамм. А тут по сколько???? ЁС!
56
49
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Все как всегда.
Авто получилось вроде неплохое.
И выглядит неплохо.
Первый ВАЗ за который не стыдно. ( особенно с учетом того что модель принципиально новая )
Но все портит куча мелочей.
Ну и робот.
Неужели автомат стоил бы намного дороже - что то слабо верится...

Ждем рестайлинг Весты с устранением недостатков и автоматом?...
Тогда солярисы занервничают.)))

По описанным недостаткам.
Показались придирками=
Жесткий пластик - ерунда - мы на авто ездим обычно а не наглаживаем руками пластик.)))
Задние окна не до конца - возможно это фишка - так и задумано...
Нет подогрева задних сидений - а много авто даже за лям - где он есть??
Подогрев передних только вкл и выкл.
В чем проблема - вкл. при запуске - выкл при нагреве и дальше спокойно едешь - опять же на многих авто подогрева вообще нет...
Дизайн штатных дисков откровенно устаревший.
На ходовые качества не влияет совершенно - да и на вкус и цвет как говорится...
127
31
Ответить
  
Сообщений: 16225
АвтоГорожанин:
На Королле вариатор, а не 6ст., поэтому она здесь не подходит. А здеся продажи машин в РФ за ноябрь. Короллы там нет вообще! Есть Камри, так там то и есть 6ст. автомат. https://news.drom.ru/TLC200-380...
т.е. от Короллы по цене Весты отказались бы???
Продам уши от мертвого осла.
38
10
Ответить
Иванов Игорь Анатольевич
Абакан
Борис Митинский:
Машина не для России а для пресса
А что не для пресса? Напиши.... и в ней можно будет найти тысячу с горсткой косяков.
Авто как авто.
Японское качество падает, а ВАЗовское хоть по немножку но растёт.
76
27
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
И еще - владелец Приуса отозвался о Весте достаточно неплохо - а это уже хороший показатель...
Так что мой скептицизм в ее отношении поубавился...
Дай то бог - как говорится...
58
15
Ответить
   
Сообщений: 802
Ну что ж, многие отзывы посидевших в весте, натурально чисто субъективные. То в качестве недостатка указывается некрасивая надпись лада (кому как), то некуда мобилу положить (бред), то подогрев задних сидений им!!! (офигеть, в более высоких классах таких опций нет, а в весту просто обязаны были поставить, дело то копеечно, мда...), то плафона сзади не хватает. Ты водитель весты или пассажир? Тебе ли не пофигу че там у тебя сзади, ты за рулем, едь и получай удовольствие, то какая то балка в багажнике их не устраивает, че с ней не так? То им трубки бензобака мешают и они чето собираются колхозить чтобы прикрыть, сколько уже можно об этом...купите подкрылки и поставьте, все. То приборка ужасная. В общем эта часть претензий полный бред субъективный. А вот по остальному склонен согласиться. Закидывание подкапотного грязью не радует, думаю как то со временем исправят вазовцы, плюс кожух рулевой колонки, сдается мне просто нарастят ткань эту, и этим все решится, дело реально копеечно сантиметр кожзама. По роботу тоже субъективность очевидна. Один пишет что все норм, другой в пух ее разносит, типа она не дает ему рвать как психопату.
208
27
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
сервантес 22:
Только там радиус на 13,14.А у весты 16
просто открой продажи дисков, там и 16 и 17 валом в размере 4*100
40
4
Ответить
   
якт
Сообщений: 18
Гоните её сразу до Якутска! Испытаете нормальным холодом. хотя еще тепло, приезжайте в январе.
38
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Один неприятный момент произошел перед светофором. Жму на тормоз, чуть приотпускаю педаль, а Веста резко повышает обороты и прыгает вперед. Сразу снова нажал тормоз, больше ситуация не повторялась. То ли электроника глюкнула, то ли случайно педаль газа зацепил.

