На сегодняшний день, который затянулся с 2014 года, найти оригинальные новые запчасти трудно, в основном под заказ . На полках магазина запчасти не лучшего качества , у людей нет средств в достатке, а магазинам нужно что то продавать )
На новой машине заводские запчасти намного дольше ходят, чем оригинальные из магазина. Если есть без проблемный возврат оригинальной запчасти, то конечно только оригинал.
Так продай машину и не позорься. Или на работу устройся.
У меня мерседес до 5-ти лет - на него просто пока еще не нужны никакие запчасти.
А два служебных автомобиля столько не зарабатывают, чтобы на них тратить на запчасти лишние деньги. Тем более у вага разница оригинал-неоригинал доходит до 10-ти раз! тем более, что служебный автомобиль ходит года три и потом меняется на более свежий...
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом), 55 000 км, так и продал машину, проблем не доставили
- Пыльники и втулки стаба FEBEST (Эту фирму вообще все шлют на ***) - у меня почему-то все нормально
- Ступицы задние, опять SAT, на филдер, одна 75 000 прошла уже, вторая 40 000 км, стоимость их совсем уж приемлемая, не гудят, ездят по сей день
- Линки HANSE прошли 50 000 км ровно на Fit"е, и стоили менее 900 р за пару, плохо что-ли?
- Топливные фильтры MASUMA ходят по 60 000 км спокойно, а дальше я меняю их, цена 1100-1200, зачем мне брать оригинал за 3000 к?
Я уже молчу про лимфордер, НСК, НТН, CTR, 555 и подобное, эти запчасти, если не подделка, ходят очень долго.
И как Вы думаете, производители автомобилей специально для нас не закрывают линии по производству запчастей на старые, 20-ти летние ведра? Да бросьте Вы! Перепродали кому-нибудь производство, да и было ли оно вообще? Те же сайлентблоки явно заказываются у сторонних производителей, как и почти все остальное.
А всякие выпендрежники типа "нет денег на оригинал, продай машину и не позорься" помалкивали бы. Видел я таких, подбирающих контрактный мотор на свой BMW подешевле. Че денег на оригинальный новый мотор нет? Продай машину, не позорься))) Всем добра.
Почему нет ответа, ремонт. Есть много авто где шаровые не поменять, а рычаг стоит по 12тр..., ремонт шаровой 500. Ту же стойку делал разборную, с регулировкой жесткости итд, за 2тр. Стекло лобовое на мицу на заказ делал 4.5тр. Но делаю только у профи своего дела.
Адепты "толька аригенал!!!!11" мягко говоря не очень умны. Некоторые вещи сам автопроизводитель вообще не делает. А просто перемаркировывает в свои коробочки какой нибудь лемфёрдер и плюс 70% цены накидывает. А уж про всякие типа оригинальные фильтры им масла-жидкости говорить и вообще не стоит. Это совсем для пустоголовых.
Всегда стоит брать хороший аналог при его наличии.
Адепты "толька аригенал!!!!11" мягко говоря не очень умны. Некоторые вещи сам автопроизводитель вообще не делает. А просто перемаркировывает в свои коробочки какой нибудь лемфёрдер и плюс 70%...
Ну вообще то, под оригиналом как раз и подразумевается то что устанавливают на заводе.
Плохо то, что сейчас порой не всегда возможно отличить оригинал от контрафакта.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
Смотря какая машина. На Фите может быть и ходит... у меня на Королла Церес тоже неоригинал ходил по 50-60 тысяч.
А вот на полноприводном марковнике с JZ-том вся эта шушера (Febest, RBI, Masuma, Hanse, Asva) - ходила от 500 до 5000 км.
Нормально ходили только CTR и 555 (под 555 сейчас тоже вал подделок).
Так что не надо мерять рынок Фитом )))
Возьмите машину тяжелее и мощнее и все станет по-другому.
Адепты "толька аригенал!!!!11" мягко говоря не очень умны. Некоторые вещи сам автопроизводитель вообще не делает. А просто перемаркировывает в свои коробочки какой нибудь лемфёрдер и плюс 70%...
Тот, кто так говорит, тоже не очень умен.
Например амортизаторы Каяба в коробке Каяба имеют очень мало общего с амортизаторами Каяба в коробке Тойота.
Тормозные колодки Адвикс в коробке Адвиск тоже как небо и земля отличаются от Адвикса в коробке Тойота.
Совершенно другие требования к качеству в коробку "Тойота" или "Хонда", и в коробку "Каяба" или "Адвикс" для афтемаркета. Другое качество, другие материалы.
Конечно, какие-то вещи может быть и идентичны. Ну например вряд ли Aisin делает разные помпы в коробки "Aisin" и "Toyota".
И лямбда-зонды Denso тоже вряд ли отличаются в коробке "Denso" и в коробке "Honda" или "Toyota".
Хотя хрен его знает как на самом деле...
Если это нижние шаровые, детали рулевого узла или детали тормозной системы - конечно новый оригинал, т.к. влияет на безопасность!
Остальные запчасти, по ситуации!
Те же амортизаторы tokico, если брать новыми, отлично ходят - проверено!
Да и задние ступицы в сборе контрактные (по крайней мере хочется в это верить), ходили после замены пару-тройку лет ежедневной эксплуатации и не гудели подшипниками на праворульной тойоте!
.....переплачивать за оригинальные фильтра воздушного и салонного чаще нет смысла, с масляным поаккуратней....и лампочки с разницей в десять раз переплачивать того не стоит...но это расходники а с посерьезнее вопросами, сейчас профильных форумов достаточно, чтоб какую то статистику для себя вывести и принять решение.