насколько помню - в предыдущей статье рассказывали про возникновение проблемы с педалью газа - машина не хотела ехать....
"решили" проблему - путем сняти клеммы с аккумулятора.

походу- эти проблемы связаны и их необходимо срочно устранять, пока сами или кого то не убили....
как решать - не знаю - должна голова болеть у производителя - этот блог читает вся страна.
если такая реклама их устраивает........
59
36
Ответить
  
Сообщений: 8987
Mad_brothers:
А что с размером 4х100 не так, на ДВ 70 % машин на таких дисках
4*100 япы б класса как правило аля фит. на западе же 4*100 редко встретишь. опять же 16-ый размер резины на весту будет стоить очень дорого, т.к. размер редкий.
для примера 215/60/16 (размер для камриподобных) стоит намного дешевле, чем
195/50/16 (для вестоподобных)
в размерах +- писал, лень было искать подробности, суть ясна
19
41
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fantasmagorya:
И еще - владелец Приуса отозвался о Весте достаточно неплохо - а это уже хороший показатель...
Так что мой скептицизм в ее отношении поубавился...
Дай то бог - как говорится...
он просто постеснялся:-))))
19
24
Ответить
Ефим
Томск
Чтобы магнитола не теряла телефон после включения/выключения надо установить автоматическое подключение в свойствах сопряжения blootooth для телефона и магнитолы. И многое здесь зависит от вашего телефона. Мне попадались аппараты, у которых не было возможности задать автоматическое подключение для сопряжённой пары bluetooth устройств.
67
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Based God:
Почитав этот материал, окончательно убедился, что, если нужен автомобиль с автоматом - нужно брать НЕ весту
+ куча мелких косяков, вроде педалей, которые тупо остались от версии с МКПП, но без педали сцепления - это ужасно.
Чтобы было возможно использовать наши авто, топ менеджеры ваза (всякие сказочника Андерсоны и т.п) по контракту нанимателя должны ездить исключительно на продукции которую производят, и не только ездить но и самостоятельно обслуживать (желательно в холодном гараже, как средне статистический россиянин), и все происходящее в гараже должно транслироваться онлайн. Вот ребята я Бу и я недосмотрел дефект этой детали, *****...ся в свой выходной под машиной 8 часов, т.к. запчасти плохие и нужная деталь была куплена только с второго раза, еще мы тут так все неудобно придумали у меня все пальцы в ссадинах.
Вот. А если заметили тебя топ менеджер на мерседесе каком, штраф тебе.
71
53
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
В качестве первой машины для молодежи - пойдет!
Один хрен уделают
Toyota Ipsum ACM-21, Honda StepWGN RG-2, Chevrolet Tahoe GMT-900
19
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Покупать надо через 1 год как минимум - чтоб косяки убрали! Все не уберут, но всё таки!
32
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
ПАЛАСИО:
я читал как Бо Андерсон работал на ГАЗе. Если он продолжит работать, то почему нет
от того наверное в новых газах пробегает крыша в дождь !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
14
37
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12657
Евгений из СПб:
в продолжение предыдущего высказывания - вот ссылка: https://vladivostok.drom.ru/toy... "небольшим" бонусом - 4 вд. о том, что ничего не надо дорабатывать напильником, умолчу:-))))
На ней стоит вариатор, а не автомат. https://www.drom.ru/catalog/toy...
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Саня:
Сырой авто, если брать то года через 2, когда все недостатки устранят! :)
такой большой и в сказки веришь........
ПЕРВАЯ партия машин- по идее, должны собирать с особым тчанием....
по факту - как показали в этой статье - даже уплотнители на дверях одним местом устанавливали.....
как бы при замене масла не выяснили, что сливной болт в картере молотком забит:-))))

НИЧЕГО , кроме безумной цены не изменилось......
52
76
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 682
Начинается все довольно таки не плохо!
Subaru Legacy Lancaster BH9 AT OFF
Subaru Legacy Lancaster6 BHE AT+VDC ON
23
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
r28:
На ней стоит вариатор, а не автомат. https://www.drom.ru/catalog/toy...
уважаемый - варатор на королле с родным пробегом в 15 т.км. и аукционником 5 баллов, при своевременной замене масла и если какмаз на буксире не будешь таскать, умрет лет через десять после того, как весту по программе утилизации как кусок металлома сдадут!!!!
53
86
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Прочитал все дромовские статьи о тестировании двух Вест. Мой вывод - для того, кто пересядет на неё с Калины или Приоры, это нормальный автомобиль, если с механикой, робот в топку, вместо него лучше бы джаткин автомат оставили. Если есть деньги на максималку, лучше Солярис/Поло/Рапид. Если будет проведена работа над ошибками, возможен успех.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
63
41
Ответить
   
Сообщений: 802
Евгений из СПб:
такой большой и в сказки веришь........
ПЕРВАЯ партия машин- по идее, должны собирать с особым тчанием....
по факту - как показали в этой статье - даже уплотнители на дверях одним местом устанавливали.....
как бы при замене масла не выяснили, что сливной болт в картере молотком забит:-))))
НИЧЕГО , кроме безумной цены не изменилось......
Хорош заливать, приоры вон со временем сколько косяков устранили. Ни одна машина не может на выходе гарантировать отсутсвие просчетов и косяков. Машины за миллионы этим страдают. Это вы какой то сказочник, верите в то, что тачка вышла и все в ней зашибись, даже отзывные кампании как бы вам намекают, что это не так.
89
16
Ответить
константин
Тында
мне одному показалось, что народ обратно хочет приору/калину?
63
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
den240977:
В качестве первой машины для молодежи - пойдет!
Один хрен уделают
согласен!!!!
если 90% времени будут под ней лежать /допиливать напильником то, что на заводе недоделали/накосячили - самое то - целее будут:-))))
20
55
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
потёртости на бампере от крышки багажника убили ваще))) как они так собирают
52
16
Ответить
   
Сообщений: 802
Евгений из СПб:
согласен!!!!
если 90% времени будут под ней лежать /допиливать напильником то, что на заводе недоделали/накосячили - самое то - целее будут:-))))
И что же они должны допиливать даже на примере дромо теста интересно узнать?
35
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Андрей:
Интересно почему на автомобиль собранный в России и для российских покупателей поставили резину 16-го радиуса , да ещё и с редким посадочным размером диска ????
щас с помощью платона бабло соберут - автобаны до каждой деревни с идеальным асфальтом закатают.....
веста опережает время - сделал машину будущего под эти дороги:-))))))))
29
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Мр. Грей:
"Придется дорабатывать, а так хочется взять машину в салоне и ездить, ничего в ней не делая!" Вот и все, после этого нормальный человек купит Поло.
нормальный человек не купит ни весту ни поло:-))))
37
94
Ответить
  