Смотря какие детали и какой не оригинал. Например нижние шары на маркообразные я никогда не возьму китайчу. Сайлентблоки просто бывает нет выбора..или фебест или рычаги в сборе,тут явно возьму фебест. Подшипники на японские авто нет смысла брать оригинал, т.к в упаковке будет тот же koyo, nsk или ntn.
Смотря какая машина. На Фите может быть и ходит... у меня на Королла Церес тоже неоригинал ходил по 50-60 тысяч.
А вот на полноприводном марковнике с JZ-том вся эта шушера (Febest, RBI, Masuma, Hanse,...
Rbi это оч.хорошее качество, остальное да,фуфел тот еще
На сегодняшний день, который затянулся с 2014 года, найти оригинальные новые запчасти трудно, в основном под заказ . На полках магазина запчасти не лучшего качества , у людей нет средств в достатке, а магазинам нужно что то продавать )
покупку
Заходишь к ОД своей марки, покупаешь в фирменной коробке - забываешь на много лет о этой детали...
Кроилово ведет к попадалову - это относится и к "неоригиналу прям с того же завода, что на конвейер поставляет", а уж тем более к контракту=помойки-разборки.
Есть неоригинал, который штампуют вместе с оригиналом на одном конвейере. Вот его и надо брать.
Такого не бывает. Совсем. Если такой завод начнет левые запчасти фигачитть - автозаводы быстро откажутся от его "услуг" и найдет новый - кетай большой.
Сравните стойки кояба для тойоты - оригинал и "аналог" - сразу поймете, о чем речь.
Заходишь к ОД своей марки, покупаешь в фирменной коробке - забываешь на много лет о этой детали...
Кроилово ведет к попадалову - это относится и к "неоригиналу прям с того же завода, что на конвейер поставляет", а уж тем более к контракту=помойки-разборки.
Ты тогда прям из страны-родины бренда заказывай запчасти. Там то точно вечные будут. Ты же умный, ты же только у ОД и только оригинал покупаешь
Ну на подвеску только оригинал, стойки стаба ещё бывает норм аналоги, остальное - без вариантов, кроме дорогих тюнинговых винтовых подвесок.
Нет денег на оригинал - продавайте авто, ваш доход слишком мал.
Смотря какие запчасти!?? В серьёзные узлы агрегатов устанавливаю оригинал,- в двигатель-так как НЕ оригинал ставить туда нельзя! Ну а в некоторые узлы подойдёт и НЕ оригинал, например пыльники на шаровые и сайлент блоки,так как цена оригинала в 8мь раз дороже оригинала!И нет смысла гоняться за оригиналом и терять драгоценное время нашей итак короткой жизни. Не оригинал меняю чаще раза в 3 по сравнению с оригиналом . Использую запчасти на спртКарах ,вот и приходится из кучи барахла выбирать , большая половина НЕоригинала вообще другая по размерам свойству ,качеству . Будьте осторожны ребята при установке запчастей,дружите с форумами и не надейтесь на консультантов в магазинах! Жизнь одна ,цените своё время и берегите себя.
Почему нет ответа, ремонт. Есть много авто где шаровые не поменять, а рычаг стоит по 12тр..., ремонт шаровой 500. Ту же стойку делал разборную, с регулировкой жесткости итд, за 2тр. Стекло лобовое на мицу на заказ делал 4.5тр. Но делаю только у профи своего дела.
Почему нет ответа, ремонт. Есть много авто где шаровые не поменять, а рычаг стоит по 12тр..., ремонт шаровой 500. Ту же стойку делал разборную, с регулировкой жесткости итд, за 2тр. Стекло лобовое на мицу на заказ делал 4.5тр. Но делаю только у профи своего дела.
Иногда и 17-18 за рычаг и шаровую не вытащить)))) А контрактный рычаг 3000.
Те же стойки, хрен я когда sраную коябу куплю или хуже вообще не видел токико, я лучше восстановлю( уже почти три года восстановленным). Теже сайлентблоки и восстановить можно, можно выпрессовать и купить контракт,****** я кронштейны буду покупать по 8800 за штуку когда восстановить 3000 и так далее по списку.
Когда башки на плечах нет, то можно и к официалам ездить, гарантия и тугочайший кошелек не в счет, вопрос был для бичей)))))
Всем хорошего дня.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Обычно я их нигде не покупаю.
За семь лет эксплуатации Филдера, взятого беспробежным по РФ трехлетним (90 тыс. по Яп) не понадобилось ни единой детальки по подвеске. Сейчас суммарный пробег подходит к 250 тыс.
Далее ИМХО.
А где сейчас подвеску ушатывать? По городу еле плетешься в пробках - разогнаться негде, а федералки до Томска, Омска, Барнаула сейчас довели до пристойного состояния. Это ж каким охламоном надо быть, чтоб филдеровскую подвеску (особенно заднюю) расхлестать?!
Такого не бывает. Совсем. Если такой завод начнет левые запчасти фигачитть - автозаводы быстро откажутся от его "услуг" и найдет новый - кетай большой.
Сравните стойки кояба для тойоты - оригинал и "аналог" - сразу поймете, о чем речь.
Еще как бывает. И при том повсеместно.
К примеру, у меня родной аккумулятор. Называется он Volvo. Но, Вольво не делает аккумуляторы. Их делает Varta, но для Вольво делает наклейку Вольво, для Мерседеса - Мерседес и т. д. Абсолютно одинаковые АКБ Вольво и Варта будут стоить по-разному. Вольво, типа оригинал, будет дороже. Также с тормозными колодками. К примеру, их делает Брембо, но для разных марок клеит нужные наклейки. Это будет так называемый оригинал. Но, можно купить абсолютно такие же колодки Брембо под собственным брендом, но дешевле.
Обычно я их нигде не покупаю.
За семь лет эксплуатации Филдера, взятого беспробежным по РФ трехлетним (90 тыс. по Яп) не понадобилось ни единой детальки по подвеске. Сейчас суммарный пробег подходит к...
жгиисчо!!!
7 лет, 250 тыс. пробега, "не понадобилось ни единой детальки по подвеске"!
Друг, ты сделал мой день!
На новой машине заводские запчасти намного дольше ходят, чем оригинальные из магазина. Если есть без проблемный возврат оригинальной запчасти, то конечно только оригинал.
Ключевое, что на новой машине, там же всё новое - естественно, ресурс побольше, а потом меняется по мере надобности то, что вышло из строя, но не всё же на новое, поэтому и у этого новья ресурс поменьше уж(
Еще как бывает. И при том повсеместно.
К примеру, у меня родной аккумулятор. Называется он Volvo. Но, Вольво не делает аккумуляторы. Их делает Varta, но для Вольво делает наклейку Вольво, для Мерседеса...
Нет. Прямо совсем не так. При производстве "на конвейер" и в магазин отличается, в первую очередь, качество сырья. Может быть совершенно иная технология изготовления, абсолютно разное оборудование, даже заводы разные - у той же Варты есть заводы для "конвейера", а есть "обычные".
Если у вас на новой Вольво аккум выйдет из строя 2 раза в течение первого года, то вы можете смело менять авто или требовать деньги. Им нужны такие риски? Нет. Поэтому запчасти для "конвейера" кардинально отличаются от "обычных".
Сравните стойки кояба с маркировкой тойота и без нее - даже по внешнему виду можно понять отличия, а уж пятая точка точнее скажет, где оригинал, а где - ширпотреб.
И хрен отличишь ведь, никакой защиты от подделок, упаковка у оригинала либо совсем примитивная, либо попросту отстуствует.
Я несколько лет назад наткнулся на сайт китайского производителя запчастей.
Там было на английском написано "Упакуем в коробки любого производителя".
С 2014 года многие продавцы перестали возить оригинал, потому что под него пошел вал подделок.
Мне в паре добросовестных магазинов, когда я просил оригинал, показывали поддельные фильтры, свечи, показывали чем отличается и сетовали что с наступлением кризиса подделка потекла рекой.
Так что оригинал и японские дубликаты я беру только у проверенных продавцов, которые точно могут отличить от подделки и дорожат своей репутацией.
ХЗ, не знаю. Я же говорю что дубликаты не выдерживают на полноприводном марковнике.
Мож на какой-нить королле оно и ходит как высокое качество.
А насчет "считай оригинал" - я писал уже выше....
Это тоже самое. Возьми допустим ступичный подшипник оригинал тойота, откроешь упаковку и на самом подшипнике написано koyo или нск. Я просто не первый год на запчастях работаю. Там не то,что похожее лежит, а именно koyo только упаковка тойота
Те кто б/ушные покупает, продайте авто, если нет денег на содержание...
Ну купить себе рулевую рейку новую за 70к или за 3.5 контракт? Или компрессор кондера за 45 или контракт за 1.5? Смотря какие запчасти..естественно не сайлентблоки с линками б.у брать
Это тоже самое. Возьми допустим ступичный подшипник оригинал тойота, откроешь упаковку и на самом подшипнике написано koyo или нск. Я просто не первый год на запчастях работаю. Там не то,что похожее лежит, а именно koyo только упаковка тойота
Я знаю.
Но я выше писал, требования к качеству у Тойота совершенно другие.
И Каяба из коробки Каяба просто не пройдет под требования в коробку Тойота.
Насчет подшипников, помп и подобного не знаю.
Но амортизаторы, тормозные колодки, свечи - это разные вещи в коробках производителя и коробках Тойота. Хотя на изделиях написано то же самое.
Скажу так,все зависит от собственного бюджета ну и разумеется авто,всмысле том сколько ты на нем собираешься отьездить,если конкретно для СЕБЯ то смотри бюджет свой :-)
Обычно я их нигде не покупаю.
За семь лет эксплуатации Филдера, взятого беспробежным по РФ трехлетним (90 тыс. по Яп) не понадобилось ни единой детальки по подвеске. Сейчас суммарный пробег подходит к...
Молодец. А я каждые 40тыщ меняю сайлентблоки и прочую мелочь. У меня короллпа тот же филдер, но седан.
В городе убить подвеску есть куча мест.
А ты получается в итоге переплачиваешь. Возьмем к примеру рулевую тягу. Цена неоригинала тысяча, цена оригинала 2.5. Работа по замене пусть 500 руб. Оригинала хватает на 3 года, Итого 3000 рублей с работой. Неоригинал меняешь каждый год, это 3 тяги по тысячи+ 3 работы по 500, итого 4500 тысячи и куча потраченного бесценного времени. Это при условии среднегодового пробега 25 тысяч км.
Ну купить себе рулевую рейку новую за 70к или за 3.5 контракт? Или компрессор кондера за 45 или контракт за 1.5? Смотря какие запчасти..естественно не сайлентблоки с линками б.у брать
Согласен. Я знаю некоторых, которые покупают тормозные диски б/у... Это пиндец товарищи)
Заходишь к ОД своей марки, покупаешь в фирменной коробке - забываешь на много лет о этой детали...
Кроилово ведет к попадалову - это относится и к "неоригиналу прям с того же завода, что на конвейер поставляет", а уж тем более к контракту=помойки-разборки.
В Владивостоке были магазины, которые продавали оригинал, настоящий оригинал, не тот который последние лет пять нам предлагают магазины, у запчасти помимо основной надписи TOYOTA которая и сейчас отличается размером шрифта , были еще две наклейки , а для меня эти наклейки показатель качества - сделано для Японского рынка и привезено в Приморье), сейчас эти запчасти идут в заказ и нужно их ждать или планировать ТО заранее , вот о чем я говорил ! Посмотрите ссылку , поймете о чем Я! Это и есть настоящая запчасть с Японии, которая стоила 2000р , покупаю, а что делать !)
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
Как раз втулки стаба Фебест сдохли буквально за несколько тысяч км.
Заменил на полиуретановые точку опоры - уже ходят тысяч 50.
А вот линки Фебест живые. Лежат в запасе.
Сайлентблоки тоже их ругают. Бывает прямо новые не держат развал-схождение.
Но не все это видят и знают.
У меня просто сзади 10 сайлентов и*****о сразу вылазит.
очень редко.
у меня в 90% случаев беру сначала не оригинал, а потом матерюсь и покупаю оригинал.
я уж не говорю о том, что оригинал всегда подходит и устанавливается, как тут и росло по каталогу.
а неоригинал бывает надо подбирать, подпиливать.
например приведу пример рулевых тяг на свой ниссан авенир 11.
мало кто знает (кроме читающих форум, вк, драйв - и то не все из них), что не существует нормальных неоригинальных рулевых тяг.
Все неоригиналы в реальности длинее на 10-15 мм и приходится отпиливать часть резьбы.
Но при этом бывает так, что невозможно выставить развал/схождение, либо руль криво встаёт.
Везет не всем.
Вот скажите почему производители неоригинала такие упоротые и не могут банально повторить хотя бы геометрические размеры?
Причем нормальные неоригиналы и 555 и ctr и даже qsten.
Такая же ****я например с пружинами.
Нет ни одних неоригинальных пружин, подходящих как родные.
То жестче, то мягче.
Смотря какая машина. На Фите может быть и ходит... у меня на Королла Церес тоже неоригинал ходил по 50-60 тысяч.
А вот на полноприводном марковнике с JZ-том вся эта шушера (Febest, RBI, Masuma, Hanse,...
Там не только от машины зависит, а от того, кто вердикт выносит.
У одного если сайлент не отслоился - то рабочий можно не менять.
А у другого в трещинах, еще походит.
Такого не бывает. Совсем. Если такой завод начнет левые запчасти фигачитть - автозаводы быстро откажутся от его "услуг" и найдет новый - кетай большой.
Сравните стойки кояба для тойоты - оригинал и "аналог" - сразу поймете, о чем речь.
Вот касаемо стоек как раз есть такой опыт.
Родные с машиной прошли 60 тыс. задние, а передние до сих пор пока ходят.
Заменил задние и понеслось - не выхаживают и 10 тыс.
Причем беру оригинал в коробке ниссан со всеми значками ниссан.
На самой конечно каяба написана.
И сервисы разные ставили и стойки в 3х разных местах брал и в инет-магазинах и в наличии.
И вот такая петрушка.
Еще как бывает. И при том повсеместно.
К примеру, у меня родной аккумулятор. Называется он Volvo. Но, Вольво не делает аккумуляторы. Их делает Varta, но для Вольво делает наклейку Вольво, для Мерседеса...
Но что-то с качеством всё равно есть.
Запчасти, которые установлены на заводе почему-то ходят гораздо дольше, чем замененные.
И что удивительно что на иномарках, что даже на ВАЗе так всегда было.
Согласен. Я знаю некоторых, которые покупают тормозные диски б/у... Это пиндец товарищи)
Ну я как-то ставил ступицу в сборе.
Негативных последствий не было.
Так и продал тачку так.
Не всегда б/у - это так уж плохо.
Так ступица 500р стоила, а один только диск бы в 3-5 тыс. обошелся.
А их 2 надо.
Смотря какие запчасти!?? В серьёзные узлы агрегатов устанавливаю оригинал,- в двигатель-так как НЕ оригинал ставить туда нельзя! Ну а в некоторые узлы подойдёт и НЕ оригинал, например пыльники на шаровые...
Вот сколько с пыльниками сталкивался - чтоб я еще хоть раз купил не оригинал, хрен там.
Рулевая рейка, поставил пыльники maruichi - через год порвались.
Пыльники на стойках KYB отходили 1.5 года.
Пыльники шрусов OHNO - до первой зимы, затем попадание на замену шруса.
Да, оно дешевле, раз в 5-10.
Но тот геморрой и потраченное время - оригинальный комплект пыльников на привод (наружний, внутренний, со смазкой в комплекте) стоит около 5000.
Мне же обошлось - 500 рублей пыльник неоригинал, 1500 работа, 250 смазка.
Затем новый шрус за 3500, новый пыльник уже за 1000, смазка 250, и работа 2000.
И пару дней коту под хваост из-за поездок по магазинам и торчания в сервисе.
итого потрачено 9000 вместо 6000 и в 4-5 раз больше времени.
А нужно было просто сразу купить оригинал.
К слову, родные отходили 8 лет и 202 тысячи км.
машина - тойота.
Вот касаемо стоек как раз есть такой опыт.
Родные с машиной прошли 60 тыс. задние, а передние до сих пор пока ходят.
Заменил задние и понеслось - не выхаживают и 10 тыс.
Причем беру оригинал в коробке...
Амортизаторы прокачиввли, перед установкой? Пружины меняли?
какая разница -тут кому как проще,главное чтоб хозяева следили за своими авто ведь от этого зависит их жизнь и жизнь окружающих,дело в другом-просто не которые очень плохо следят либо вообще пока на дороге не отвалится,а сколько машин ржаво- битых по городу ездит с уже.как то по работе видел одного с битым кузовом-2 года тока при мне отьездил+сколько еще не видел.
по машине видно что за человек ездить.бывает старенькая едет намного лучше выглядит новой.так же как и в салоне бывют такие срачи что ужас как ездят не пойму.
Надысь смотрел фильмец "Автомобили в погонах" там четко разъяснили как было при союзе. ОТК 3 категории: самое лучшее в военку, что похуже на гражданку, а самое плохое в запчасти.
На мою машину у нас практически ничего нет. Беру всё контрактное, включая ходовую. Новым беру только Фильтра, свечи, стойки стабилизатора, и колодки. Да и если честно за 7 лет эксплуатации не много что выхолило из строя
а что такое оригинальные? в свечах TOYOTA лежит DENSO, в подшипниках TOYOTA лежит KOYO или NSK. список можно продолжать бесконечно. зачем переплачивать за упаковку?
Согласен. Я знаю некоторых, которые покупают тормозные диски б/у... Это пиндец товарищи)
Субару Аутбек, ВР6
Долбило руль на торможении, поменял диски на новые (8 тыс с работой), через неделю стало опять долбить. Поменял диски с переборкой суппортов оригинальными запчастями (8+4+работа), через месяц опять долбит.
Поменял на контрактные (7 плюс новые шаровые 2 + работа) - езжу полгода и не жужжу.
Не каждая новая деталь достойна того, чтобы стоять на машине.
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
Кислородный датчик SAT, етиегомать , для Лексус RX300 - 4 дня прожил. Второй - 5 дней . Датчики АБС - супер !!! Только иногда левый-правый путают в упаковках... Подвеску и тем более рулевое я б не рискнул себе ставить. Хотя очередь в магазин за САТом всегда большая. Каждый решает для себя сам! Но в наше время хорошее не может стОить дёшево, в принципе!!!
Амортизаторы прокачиввли, перед установкой? Пружины меняли?
Прокачивали.
Вот как мне кажется после замены пружин на неоригинал и началась эта проблема.
Сейчас купил оригиналы, буду пробовать менять.
Но я знаю кучу людей, которые на таких пружинах ездят (ОБК не усиленные, обычные) и все мастера в сервисах говорят, что не может из-за пружин.
Но я всё-таки попробую, т.к. реально кроме пружин и амортов там ничего не менялось.
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
Меня вообще поражают индивидуумы зацикленные на оригинале. Люди, НИ ОДИН производитель автомобилей САМ запчасти для них НЕ ПРОИЗВОДИТ!!!!!! ВСЁ, что поставляется на конвеер производят ДРУГИЕ производители! Подвеска на европейцах оригинал=сакс и лемфёрдер, на японцах оригинал=каяба+токико+555+ещё куча кто. Они точно так же размещают заявки на производство запчастей по определённым техзаданиям, и кто предложит дешевле без потери качества тому и отдают на производство.
добавлю свое мнение как работник в продажах зч.
оригинал и не оригинал, в половине случаев в оригинальной упаковке идет тот же не оригинальный завод с затертым лейблом производителя, который мы можем купить сразу не оригинальный возможно и разницы в цене особой не будет. в еще одной большей части есть очень качественные альтернативные детали не уступающие оригиналу (особенно в деталях подвески сайленты амортики).
Вот и получается, прав тот кто выбирает деталь ,а не название производителя и ни как иначе
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
сам не заметил, что писаешь, как сам сказал, кипятком, только по теме "неоригинал. неоригинал" спокойней надо быть и относится с пониманием к другому мнению.
Тот, кто так говорит, тоже не очень умен.
Например амортизаторы Каяба в коробке Каяба имеют очень мало общего с амортизаторами Каяба в коробке Тойота.
Тормозные колодки Адвикс в коробке Адвиск тоже как...
Тот, кто так говорит, тоже не очень умен.
Например амортизаторы Каяба в коробке Каяба имеют очень мало общего с амортизаторами Каяба в коробке Тойота.
Тормозные колодки Адвикс в коробке Адвиск тоже как...
Теоретические изыскания из ничего. Каябы на конвейер и на рынок запчастей отличаются. На конвейер - с учетом того, что в ходовке нет люфтов, на вторичный рынок с учетом износа ходовки. Каяба это не скрывает. Оригинальные колодки идут с большим содержанием металла, Материал Адвикса на вторичный рынок более мягкий и щадящий для тормозного диска. Речь идет о крупных компаниях, работающих и на конвейер и на вторичный рынок.
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
Очень многое зависит от условий окружающей среды и качества дорог. Например, если живешь в теплых краях и катаешься только по городу, то из ходовки тот же SAT или прочие аналоги нехорошего качества хоть километров 50 000 проедут. В моем случае, живу в прекрасной Якутии, где зимой температура падает до -50, круглый год за рулем, часто выезжаю за пределы города, дешевые аналоги ходовой части очень быстро изнашиваются.
В Владивостоке были магазины, которые продавали оригинал, настоящий оригинал, не тот который последние лет пять нам предлагают магазины, у запчасти помимо основной надписи TOYOTA которая и сейчас отличается...
У этого же продавана стойки подделка рядом в объявлении
Когда как. Вот к примеру рулевые тяги нет смысла брать б/у. А вот на замену сайлентблоков и шаровых на передних рычагах уходит много времени, поэтому беру б/у и быстро перекидываю. В то же время старые лежат в гараже как запасные. На них покупаются оригинальные детали и при очередном ремонте ходовой можно так же быстро за полтора часа перекинуть рычаги всборе. Я считаю это лучше чем стоять целый день в автосервисе.
У этого же продавана стойки подделка рядом в объявлении
Видимо это как раз тот случай, когда нужно что то продавать для тех кто хочет купить новую стойку за 2000р , например перепродавцам автомобилей, сделать ходовку на месяц !
А фетры оригинал, если вы разбираетесь, должны это увидеть !
Так продай машину и не позорься. Или на работу устройся.
Сколько нищебродов судя по минусам
И ***** все они изначально твердят что оно вообще не ломается
Не ломается оно до тех пор пока вам его не предложат нищеброды понты любящие
Тот, кто так говорит, тоже не очень умен.
Например амортизаторы Каяба в коробке Каяба имеют очень мало общего с амортизаторами Каяба в коробке Тойота.
Тормозные колодки Адвикс в коробке Адвиск тоже как...
Все хают каябу, у меня же стойки после замены 140.000 проехали. Мазда 3
добавлю свое мнение как работник в продажах зч.
оригинал и не оригинал, в половине случаев в оригинальной упаковке идет тот же не оригинальный завод с затертым лейблом производителя, который мы можем...
Вот сайлентов не уступающих оригиналу не встречал - одно барахло, назовите производителей таких.
Вот сайлентов не уступающих оригиналу не встречал - одно барахло, назовите производителей таких.
Rbi если не нарваться на паленку, ctr сейчас более менее делает. Еще не помню название фирмы, упаковка по типу rbi, только слоник нарисован, у них самые лучшие плавуны были на маркообразные, даже лучше оригинала ходили)
Вот сайлентов не уступающих оригиналу не встречал - одно барахло, назовите производителей таких.
сайлент это по факту что? резинка с втулкой или две втулки и резинка между ними.
Получается все зависит от качества РТИ.
я сильно доволен полиуретаном, только не желтым (бежевым)
а зеленым, он встречается у разных производителей.
А вот если рассматривать именно резину черную. тут тоже все зависит от количества каучука в смеси резины.
Еще интересное наблюдение сделал, часть сайлентов сделана криво не соосно, т.е. внешняя втулка по одной оси а внутри со смещением немного, и таком случае уже качество РТИ не имеет значения, износ будет быстрым и неравномерным.
Смотря какая машина. На Фите может быть и ходит... у меня на Королла Церес тоже неоригинал ходил по 50-60 тысяч.
А вот на полноприводном марковнике с JZ-том вся эта шушера (Febest, RBI, Masuma, Hanse,...
Прям в точку дружище! У меня на спорт карах эта шушара тоже разлитается сразу! Но на гонку,хватает, после замена обязательно!
Дорогие агрегаты конечно контрактные. И кузовщина. А ходовку давно беру онлайн третьих брендов. Нет возможности прийти и выбрать у продавца. А присылают всякую хрень. На фото одно, а по факту другое. Например рычаг где шаровая и два сайлентблока, пришлют такое, что то надо все равно что то менять. "А что вы хотели, оно же не новое!". И приходиться бежать в магаз. В итоге платишь дважды. И бу все равно быстро накрывается. Сейчас запас прочности у японцев ни как раньше.
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
Ну скажем так, САТ это лотерея.
А вообще - тема изжевана пережевана.
Дубли бывают разные. Какие то делаются тем же заводом, что и вожделенный оригинал. Правда поговаривают, что для оригинала то ли допуски строже, толи несколько доп этапов ОТК проходят. Но разницу в 10 раз это врядли оправдывает. Имхо маркетинг. Как айфон.
Какие то делаются из такого*****ища (повелся как то на отечественного производителя, фильтр воздушный взял- он даж по месту не встал нормально), что их может и поставить то не получится. Если вы не вшатываете машину до последнего, пока она не встанет колом, то дефект , в подавляющем большинстве случаев проявляется постепенно, давая время на подбор запчасти.
Ходимость так же сильно зависит от установки. Криво поставленный оригинал отходит меньше правильно установленного столь ненавистного SATa. Так что... харош уже с пустого в порожнее переливать
сайлент это по факту что? резинка с втулкой или две втулки и резинка между ними.
Получается все зависит от качества РТИ.
я сильно доволен полиуретаном, только не желтым (бежевым)
а зеленым, он встречается...
Но дело в том, что полиуретан жестче, его установка изменяет кинематику подвески - как следствие управляемость и плавность хода - последнее всегда в сторону ухудшения. Плюс ко всему полиуретан может перетирать металл - на втулках стабилизатора к примеру.
Тот, кто так говорит, тоже не очень умен.
Например амортизаторы Каяба в коробке Каяба имеют очень мало общего с амортизаторами Каяба в коробке Тойота.
Тормозные колодки Адвикс в коробке Адвиск тоже как...
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
Ну фебест, например, это лотерея. Тем более пыльники и втулки не те запчасти, которые развалится могут за пару десятков тысяч. Это уж совсем*****о должно быть. Все остальные пробеги смотрятся как-то по-детски что-ли в контексте выбора запчастей. У меня ступицы по 520 тысяч все уже прошли (одну менял из-за подшипника, так как они только в сборе идут) - оригинал.
А так-то понятно, что ежели знаешь кто компании клепал поставку зп, то ее и надо брать. Но зачастую это неизвестно.
Но что-то с качеством всё равно есть.
Запчасти, которые установлены на заводе почему-то ходят гораздо дольше, чем замененные.
И что удивительно что на иномарках, что даже на ВАЗе так всегда было.
Я думаю, что, например, условная Тойота по условиям контракта за худшее качество просто обанкротить может ну или попросту контракт не будет заключать, а в свободное плавание пустить можно продукт и похуже, никаких обязательств нет по сути - гарантию выходит, а дальше пофиг
блок абс на тойота авенсис 2011г 110000р новый оригинал !!!!!! и все . нет других вариантов !!!! с разборки в европе заказал б у за 8.000р. неужели есть мнение что надо оригинал брать за 110000р ????
Эх, жаль только что дрыги целиком неоригинал не делают, в 2 раза дещевле))) я бы их лучше каждый год менял чем капиталить)))))
По теме: стр, 555, линкс, фебест, хансе все норм, ставить можно главное у официалов брать а не из под полы
,самое лучшее конечно с распилов снимать з. Ч.. , )))
Или покупать не оригинал новый, НО только у официальных представителей это неоригинала(ну и понятное дело не первый попавшийся дешевый не оригинал, а который проверен уже)
Или например подшипники ,неважно ступичный, генератора или кондера итд(в моем случае это NSK, оно в оригинале будет стоять) , покупать нужно также у официального представителя данного бренда/марки в вашем городе!
!В мелких авто магазинах, на рынках,в инет магазинах с вероятностью 90% купите подделку!
Еще как бывает. И при том повсеместно.
К примеру, у меня родной аккумулятор. Называется он Volvo. Но, Вольво не делает аккумуляторы. Их делает Varta, но для Вольво делает наклейку Вольво, для Мерседеса...
Так и есть. У корейцев оригинальные колодки по факту Mando, свечи Champion, NGK, рулевые наконечники - CTR
Курс доллара США и евро. Надо снизить и можно спокойно брать оригинальные запчасти. Так как по сути цена то у них в валюте нормальная а рубль деревянный.
Лучше оригинала или замены рекомендованной заводом нет ни-че-го. Проверенно лично и не только мною и все это знают)) Цена да, цена конь, поэтому такие вложения только для себя, ибо никто такое при продаже не оценит.
Вспомнился мне один забавный случай с оригинальными запчастями. Ездил я одно время на Крайслер Пацифика. Для перестрахуя решил поменять ремень ГРМ. Захожу на Экзист, там ряд ремней, самый дорогой разумеется оригинальный Мопар, а следующий по цене Рейбестос. Ну, думаю, на ГРМе экономить нельзя, заказал оригу. Приехал мой ремешок, забрал, весь такой в красивой упаковке, большими буквами МОПАР написано везде, а в сервисе когда вскрыли, на самом ремне мелкими буквами написано raybestos, маде ин мексика...
А ты получается в итоге переплачиваешь. Возьмем к примеру рулевую тягу. Цена неоригинала тысяча, цена оригинала 2.5. Работа по замене пусть 500 руб. Оригинала хватает на 3 года, Итого 3000 рублей с работой....
У каждого свой опыт, стойки каяба и рулевое 555 менял через 100т.км, менял зря, всё было в прекрасном состоянии, и это на сурфе, считай Прадо. Искал причину рыскания. Все недорого на него, раз в 100тыс можно менять, но практика показала что не нужно
На чей конвейер? Откуда вы это взяли? Рби обычно ведрами мериют в ларьках на авторынках
Я был на заводе rbi в отличие от вас. Я работаю с этими запчастями и поставщиками на прямую. На чей конвейер поставляют читайте гугл. Rbi никогда не мерили ведрами, чтобы его заказать пол года от заявки проходит или шляпу вам подсовывают вместо rbi
Смотря какая машина. На Фите может быть и ходит... у меня на Королла Церес тоже неоригинал ходил по 50-60 тысяч.
А вот на полноприводном марковнике с JZ-том вся эта шушера (Febest, RBI, Masuma, Hanse,...
Да не, масума нижние и верхние шаровые, чо то прям вообще долго ходили, двух с половинчатый Марк в сотом обличье
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
Захруслела у меня правая граната, приехал в магаз, давай мне втюхивать орегинальные гранаты по 15000, и по 7000 вспомнил фильм БРИГАДА когда Саша белый сказал пчели ( пчела живи своим умом) и купил гранату за 1480 Китай дубликат, 3года запузыривал не разу не хруснула так и продал своего рх 300 2005г с китайской гранатой.
Захруслела у меня правая граната, приехал в магаз, давай мне втюхивать орегинальные гранаты по 15000, и по 7000 вспомнил фильм БРИГАДА когда Саша белый сказал пчели ( пчела живи своим умом) и купил гранату...
А смотрел бы про Лунтика, купил бы оригинальную. Саша Белый плохого не посоветует.
Настоящая разоблачительная статья про "иномаркинеломаюццо". Более разбирающихся в з/ч людей, чем владельцы старых, но "нетоштощасделают" ино, не найти. Осбенно доставляет почти в каждом комменте слово Тойота.
А смотрел бы про Лунтика, купил бы оригинальную. Саша Белый плохого не посоветует.
Баюсь если я посмотрю лунтика , то начну верить в какие-то типа орегинальные запчасти как вы, и покупать их за 15000. Спс но нет, я лучше куплю тот же орегинал что и вы за 15000, но по цене 1480.
Баюсь если я посмотрю лунтика , то начну верить в какие-то типа орегинальные запчасти как вы, и покупать их за 15000. Спс но нет, я лучше куплю тот же орегинал что и вы за 15000, но по цене 1480.
Так то я разделяю вашу точку зрения и солидарен с вами. Может не совсем понятно написал.
Я был на заводе rbi в отличие от вас. Я работаю с этими запчастями и поставщиками на прямую. На чей конвейер поставляют читайте гугл. Rbi никогда не мерили ведрами, чтобы его заказать пол года от заявки проходит или шляпу вам подсовывают вместо rbi
Завод где находится? На заводе я конечно не был, но лет 20 назад когда торговля запчастями только расцветала рби был отвратного качества, хуже асвы.
Я был на заводе rbi в отличие от вас. Я работаю с этими запчастями и поставщиками на прямую. На чей конвейер поставляют читайте гугл. Rbi никогда не мерили ведрами, чтобы его заказать пол года от заявки проходит или шляпу вам подсовывают вместо rbi
Кстати производство у всех теперь серьезное, не те времена чтоб лить рти в огородах. И маркетинг на уровне - поэтому и ведрами перестали отмерять. Но качество к сожалению не у всех на высоте.
Смотря какие запчасти!?? В серьёзные узлы агрегатов устанавливаю оригинал,- в двигатель-так как НЕ оригинал ставить туда нельзя! Ну а в некоторые узлы подойдёт и НЕ оригинал, например пыльники на шаровые...
Так ты определись: или ты не терЯешь время, или в три раза больше времени проводишь на сто, меняя неоригиналы.
У тебя проблемы с логикой.
А где пункт-ввостановленные?Как же утверждение что лучше реанимировать родной наконечник,шаровую или рычаг,неоригинал ведь такое овно прости господи,что тьфу-тьфу..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Беру запчасти в Лада деталь. Все ходит отлично.
Что за идиотизм с бу запчастями?
Ну так не все ведь так живут-был я в этой детали,граната наружная 08-2100 рубликов стоит,это ж пипец!!!Вон тут пост ниже-чел на лексус- 300 за 1400 гранату ставит,себе..и совесть его не мучает,буржуй ты бесстыжий.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Можно ещё как вариант, перепрессовка резинок, не везде возможно но зачастую возможно, скажем на рычагах - ставится оригинальная шаровая опора, прессуются резинки, и рычаг как новый..
На сегодняшний день, который затянулся с 2014 года, найти оригинальные новые запчасти трудно, в основном под заказ . На полках магазина запчасти не лучшего качества , у людей нет средств в достатке, а магазинам нужно что то продавать )
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
Хрен поверю , что топливные MASUMA ходят по 60000 км , некоторые не оригиналы например подушки двигателя по отверстиям не стреляют , расскажешь тут про сат и фебест
Обычно я их нигде не покупаю.
За семь лет эксплуатации Филдера, взятого беспробежным по РФ трехлетним (90 тыс. по Яп) не понадобилось ни единой детальки по подвеске. Сейчас суммарный пробег подходит к...
По воздуху летаете , 150 тыс и ничего не делали с подвеской , по нашим дорогам , у нас в приморье было очень дождливое лето , под лужами ямы по колено , один раз в такую.на трассе попадешь стойку под замену , это хорошо , что если стойку
По воздуху летаете , 150 тыс и ничего не делали с подвеской , по нашим дорогам , у нас в приморье было очень дождливое лето , под лужами ямы по колено , один раз в такую.на трассе попадешь стойку под замену , это хорошо , что если стойку
По подвеске - все от анпиратора, включая наконечники и втулки стаба.
На калдине 210 в одно время замучился менять сайлентблок на нижнем рычаге, брал и дешевые и дорогие, ходили по полгода, поменял рычаг на контракт забыл про них, также было с ступичным подшипником, менял ступицу в сборе
А я вот не понимаю, что все так, извините, кипятком писают "оригинал, оригинал".
Вот вам примеры:
- Наконечники на катушки Honda fit, Фирма SAT (китай, который все так любят поливать го**ом),...
Не знаю, у меня Теана, разница в цене оригинал-неоригинал на элементы подвески 1,5 раза. Я готов переплатить. Недавно загудел мотор отопителя, новый 15 руб. Я купил не оригинал, поставил, он сразу загудел. Сдал его, взял свой старый брызнул ВД в подшипник, не гудит пока.
У вас всё так гладко, так как машина лёгкая нет такой нагрузки на элементы. Я так думаю. Сатовский хром у меня зацвёл через 2 месяца. Хороший, дешёвый ))).Такие дела, кстати...
Выбирая между оригиналом и заменителем, часто первую скрипку играет цена, вернее ее разница. Иногда у автопроизводителей есть линейка с дешевыми запчастями (economy у Фольксваген, value advantage у ниссана, у Рено ещё точно есть и т.п.) что позволяет если и переплатить, то не очень много по сравнению со стоимостью заменителя (неоригинала).
Если оригинал дико дорогой, я часто пробую самый дешевый вариант. Например радиатор кондиционера на Ниссан у меня стоил в оригинале за 1800, никаких вопросов, работает.
Если оригинал дико дорогой, я часто пробую самый дешевый вариант. Например радиатор кондиционера на Ниссан у меня стоил в оригинале 15 000 я купил sat за 1800, никаких вопросов, работает.
Контрактные запчасти с распилов, только пришедших с Японии. Обычно вся подвеска там в идеальном состоянии, ходит дольше чем заменители, правда и стоит не дешевле. Естественно это при условии что машина действительно только оттуда, а не поездила по РФ несколько лет.
Как то даже с таким не сталкивался. На ТО со стошки обычно мастер звонит и говорит что такая то запчасть отлюбилась и надо менять, стоит стоко то. А уж оригинал это или нет, как то похрен, мастеру виднее)