Томск
Сообщений: 339
ей бы нормальный автомат и цену тыс на 100 ниже и был бы хит ))
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
34
13
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 73
Андрей:
Интересно почему на автомобиль собранный в России и для российских покупателей поставили резину 16-го радиуса , да ещё и с редким посадочным размером диска ????
С чего вы взяли что размер редкий? По такому размеру масса вариантов.
19
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
— Непонятно, как работает центральный замок. В инструкции написано, что он автоматически срабатывает при скорости 7 км/ч. На самом деле этого не происходит.
Скорее всего, этот режим нужно включать при помощи ключа, как на Калинах.
Есть режим ступенчатой разблокировки дверей (первое нажатие водительская дверь, второе - остальные) и полной разблокировки дверей за один раз. Автоблокировка по скорости работает только во втором режиме.
Чтобы переключить режим, на Калине нужно воткнуть ключ в замок, зажать кнопки открытия и закрытия и держать, пока аварийка не моргнет.
Мож и на Весте так, проверьте.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
44
3
Ответить
константин
Тында
относительно весты: рад что машина стала выглядеть и рулится
не рад что на ней не будет 4wd, дизеля да и просто по-серьезней двигателя, например v2.0, а такая ерня как отсутствие света на заднем сиденье меня не беспокоит
27
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Артем:
Владею Вестой Комфорт/Оптима на МТ, большинство Ваших замечаний у меня отсутствуют)))
С Алгоритмом работы робота согласен. При росте 186 см, отлично читаются ВСЕ показания приборов.
удачи тебе!!!! самое главное - побольше оптимизма!!!!!
22
39
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Я ещё Калина 2 на 80 т. км. не укатал с АКПП.
Как сказал бы про ВЕСТУ- Хороша чертяка внешне, но блин СЫРОВАТА.
Это же сколько надо ещё доделать.....
Моё мнение-НЕ ВОЗЬМУ (пока).
ДРОМ спасибо за честность.
27
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Ну вот, как всегда - болты будем забивать молотком. Неужели сложно пластиковую обивку поставить четко в паз, а не вдалбливать мимо?
Ну и на закуску - когда автоваз освоит ступицы со шпильками, вместо болтов?
MCV30
24
45
Ответить
   
Сообщений: 802
Alik 70:
Ну вот, как всегда - болты будем забивать молотком. Неужели сложно пластиковую обивку поставить четко в паз, а не вдалбливать мимо?
Ну и на закуску - когда автоваз освоит ступицы со шпильками, вместо болтов?
нужны шпильки? Ставь!
38
16
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Андрей:
Интересно почему на автомобиль собранный в России и для российских покупателей поставили резину 16-го радиуса , да ещё и с редким посадочным размером диска ????
4*100 может редкий посадочный размер на ДВ, но на юге России это второй по популярности после 4*98 потому что 4*100 используется на Сорярис Рио Акцент, до 6 поколения на Цивиках использовался, Опель Корса и если не ошибаюсь на Логане и многих мелких японцах, в любом шинном магазине продаются такие диски!
38
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Меня раздражают вверх ногами цифры на спидометре - что за фигня)?
25
12
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
АвтоГорожанин:
Писали что такое было на Вольво и дизайнер пришел оттуда.
Кстати о прорывах. В 2014 году Volvo отпраздновала «пятидесятилетие заботы о детях». В 1964 компания представила автомобиль Volvo PV544 с детским креслом, в котором ребенок сидит спиной вперёд.
Дети в возрасте до трёх-четырёх лет должны ездить лицом назад из-за слабых мышц шеи и непропорционального размера и веса головы по отношению к телу.
У нас в зад тебе могут приехать, на встречной полосе, какие кресла задом наперед ? или машины с детьми только в лоб бьются или же кого-то догоняют ? а им в зад никто и ни когда не въедет ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
7
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
Минусы все больше мелкие придирки
Жду когда этот этап пройдет, и начнется опыт эксплуатации. С выявлением реальной надежности машины.
41
6
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Поддался в своё время на ажиотаж вокруг гранты и купил, до этого были в основном праворукие японцы, так вот через полгода просто хотел избавится от этого ведра, дешевы твердый пластик, отвратительная покраска, тончайший металл, а петли на дверях которые я видел каждый день минимум по 4 раз вызывали рвоту, все сделано без вкуса, серо, вроде как в психологии это называется - Когнитивный диссонанс . Смотрю на фотки и вижу опять эти педали, панели салона, эти мелкие поломки вроде отделившиеся педали - вспоминаю гранту и опять становится противно. Спасибо что я мог купить себя безпробежного японца и с самого начала моего общения с автомобилями понять что есть такое хороший автомобиль.
92
89
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Алексей из Челябинска давно мечтал о Ладе!!! WTF?! как можно мечтать о ЛАДЕ??? еще и когда сам ездишь на шкоде! мир сошел сума!
78
38
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,26 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,29 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром