Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Vesta Cross 2018 — отзыв владельца

, Хабаровск
28192
196
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.9
5 — 384 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех, кто зашёл на страничку отзывов о данном автомобиле!
В своё время(на стадии принятия решения) было прочитано очень много. От себя скажу следующее: лично мне всегда не хватало обьективности.  Не могут у автомобиля быть одни плюсы. В своём отзыве постараюсь быть максимально (на сколько это возможно) объективным. Итак, поехали.

Выбор.

Все очень просто. Бюджет 800-850, универсал, клиренс от 180 мм, не вариатор, максимально свежий год. Таковы были основные требования.  Рынок бэушек отпал сразу.
Универсал на ДВ в этом бюджете предложила только Лада.

Итак-Веста кросс, 1,8 механика. Потому как робот, ввиду своей бесячести даже не был вариантом.

Экстерьер.

Хорош. Компактный снаружи, довольно просторный внутри. Клиренс в 20 см сделал мою жизнь абсолютно беспечной. Т.б. после 30-го приуса. Паркуюсь до тычка колёсами в бордюр абсолютно безбоязненно.

Интерьер.

Простенько. Без изысков. С некоторыми эргономическими провалами. Посадка удобная, кресла цепкие. Подогрев кресел шикарен, жаль в моей версии одноступенчат.
Провал номер один-подголовники передних кресел. Нужна регулировка. Не знаю, кто послужил манекеном, при проектировке, но у этого чувака был абсолютно  плоский затылок. Сразу за ушами. Другим объяснить сей огрех не могу. Жена свой сразу развернула задом на перед.
Руль хорош, хваткий, цепкий, симпатичной формы. Был сразу же затянут в эко кожу.
Провал номер два: эргономика рабочего места водителя. Продолжаем рисовать портрет чувака, который служил/служит манекеном на АвтоВАЗе. Так вот-у него ещё и явные проблемы с руками. У меня рост 172 см. и руки одинаковой длины. И я не достаю локтем до левого подлокотника. В то время как правый локоть комфортно расположен на правом подлокотнике. Как так, господа инженерА/дизайнЕры??? Какой, блядь, дебил пустил такой косяк в серию??? Почему передние арки заехали в салон настолько, что нога на площадке отдыха через 10 минут начинает ныть от неестественного изгиба? Или тот чувак был гуттаперчиевым плюсом ко всему? Ну и клубничка на этом пироге-расположение ручника. У бедного чувака в правой руке, похоже, были/есть два дополнительных сустава. Сука, по-другому расположение этого органа управления я объяснить не могу.
Шкала панели приборов. Явная китайчатина-блеклые циферки, радиального!!! расположения на ОРАНЖЕВОЙ!!! подложке. Кровь из глаз!!! Абсолютно не читабельно, не информативно. Полный провал.

Двигатель, коробка.

Тут как в старой как мир шутке-не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Это про движок. Холостой ход стабилен. Слышен высокочастотный звук какого-то ролика либо подшипника. Причем, на всех машинах, которые я слышал. Позволяет трогаться на первой как на дизеле, без подгазовки, что очень удобно. Самая жизнь у двигателя на третьей передаче, после 3000 оборотов. И до 5000. Все, на большее он не способен. Пресловутая дерготня на1-2 передачах успешно вылечена установкой холодного впуска от Веста спорт. И поехала чуть бодрее. В целом, для города вполне хватает. На трассе нужна шестая. Прям очень.
Масло не жрёт. Совсем. Возможно, из-за смены масла каждые 5 т.км. Не езжу 10-15, как многие. Уровень стоит, хотя двигатель регулярно долбится в отсечку.

Ходовка.

И радость, и боль.
Энергоемкость свыше всяческих похвал. Там где на приусе пределом была скорость 20, на марке 40, веста дубасит 60+ как ни в чем не бывало. Подвеску не пробивает.
Но. Звуковое сопровождение. Об этом моменте практически никто не пишет в отзывах. Но стоит копнуть Гугл запросом "стук подвески веста"-охренеешь. Господа, надо признать-проблема есть. Тот кто скажет, что у него ее нет-вы не ездите по плохим дорогам. Да, на асфальте Веста очень тихий автомобиль.  Но стоит съехать на грунтовку-стойки СААЗ душу из вас вынут своим звуковым сопровождением. И тут во всей красе предстаёт наш менталитет-четвёртый год выпускается машина с дефектными комплектующими. Что сделали бы Форд/Фольксваген/Тойота с таким поставщиком? Правильно. Он бы уже три года выпускал стойки офисных кресел, а не автомобильных. Т.б. для лидера отечественной авто индустрии. Но, воз и ныне там. И несчастный автовладелец обречён на самостоятельную борьбу с этой проблемой. Т.к. гарантийным случаем это не признается. Занимательно, не правда ли?
Как и ситуация с втулками переднего стаба.

Штатные диски. Лютое дермище. Пластилиновые. Катались уже раз пять или шесть. Были заменены на Rays-ы 16 радиуса. И сразу же ушла большая часть шумов от подвески.

Может показаться, что это негативный отзыв об автомобиле.  Но это не так. По совокупности плюсов и минусов, для меня этот автомобиль имеет положительный  баланс. Новый, хороший дизайн, высокий клиренс, просторный, снабжён кучей электронных помощников,  с хорошим багажником. Приобретался как рабочая лошадка, с ролью которой успешно и справляется.

Пробег 22 тысячи, поломок пока не было.

Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Парадокс, но у меня цифры зимнего расхода ниже, чем летнего. Летом расход в районе 10,2-10,5 литра. Стоит котёл подогрева. Для себя объясняю тем, что зимой моя езда намного спокойнее, из-за покрытия. Летом кручу от души. Плюс климат включён с марта по октябрь.

, пробег 22 500 км   

Я писал про звуки передней подвески кросса.

История получает свой логичный финал.

Были заказаны в веста шопе:

1. А180.2905.002/003-КС Передние стойки Лада Веста Кросс, Веста СВ Кросс серия SPORT Асоми 1 x 7130 = 7130

2. 2170-2902814 Кожух защитный стойки Лада Веста и Веста Кросс Асоми 1 x 50 = 50

3. А110.2902.816 Буфер хода сжатия Лада Веста и Веста Кросс Асоми 1 x 490 = 490

Сразу скажу тем, кто соберется покупать - в описании и комплекте поставки стоек не было буферов и кожухов. Поэтому я их докупил....

, пробег 24 700 км   

С гарантии снялся, на ТО 3 не поехал. Не вижу смысла. Всё равно Автоваз ничего не признает гарантийным. Бодаться с ним и дилером нет никакого желания, абсолютно.

Тем более, что всё стоит копейки, в принципе.

Усилил нижнюю подушку двигателя(алгоритмов в нете валом) и поменял правую верхнюю на усиленный аналог от веста-шоп.

Машину не узнать. Сбитая, плотная, следует за педалью газа мгновенно. Остаточные шумы из подкапотки исчезли.

Всем обладателям вест очень рекомендую проделать данную процедуру.

В остальном-все ок. Ездит, не ломается, приносит удовольствие.

, пробег 30 000 км   

Пробег 33000 км.

Из того, что сделано за это время:

1. Тотальная шумка. Моторный щит, салон, двери, крыша, багажник. Делал сам, уложился в месяц, т.к. делал только по выходным. Стало намного тише. Но основной косяк-высокочастотный вой ролика грм не побежден. Такой конструктив, мать его. Заложил все пустоты вокруг селектора кпп и ручника пакетиками с паролоном, по типу того, как это делают в немцах. Стало ещё чуть тише. Но на этом всё, большего не добиться. Забил.

2. Начало отъезжать сцепление. Похоже, пришёл пушной зверёк демпферным пружинам и корзине....

, пробег 33 000 км   

В связи с семейными обстоятельствами резко увеличились пробеги. С 200 до 800 км в неделю. В связи с этим принято решение перейти на газ. 95-й уже дороже 48 рублей, пропан 27. Установлено оборудование BRC, тор на 46 литров, т.к. не хотелось менять организацию пространства багажника. Из минусов-запаска теперь катается в багажнике, вместе с сабом. Ну и пусть. Заказал чехол под нее на алишке. Катаюсь, собираю статистику. Сегодня проехал 400 км на 40 литрах, еще одна лапочка уровня горит. Тянет хорошо, сущуственной разницы с бензином не чувствую. Возможно, из-за мкпп. В остальном все ок, все работает, ничего не сломалось.

, пробег 36 000 км   

После установки ГБО просела корма. Справедливости ради, просела она до этого. Установка оборудования только подчеркнула проблему. Установил проставки над задними пружинами 2 см. В результате кузов поднялся на все 3, всё стало пропорционально и гармонично. Бонус-текущий левый аммортизатор. Качество, сука, стабильное. Заказал задний комплект Асоми спорт(спереди уже стоят такие, зарекомендовали себя хорошо).

Блит прошел подо мной 140 тысяч и был продан с родными, сухими и рабочими аммортами. Так, для сравнения.

, пробег 38 000 км   

Дошли руки до устранения одного из глобальных недостатков авто - качества света.

Света в Весте ровно столько, сколько надо для езды по освещенному ночному городу. И всё. На трассе мне света катастрофически не хватало. Вплоть до возможности промухать поворот, что пару раз чуть и не случилось....и я психанул.

Зная, на опыте прежних авто, что мастурбации с лампами толку дадут не более чем на 5-10%, пошел по другому пути. Купил би-ксеноновые линзованные модули в птф с комплектом хорошего ксенона. Установил, подключил....

, пробег 41 000 км   

Таки сделал я то, что надо было сделать еще два года назад - прошился.

Основными параметрами требуемыми от прошивки были эластичность двигателя и корректировка УОЗ под ГБО.

Уж не знаю, что дало конечный результат, но результат откровенно порадовал!

Пропала дерготня на 1-2-3 передачах, что под газом, что под сброс газа. Появился хороший мягкий накат. Заметно улучшилась тяга на низах, середина тоже стала сочной и тяговитой. На автомобиле стало намного приятнее и комфортнее ездить.

Результатом доволен, более чем. Бонусом, Дмитрий(ev_service) обещал уменьшение расхода, что не актуально, в принципе.

Такие вот дела. Заводская прошивка откровенно и жестко душит двигатель, в угоду экологии.

, пробег 48 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Не чувак-манекен неправильный на Автовазе,а Вы немного ниже среднего ростом.Мой рост 184,локти оба очень удобно лежат.Подголовники сделаны идеально,опять же если Вы вертикально сиденья поставили,то может и неудобно будет.Штатные диски при пробеге 65 тысяч в идеале,как Вы ездите, вопрос.
В остальном согласен-оранжевая окантовка приборов-это отстой,у меня ещё с нормальной приборкой,втулки стучали,поменял-перестали.Подвеска-великолепна,но не любит дорогу с яма на яме с острыми краями-калина такую легче проходила.
По поводу объективности согласен-почитаешь отзывы о хундай-киа,так там оценка авто 10.0!
102
32
Ответить
  
Сообщений: 13126
В ваших краях до сих пор пальцем тычут в сторону Весты? ))
5 за отвагу!
Продам уши от мертвого осла.
74
21
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
ПАЛАСИО
В ваших краях до сих пор пальцем тычут в сторону Весты? ))
5 за отвагу!
Да, есть такое. Пришлось затонировать в круг-неприятно, когда сидишь в машине, подходит тело и начинает лупиться в салон в плотную)
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
73
20
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Асиан
После 30-ого Приуса пересесть на это ведро... Автору явно не хватает острых ощущений
Зачем ты мониторить отзывы по ведрам?))
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
66
15
Ответить
АМК
Мусье повеселилъ изрядно. Слогъ восхитителенъ.
42
18
Ответить
11337781
Красноярск
Очень классная машина, в своем классе выше всех на голову,
79
86
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Алексей
Не чувак-манекен неправильный на Автовазе,а Вы немного ниже среднего ростом.Мой рост 184,локти оба очень удобно лежат.Подголовники сделаны идеально,опять же если Вы вертикально сиденья поставили,то может...
Про диски: автор пишет, что дубасит по плохим дорогам 60+ км/ч и вроде ничего, хотя на иномарках не более 40. Может поэтому и гнется все что можно и подвеска работает со странными звуками. А всего лишь стоит скорость сбавить и еще одним негативным пунктом меньше.
153
12
Ответить
Alexandr qwert
А что с ограничителями дверей? Сейчас они появились? Поролон на стыке лобового и панели приборов так же торчит?
40
13
Ответить
_ВВП_
Мытищи
Объективный отзыв, без лишних дифирамбов. ВАЗ как он есть, с кучей нюансов, но в целом терпимо, а местами и неплохо все, так и Веста при всех её минусах неплохой автомобиль. Но я бы рассматривал её в бюджете до 700 тр, за 850+ все-таки корейцы или базовые версии Дастера или Каптюра на мой взгляд интереснее, и в первую очередь беспроблемнее.
59
35
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Dkm
Про диски: автор пишет, что дубасит по плохим дорогам 60+ км/ч и вроде ничего, хотя на иномарках не более 40. Может поэтому и гнется все что можно и подвеска работает со странными звуками. А всего лишь стоит скорость сбавить и еще одним негативным пунктом меньше.
Не потому.
Rays-ы в этих же условиях эксплуатации ходят без проблем. Что, как бы, тоже намекает.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
32
13
Ответить
15902666
Москва
Я хз, чё там по качеству салона и со всякими двигателями и КПП, но наконец-то у наших машин дизайн кузова, за который не стыдно. Большой шаг
84
20
Ответить
Alexandr qwert
15902666
Я хз, чё там по качеству салона и со всякими двигателями и КПП, но наконец-то у наших машин дизайн кузова, за который не стыдно. Большой шаг
У каких это у наших? Сейчас ВАЗ не наш. Осмотритесь - Родину давно продали.
115
46
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Alexandr qwert
А что с ограничителями дверей? Сейчас они появились? Поролон на стыке лобового и панели приборов так же торчит?
Я владел двумя десятками японских авто. По началу этот самый поролон вызвал у меня культурный шок)) сейчас я его не замечаю. Ограничители есть, но работают в двух крайних положениях)) я и к этой пакости настолько привык, что открывая двери в Крауне придерживаю их. Лада переделывает меня под себя.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
56
6
Ответить
Alexandr qwert
Знакомый Волк
Я владел двумя десятками японских авто. По началу этот самый поролон вызвал у меня культурный шок)) сейчас я его не замечаю. Ограничители есть, но работают в двух крайних положениях)) я и к этой пакости настолько привык, что открывая двери в Крауне придерживаю их. Лада переделывает меня под себя.
Удачи! Отзыв у вас адекватный, а не сопли радости как обычно. 5.
47
9
Ответить
15902666
Москва
Alexandr qwert
У каких это у наших? Сейчас ВАЗ не наш. Осмотритесь - Родину давно продали.
А Вы хотите жить в КНДР?
21
60
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Alexandr qwert
Удачи! Отзыв у вас адекватный, а не сопли радости как обычно. 5.
Спасибо!
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
12
8
Ответить
14158881
Как объясните "уход шумов из подвески" из-за замены дисков? и что за шумы были? Спасибо.
10
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 947
15902666
А Вы хотите жить в КНДР?
Да
Пусть жрать нечего, зато гейропа подальше )))
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
21
26
Ответить
АМК
14158881
Как объясните "уход шумов из подвески" из-за замены дисков? и что за шумы были? Спасибо.
Всё очень просто - чем меньше диаметр дисков и выше профиль шин тем комфортнее. На мерседесах и бмв для такси и персоналок до сих пор толстые бублики. Конечно завышенный центр тяжести и относительно узкая колея Весты Кросс вынудила поставить катки с изолентой чтобы остаться в рамках параметров управляемости. Но кому больше 120 не летать и в шашечки не играть тем и меньшие колеса сойдут с более комфортными шинами.
65
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Alexandr qwert
А что с ограничителями дверей? Сейчас они появились? Поролон на стыке лобового и панели приборов так же торчит?
Ограничители появились,на еноте тоже поролон ,и почему то это ни кого не парит.Я уверен,если бы не блогеры,ты бы поролон и не заметил.
60
10
Ответить
Vladimir
Иркутск
Знакомый, Волк - этож надо так не любить свою новую машину, чтобы цитата: "Уровень стоит, хотя двигатель регулярно долбится в отсечку"
Вообще любое авто или двигатель до 25-30 тыс. пробега нельзя долбить в отсечку ибо ....... сам понимаешь.
16
44
Ответить
Ростислав Есаулов
Alexandr qwert
У каких это у наших? Сейчас ВАЗ не наш. Осмотритесь - Родину давно продали.
Ага, Вольво китайцы владеют, Лэнд Ровером немцы, только шведы с англичанами что-то не паникуют.

Автору удачи с авто. Ждем такого же честного продолжения по мере эксплуатации.

Мне вот тоже спина, после очередного ковыряния подвески, намекнула, что может все-таки подешевле, но новое и на гарантии?
А я не часто ковыряюсь, машины все были японские и японской сборки даже с левым рулем, но тем не менее, ломаются они, кто бы что ни говорил Б/У есть Б/У
66
8
Ответить
2456287
Магнитогорск
_ВВП_
Объективный отзыв, без лишних дифирамбов. ВАЗ как он есть, с кучей нюансов, но в целом терпимо, а местами и неплохо все, так и Веста при всех её минусах неплохой автомобиль. Но я бы рассматривал её в бюджете...
Ты в дастере базовом сидел?
54
2
Ответить
2456287
Магнитогорск
Мой рост 175. Подголовники работают идеально при правильной посадке. Чуть откинувшись назад. Руль до конца утоплен и опущен вниз. Задние стойки не стучат. Дубашу всегда на все деньги. Единственное опора двигателя брякала. Официалы по помазали и прошло. Да до подлокотника достаю обоеми локтями. Может сесть автору нужно правильно? Я примерно представители представляю вашу посадку.
13
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Пришлось поставить 2 за "радиус".
Так же замечу что блогеры отметили что на Весте с вариком пофиксили стуки подвески. Якобы теперь вообще не стучит на гравийке. Так же наконец то перестали ставить бракованные ограничители дверей. Полагаю этот апгрейд должен распространиться на все версии Весты.
16
14
Ответить
_ВВП_
Мытищи
2456287
Ты в дастере базовом сидел?
Скажу больше - владел. 1.6 МКПП 4wd.
6
7
Ответить
_ВВП_
Мытищи
2456287
Ты в дастере базовом сидел?
И да, он скромен внутри. В нем нет свистоперделок и кучи ненужных для недорогого авто опций. Но это честный кроссовер, а не универсал с надписью Кросс и обвесами
25
45
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Vladimir
Знакомый, Волк - этож надо так не любить свою новую машину, чтобы цитата: "Уровень стоит, хотя двигатель регулярно долбится в отсечку"
Вообще любое авто или двигатель до 25-30 тыс. пробега нельзя долбить в отсечку ибо ....... сам понимаешь.
Мне до сотни с него пылинки сдувать? Двигатель обратку прошёл, должен работать во всех режимах. Не надо мне про нагрузки рассказывать, полгода назад продал 1jz gte, знаю об этом поболее многих.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
38
12
Ответить
   
Сообщений: 824
У хонда фит с 2016г передние амортизаторы стучат массово . Только вони от хондаводов нет. Они не текут, дилер отказывает.
35
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
SMIT-SOL
Пришлось поставить 2 за "радиус". Так же замечу что блогеры отметили что на Весте с вариком пофиксили стуки подвески. Якобы теперь вообще не стучит на гравийке. Так же наконец то перестали...
Есть предположение, что это произошло из-за установки равнодлинных приводов. Так что нам такой апгрейд не грозит, увы...

Я как нибудь переживу эту двойку))
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
22
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
_ВВП_
И да, он скромен внутри. В нем нет свистоперделок и кучи ненужных для недорогого авто опций. Но это честный кроссовер, а не универсал с надписью Кросс и обвесами
Что мы называем ненужными опциями? Меня, например, дико бесило то, что в так любимом многими приусе тупо не было обогрева зеркал. Лишнее, скажете? Как и подогрев лобового, кресел, система помощи при трогании в подьем, abs, система стабилизации? Такой атеизм я лично не приемлю. Вторая машина у меня-гибридный Краун. Вот там свистоперделок до ***ы. Но в жиге я считаю их необходимым набором опций.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
53
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
thenya1
У хонда фит с 2016г передние амортизаторы стучат массово . Только вони от хондаводов нет. Они не текут, дилер отказывает.
Я рад за фитоводов.
Предлагаешь не считать это дефектом?
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
21
5
Ответить
Тёмыч
Хабаровск!Что ты творишь!?((((((((
12
23
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Тёмыч
Хабаровск!Что ты творишь!?((((((((
Что не устраивает?
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
23
6
Ответить
Vladimir
Иркутск
Знакомый Волк
Мне до сотни с него пылинки сдувать? Двигатель обратку прошёл, должен работать во всех режимах. Не надо мне про нагрузки рассказывать, полгода назад продал 1jz gte, знаю об этом поболее многих.
Ты же с 30-го Приуса пересел, это на нем что-ли 1jz gte стоял???
4
22
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Vladimir
Ты же с 30-го Приуса пересел, это на нем что-ли 1jz gte стоял???
Нет, Марк Блит.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
13
5
Ответить
9223221
Краснодар
Неужели на ДВ не было ничего из Японии за эти деньги? Пробокс, Ад?
При наличии указанной суммы в Краснодаре я бы на Весту не смотрел, я бы брал слегка б/у Рено. Сугубо ИМХО, машина надёжней и удачней. Опять же, это под мои запросы.
21
58
Ответить
сергей
Красноярск
Знакомый Волк
Что мы называем ненужными опциями? Меня, например, дико бесило то, что в так любимом многими приусе тупо не было обогрева зеркал. Лишнее, скажете? Как и подогрев лобового, кресел, система помощи при трогании...
Вы же сами прекрасно знаете, что приуса есть подогрев зеркал так же как и сидений все зависит от того какие опции выбрал японец
11
6
Ответить
4423
Хабаровск
9223221
Неужели на ДВ не было ничего из Японии за эти деньги? Пробокс, Ад?
При наличии указанной суммы в Краснодаре я бы на Весту не смотрел, я бы брал слегка б/у Рено. Сугубо ИМХО, машина надёжней и удачней. Опять же, это под мои запросы.
Автор при наличии указанной суммы лучше найдет применение указанной сумме. Например, зачем брать б/у, если можно купить новую, через года 3 продать любителям "слегка б/у" и опять взять новую? Спасибо, что такие люди есть, иначе на вторичке авто стоило бы копейки как во многих других странах.
42
15
Ответить
Алексей
Барнаул
ну не должно оно стоить 850+ тыщ
28
20
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
9223221
Неужели на ДВ не было ничего из Японии за эти деньги? Пробокс, Ад?
При наличии указанной суммы в Краснодаре я бы на Весту не смотрел, я бы брал слегка б/у Рено. Сугубо ИМХО, машина надёжней и удачней. Опять же, это под мои запросы.
Я пока еще в своем уме, чтобы не отдать овер 800 за пробокс или ад)))
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
70
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
сергей
Вы же сами прекрасно знаете, что приуса есть подогрев зеркал так же как и сидений все зависит от того какие опции выбрал японец
А в Весте это есть в минималке, по умолчанию, прикинь?
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
58
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Интересный отзыв вышел, совсем не похожий на стандартный ура-позитивчик. :)
Для работы, судя по описанию, хороший вариант. Но не без явных огрехов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Алексей
ну не должно оно стоить 850+ тыщ
Почему? Это $13.5 тысяч.
Для новой машины - сумма "ни о чём".
Альтернатив от других производителей за такую стоимость почти нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
30
9
Ответить
Иван
Ростислав Есаулов
Ага, Вольво китайцы владеют, Лэнд Ровером немцы, только шведы с англичанами что-то не паникуют. Автору удачи с авто. Ждем такого же честного продолжения по мере эксплуатации. Мне вот тоже спина,...
Land Rover принадлежит индусу.
11
1
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
поздравляю с покупкой.
у меня цвет такой же, только седан. 17 000 полет нормальный.
наверно первый раз читаю, что на 1,8 не кушает сливочное. может для этого и надо до отсечки крутить двигло?
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1249
Ну не знаю. Через 3года, когда захочет продать, её и за 500т.р. не заберут. А тот же самый приус особо в цене не потеряет. А так, автору удачи, пусть новая машинка радует.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
21
40
Ответить
13557121
Москва
Рост 190, вес за 110 кг.
Для меня Веста по эргономике почти идеал.
После 20 тыс. км. появились звуки в передней подвеске. На ТО-30 дилер установил стабилизатор "нового образца" и снова тишина и ощущение новой подвески.
21
3
Ответить
777
Хабаровск
Здорово земляк! Я с Тополево, подскажи почем обошелся холодный впуск от весты спорт, где устанавливал и если существенные изменения после установки?
7
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
15902666
А Вы хотите жить в КНДР?
Жить нужно там куда люди готовы подземные тонном рыть чтобы попасть, а не наоборот убежать!
7
2
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 236
Ваше Величество
Всё очень просто - чем меньше диаметр дисков и выше профиль шин тем комфортнее. На мерседесах и бмв для такси и персоналок до сих пор толстые бублики. Конечно завышенный центр тяжести и относительно узкая...
+++
1
1
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 236
Ваше Величество
Всё очень просто - чем меньше диаметр дисков и выше профиль шин тем комфортнее. На мерседесах и бмв для такси и персоналок до сих пор толстые бублики. Конечно завышенный центр тяжести и относительно узкая...
Гранта-185-55-15.диски до первой ямы.
10
3
Ответить
Александр
Чита
4423
Автор при наличии указанной суммы лучше найдет применение указанной сумме. Например, зачем брать б/у, если можно купить новую, через года 3 продать любителям "слегка б/у" и опять взять новую?...
Так Веста и будет стоить копейки.Покупка нового авто подобного класса неминуемо ведёт к потере средств при продаже.Тем более ТАЗ на ДВ.
10
15
Ответить
Алексей
Барнаул
вы за доллары покупаете товары? к чему эти переводы в стране, где валюта ни чего не стоит и постоянно обесценивается?
7
11
Ответить
   
Сообщений: 842
Vladimir
Знакомый, Волк - этож надо так не любить свою новую машину, чтобы цитата: "Уровень стоит, хотя двигатель регулярно долбится в отсечку"
Вообще любое авто или двигатель до 25-30 тыс. пробега нельзя долбить в отсечку ибо ....... сам понимаешь.
Ещё желательно ездить одному(мотор нельзя нагружать). А крутить можно начать через три года или что тысяч пробега(что наступит раньше))))
23
3
Ответить
АМК
tbs175
Гранта-185-55-15.диски до первой ямы.
Поэтому на Поло в базе 175/70 14. На Логане 185/65 15.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Raven
Интересный отзыв вышел, совсем не похожий на стандартный ура-позитивчик. :)
Для работы, судя по описанию, хороший вариант. Но не без явных огрехов.
Привет, Рома!
Так и есть, я внизу подытожил.
Просто надоели голимые хвалебные оды. Есть косяки, но не смертельные. Над ними надо работать. А для этого и нужна обратная связь от пользователей. Пусть даже в такой форме)
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
16
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
777
Здорово земляк! Я с Тополево, подскажи почем обошелся холодный впуск от весты спорт, где устанавливал и если существенные изменения после установки?
Смотри Веста-шоп.
Ставил сам, там делов на копейки.
Изменения-пропала дерготня на 1-2 передачах, мотор стал крутиться веселее.
Все субьективно))
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
8
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
tbs175
Гранта-185-55-15.диски до первой ямы.
Есть предположение, что качество дисков гуляет от партии к партии. Иначе чем обьяснить, что все веставоды разделились на два лагеря-гнутся/не гнутся?
Я живу на одном месте более 20 лет. Маршруты неизменны. Я никогда, НИКОГДА не прокатывал японские диски, и на R18 в т.ч. А тут несколько раз за пол года.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
11
2
Ответить
Alexandr qwert
Ростислав Есаулов
Ага, Вольво китайцы владеют, Лэнд Ровером немцы, только шведы с англичанами что-то не паникуют. Автору удачи с авто. Ждем такого же честного продолжения по мере эксплуатации. Мне вот тоже спина,...
Возможно не паникуют, потому что у них по мимо этого есть много других принадлежащих их странам предприятий, а не только торговые центры на их месте торгующие китайским ширпотребом. Назовите наукоёмкие отрасли, производства, которые ,что то производят на отечественных компонентах?
7
9
Ответить
 
Сообщений: 6604
Знакомый Волк
Привет, Рома!
Так и есть, я внизу подытожил.
Просто надоели голимые хвалебные оды. Есть косяки, но не смертельные. Над ними надо работать. А для этого и нужна обратная связь от пользователей. Пусть даже в такой форме)
Ага, странно.. доработали бы -еще бы покупателей привекли, или их устраивает и так..
1
3
Ответить
сергей
Красноярск
Знакомый Волк
А в Весте это есть в минималке, по умолчанию, прикинь?
А да и зачем прошлый пост по теории про комфорт,ликвидность и надёжность?
2
3
Ответить
Pop62
Знакомый Волк
Есть предположение, что качество дисков гуляет от партии к партии. Иначе чем обьяснить, что все веставоды разделились на два лагеря-гнутся/не гнутся? Я живу на одном месте более 20 лет. Маршруты неизменны....
Судя по-моему опыту,могу сказать следующие-те,кто до Весты вдадел японскими павто на дисках,однозначно на Весте мв кросс диски по нет.Японские и китайские не гнутся как на Весте,они могут треснуть...видимо такие требования автоваза
5
 
Ответить
15879347
автор а почему через три т км не менять масло.для синтетики интервал 8.зачем чаще.вечным всё равно не станет.
8
9
Ответить
Pop62
Dimzon
Ну не знаю. Через 3года, когда захочет продать, её и за 500т.р. не заберут. А тот же самый приус особо в цене не потеряет. А так, автору удачи, пусть новая машинка радует.
Неужели есть товарисчи,которые Приус дремучий возьмут,а как же голова???
11
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
Коллега) вижу руки не для скуки.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
4
1
Ответить
Vladimir
Иркутск
baks bani
Ещё желательно ездить одному(мотор нельзя нагружать). А крутить можно начать через три года или что тысяч пробега(что наступит раньше))))
Скажи мне: "как часто ты даёшь своему движку про*****ся до отсечки?"
6
2
Ответить
9223221
Краснодар
Знакомый Волк
Я пока еще в своем уме, чтобы не отдать овер 800 за пробокс или ад)))
А зачем отдавать 800? Они у нас стоят меньше значительно. Просто вы упомянули, что машина для работы. Поэтому в качестве утилитарной я и упомянул две марки.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 842
Vladimir
Скажи мне: "как часто ты даёшь своему движку про*****ся до отсечки?"
Бывает при обгоне на трассе, ну иль просто топнуть охота))
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Pop62
Неужели есть товарисчи,которые Приус дремучий возьмут,а как же голова???
Так его как раз и берут, у кого есть голова. По дороге едешь, куда ни глянь, везде приусы. У родственника уже 8 лет приус. Если у меня расход по городу зимой около 8-9,у него 4-5.
7
15
Ответить
1
Ноябрьск
Взял родственник Весту универсал и плюется, проехал 8000 продает. Вроде нормальная, но не иномарка. Поло, рапид на голову выше.
8
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 432
_ВВП_
И да, он скромен внутри. В нем нет свистоперделок и кучи ненужных для недорогого авто опций. Но это честный кроссовер, а не универсал с надписью Кросс и обвесами
Что такое честный кроссовер?))))
3
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 261
Знакомый Волк
Есть предположение, что качество дисков гуляет от партии к партии. Иначе чем обьяснить, что все веставоды разделились на два лагеря-гнутся/не гнутся? Я живу на одном месте более 20 лет. Маршруты неизменны....
Давление в шинах побольше можно держать, диски спасет,но риск грыжи повышается.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
levaP
Коллега) вижу руки не для скуки.
Доработок минимум, для повышения комфортного пользования авто. Поменян звуковой сигнал на волговский, заменены ПТФ на Освар 55 Вт, установлен котел, усилок, саб, проклеил двери. Вроде и все.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
1
Взял родственник Весту универсал и плюется, проехал 8000 продает. Вроде нормальная, но не иномарка. Поло, рапид на голову выше.
Покажи мне поло универсал.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
24
2
Ответить
DenisS
Москва
Пилот беспилотника
Ограничители появились,на еноте тоже поролон ,и почему то это ни кого не парит.Я уверен,если бы не блогеры,ты бы поролон и не заметил.
На первых Сидах тоже паролон, никто никогда про него не вспоминал. А тут пол года назад у одного блогера увидел, как он на это возмущается, даже удивился. А теперь все на него гонят. По мне, так удобно, грязь меньше под лобовое набивается и вычищать проще.
12
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Dimzon
Так его как раз и берут, у кого есть голова. По дороге едешь, куда ни глянь, везде приусы. У родственника уже 8 лет приус. Если у меня расход по городу зимой около 8-9,у него 4-5.
Свистит родственник. Зимой у приуса расход 10+. И расход не единственный критерий. Спроси родственника, сколько стоит ВВБ))
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
24
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
9223221
А зачем отдавать 800? Они у нас стоят меньше значительно. Просто вы упомянули, что машина для работы. Поэтому в качестве утилитарной я и упомянул две марки.
Четырку можно вообще за полтос взять. Пчму бы ее не присоветовать?
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
11
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Знакомый Волк
Свистит родственник. Зимой у приуса расход 10+. И расход не единственный критерий. Спроси родственника, сколько стоит ВВБ))
Никак родственник ему не впарит авто ,а так совсем в ступор встанет )))
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
15879347
автор а почему через три т км не менять масло.для синтетики интервал 8.зачем чаще.вечным всё равно не станет.
Можно раз в год менять. Можно ч/з 15 тысяч. Мне религия не позволяет экономить на механизме таким способом. Поэтому 5 тысяч.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Знакомый Волк
Свистит родственник. Зимой у приуса расход 10+. И расход не единственный критерий. Спроси родственника, сколько стоит ВВБ))
А зачем ввб покупать полностью? Можно и отдельными элементами. Летом контрактная ввб обходились порядка 55-60т.р. С чего бы это зимой у прикуса был расход больше, чем допустим у меня (королла 1nz не гибрид). Если у меня сейчас с прогревами по 15-20мин комп показывает 12 км/л.
3
15
Ответить
4423
Хабаровск
Александр
Так Веста и будет стоить копейки.Покупка нового авто подобного класса неминуемо ведёт к потере средств при продаже.Тем более ТАЗ на ДВ.
Вы покупаете авто, чтобы ее продать дороже? Автомобиль это товар, средство передвижения, средство работы, производства. Вы берете товар (авто) с подходящими вам параметрами за сумму, которая вас устраивает, заранее планируете сколько будете им пользоваться, закладываете в стоимость ТО, страховку, топливо и выполняете нужные вам задачи посредством этого авто. Но это вариант для обычных людей. Есть еще вариант для богатых с кучей свободного времени. Купить на вторичке и тратить свое драгоценное время на ее обслуживание, поиск неисправностей и поиск нужного винтика в магазинах китайских запчастей или на разборке. Тут уж каждый сам выбирает что ему ближе. Без обид.
31
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Dimzon
А зачем ввб покупать полностью? Можно и отдельными элементами. Летом контрактная ввб обходились порядка 55-60т.р. С чего бы это зимой у прикуса был расход больше, чем допустим у меня (королла 1nz не гибрид). Если у меня сейчас с прогревами по 15-20мин комп показывает 12 км/л.
Вы не в теме про ВВБ, однозначно. Просвещайтесь в гибридной ветке, без обид)
Личный опыт эксплуатации приуса показал зимний расход 10 литров, летний от 6-ти и в гору, как ездить. Экономичность не самый главный плюс для меня. Во всем остальном приус убог, уныл и печален. ИМХО, естессно.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
20
1
Ответить
Coshmaran
Белово
1
Взял родственник Весту универсал и плюется, проехал 8000 продает. Вроде нормальная, но не иномарка. Поло, рапид на голову выше.
По цене?
5
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
DenisS
На первых Сидах тоже паролон, никто никогда про него не вспоминал. А тут пол года назад у одного блогера увидел, как он на это возмущается, даже удивился. А теперь все на него гонят. По мне, так удобно, грязь меньше под лобовое набивается и вычищать проще.
http://www.polosedan-club.com/threads/Кто-знает-помогите-Предметы-попадают-между-лобовым-стеклом-и-торпедой-там-очень-маленькая-щель.936/ так же лучше:)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
1
Взял родственник Весту универсал и плюется, проехал 8000 продает. Вроде нормальная, но не иномарка. Поло, рапид на голову выше.
Чукча не читатель, чукча писатель? В каком месте поло и рапид универсалы?
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
15
3
Ответить
Andrey Fly
Alexandr qwert
У каких это у наших? Сейчас ВАЗ не наш. Осмотритесь - Родину давно продали.
На офсайте врут что АО АвтоВАЗ российская автомобилестроительная компания? Налоги платят во Франции или где?
9
3
Ответить
Александр
Чита
4423
Вы покупаете авто, чтобы ее продать дороже? Автомобиль это товар, средство передвижения, средство работы, производства. Вы берете товар (авто) с подходящими вам параметрами за сумму, которая вас устраивает,...
Да какие тут обиды, отвечу вам так же как и большинству "дофига правильных".Все те плюсы которые вы перечислили относятся так же и к пробежным авто, это раз.Покупать товар сейчас за 800+ тыс руб и не думать о том, что он резко сдаст в цене может только девочка олигарха купившая сумочку в ЦУМе.Пример тому Тойота, которая меньше теряет в цене, чем скажем ВАГ, или это тоже неправда?
Покупатели новья сейчас строят из себя таких умных, а по факту просто оправдываются за то, что их развели в салоне, потому как их запросам соответствует и б/у авто выбранный с умом (а если б/п так вообще превосходит в ассортименте, качестве и технологичности)Приводят к примеру Китайские з/ч, при этом забывая из чего состоит ТАЗ, разборки, при этом забывая про качество з/ч для ТАЗов или цены на новые з/ч.Потом тратят кучу времени на ожидания и поездки к оф дилерам, хотя могли бы поменять масло на б/у в любом сервисе в удобное время.Ну а про претензии к новью и ожидание их исправления вы можете ознакомится в блогах Весты и Патриота,это горааааааздо дольше чем решение проблем с б/у,а порой и дороже.Так что не надо тут. Выбрали быть разведённым лохом, будьте им.Без обид.
8
31
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Александр
Да какие тут обиды, отвечу вам так же как и большинству "дофига правильных".Все те плюсы которые вы перечислили относятся так же и к пробежным авто, это раз.Покупать товар сейчас за 800+ тыс...
Каждый имеет право на выбор. Так же как и на свое мнение. К чему копья ломать? Это не тема в профильном разделе про выбор руля или новья. Желающим по*****ся-вэлком туда. Это отзыв про конкретный автомобиль, для тех, кому он интересен. Остальных баню и удаляю высеры. Таковых уже с десяток за два дня.
Терпимее, господа.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
20
2
Ответить
9223221
Краснодар
Знакомый Волк
Четырку можно вообще за полтос взять. Пчму бы ее не присоветовать?
Спокойней, спокойней. Я в принципе не советовал. Просто спросил о причине выбора российского автомобиля.
3
3
Ответить
Ростислав Есаулов
Alexandr qwert
Возможно не паникуют, потому что у них по мимо этого есть много других принадлежащих их странам предприятий, а не только торговые центры на их месте торгующие китайским ширпотребом. Назовите наукоёмкие отрасли, производства, которые ,что то производят на отечественных компонентах?
Иркутский авиационный завод, с которого недавно я ушёл в свое дело.
ЯК-130, СУ-30, ЯК-152 и МС-21(он теперь тоже на отечественных композитный крыльях и двигателях)
Есть и другие.
Да, согласен, надо больше, надо скупать на весь наш стаб. фонд новейшие технологии, воровать и копировать, как китайцы.
Но и все*******ьщиком быть не надо всё - таки
13
3
Ответить
Ростислав Есаулов
Alexandr qwert
Возможно не паникуют, потому что у них по мимо этого есть много других принадлежащих их странам предприятий, а не только торговые центры на их месте торгующие китайским ширпотребом. Назовите наукоёмкие отрасли, производства, которые ,что то производят на отечественных компонентах?
А, да, англичане пару крейсеров не могут отремонтировать и содержать, денег нет у их мощной, как все считают, экономики. Почитайте, это реальность, у них палата лордов чешут головы как быть.
Тоже мне сверх держава). У них осталось только историческое слово мире, силы за этим словом уже нет.
12
5
Ответить
Alexandr qwert
Andrey Fly
На офсайте врут что АО АвтоВАЗ российская автомобилестроительная компания? Налоги платят во Франции или где?
Основным акционером и владельцем АвтоВАЗа является Alliance Rostec Auto BV.

Компания зарегистрирована в Нидерландах. Это совместное предприятие Renault и госкорпорации «Ростех». Их доли в нем поделены в пропорции 75 и 25%, соответственно.

На 31 декабря 2017 г. Альянсу принадлежали 64,6% акций автомобилестроительного гиганта. Он стремился к увеличению своей доли в капитале и добился желаемого.

О намерениях взять под свой контроль крупнейшую автомобилестроительную компанию России – АвтоВАЗ, нынешний основной бенефициар компании объявил еще в 2012 году. Спустя два года, сделка была завершена.

Планируется, что к концу текущего года под контролем Alliance Rostec Auto BV окажется почти 99% его акций. Еще в марте 2018 года Renault и «Ростех», одна из крупнейших российских компаний, объявили, что долги автогиганту на сумму 61,4 млрд рублей будут списаны в обмен на дополнительные акции.

Вторым акционером, владеющим на конец 2017 года более 5% акций АвтоВАЗа, была Renaissance Securities (Cyprus) Limited, расположенная на Кипре.

Но уже к 30 сентября 2018 года в распоряжении Альянса более 96% акций. Это даже не контрольный пакет. Это практически единоличное владение гигантом автомобилестроения.
6
1
Ответить
Alexandr qwert
Ростислав Есаулов
Иркутский авиационный завод, с которого недавно я ушёл в свое дело. ЯК-130, СУ-30, ЯК-152 и МС-21(он теперь тоже на отечественных композитный крыльях и двигателях) Есть и другие. Да, согласен, надо...
Объясните мне зачем закрыли авиазавод в Саратове. Уже не при ЕБ Н.
1
4
Ответить
Alexandr qwert
Ростислав Есаулов
А, да, англичане пару крейсеров не могут отремонтировать и содержать, денег нет у их мощной, как все считают, экономики. Почитайте, это реальность, у них палата лордов чешут головы как быть.
Тоже мне сверх держава). У них осталось только историческое слово мире, силы за этим словом уже нет.
А у нас то, что могут? Ходить в мировом океане под дымовой завесой от выхлопных газов на авианесущем крейсере?
6
11
Ответить
Alexandr qwert
Ростислав Есаулов
Иркутский авиационный завод, с которого недавно я ушёл в свое дело. ЯК-130, СУ-30, ЯК-152 и МС-21(он теперь тоже на отечественных композитный крыльях и двигателях) Есть и другие. Да, согласен, надо...
Объясните мне зачем вбухано оху..ард денег в этот МС, а он нафиг никому не нужен?
1
15
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
9223221
Спокойней, спокойней. Я в принципе не советовал. Просто спросил о причине выбора российского автомобиля.
Я абсолютно спокоен. Была потребность в автомобиле, как в инструменте. Были конкретные требования к этому автомобилю. Как к инструменту. И был определённый бюджет. Будь он поболее, выбирал бы пикап даблкаб, но выбор сузился исходя из суммы. Он не обязательно должен был быть российским-я не хожу в тельняшке, шапке ушанке и с гармошкой. Что рынок предложил, то и выбирал.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
17
 
Ответить
Александр
Чита
Знакомый Волк
Каждый имеет право на выбор. Так же как и на свое мнение. К чему копья ломать? Это не тема в профильном разделе про выбор руля или новья. Желающим по*****ся-вэлком туда. Это отзыв про конкретный автомобиль,...
Так и я про тоже.Никому своё не навязывал изначально.Было,что написать,вот и написал,иначе зачем комменты в отзыве?
Каждый имеет право на выбор, вот только по мнению некоторых выбор новья это единственно правильный вариант, а всё остальные ходят по помойкам и китайкам со своим б/у, а они типа принцы на коне.Ещё и пишут об этом везде где только можно.
2
9
Ответить
Ростислав Есаулов
Alexandr qwert
Объясните мне зачем вбухано оху..ард денег в этот МС, а он нафиг никому не нужен?
Во-первых он нужен, предзаказов с предоплатой уже около 300, что очень немало.
Во-вторых, авиастроение, это показатель страны, и вложения окупаются десятилетиями, но они окупаются и дают независимость, именно этим нормальная страна от банановой отличается
17
1
Ответить
Alexandr qwert
Ростислав Есаулов
Во-первых он нужен, предзаказов с предоплатой уже около 300, что очень немало.
Во-вторых, авиастроение, это показатель страны, и вложения окупаются десятилетиями, но они окупаются и дают независимость, именно этим нормальная страна от банановой отличается
Это ни о чём. 300 это смешно. Из них более половины просто навязывают, про это писали.
 
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Добротный отзыв.
Что про авто, хочу сказать так. Первое, странно ожидать от бюджетного производителя, хорошей шумки и общего ощущения качества (заменить стойки СААЗ на Koni или Bilstein +50тыщ к стоимости). Как пример, взять T. Passo - барабан, но если смотреть на туже короллу...ну вы меня поняли. И дело тут не в том, что у тойоты пассик самый бюджетный авто, а у ваза веста чуть ли не топ. Дело в подходе к производству, я считаю. Второе, как же мне "нравятся" переднеприводные кроссоверы. Почему не сделать как платную, путь дорогую опцию на 4ВэДэ? А третье, это то, что наши наконец-то стали делать машины, которые и едут приятно и выглядят достойно. Удачи.
13
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Dimzon
А зачем ввб покупать полностью? Можно и отдельными элементами. Летом контрактная ввб обходились порядка 55-60т.р. С чего бы это зимой у прикуса был расход больше, чем допустим у меня (королла 1nz не гибрид). Если у меня сейчас с прогревами по 15-20мин комп показывает 12 км/л.
Вмешаюсь, а зачем тогда нужен приус если надо покупать эту ВВБ за 60 тыс.р, получается вся экономия на бензине тратится на покупку батареи?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
17
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
vlkkostyan
Добротный отзыв. Что про авто, хочу сказать так. Первое, странно ожидать от бюджетного производителя, хорошей шумки и общего ощущения качества (заменить стойки СААЗ на Koni или Bilstein +50тыщ к стоимости)....
Штатная шумка в Веста кросс намного лучше таковой в том же приусе. Шумил обе, эффект до и после прочувствован на обеих. Стойки: есть аналоги, Асоми и Демфи, 7 рублей пара, какие 50, побойся бога.
За пожелания-спасибо!)
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
14
1
Ответить
Тёмыч
Знакомый Волк
Что не устраивает?
Выбор, естественно.Это очень странно.За Ваш Бюджет -это Филдер Гибридный,Шатл, Фрид...Виш в конце концов,хоть и старее.Но блин... Лада на кочерге!Вы видимо хотите быть там ,больно заметным и обсуждаемым персонажем)Но все же это ваш выбор,а на мнения других, вам вообще должно быть по барабану.
4
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Знакомый Волк
Штатная шумка в Веста кросс намного лучше таковой в том же приусе. Шумил обе, эффект до и после прочувствован на обеих. Стойки: есть аналоги, Асоми и Демфи, 7 рублей пара, какие 50, побойся бога.
За пожелания-спасибо!)
Именно про шумку не знаю, я писал про стойки и шумность их работы. И действительно понятно, что если использовать на подобных машинах те же брэндовые стойки, да и прочие запчасти от именитых поставщиков, то цена той же весты очень быстро приблизится к тем же корейцам.
 
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
Знакомый Волк
Что мы называем ненужными опциями? Меня, например, дико бесило то, что в так любимом многими приусе тупо не было обогрева зеркал. Лишнее, скажете? Как и подогрев лобового, кресел, система помощи при трогании...
Подогрев лобового - спорная опция, особенно когда много ездишь в сумерках и в вечерней зимней темноте по трассе. Эта сеточка подогрева, днём почти незаметная, начинает нехило так рассеивать свет фар встречных машин, делая движение менее комфортным и безопасным.
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
 
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Тёмыч
Выбор, естественно.Это очень странно.За Ваш Бюджет -это Филдер Гибридный,Шатл, Фрид...Виш в конце концов,хоть и старее.Но блин... Лада на кочерге!Вы видимо хотите быть там ,больно заметным и обсуждаемым персонажем)Но все же это ваш выбор,а на мнения других, вам вообще должно быть по барабану.
И мне действительно по барабану. Я не собирался никому ничего доказывать. И , да, Вы - невнимательный читатель. Ни одна из этих лютых пузотерок не подходила под мои требования. А мкпп-просто прёт. Я реально получаю удовольствие. И так бывает.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
21
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
vlkkostyan
Именно про шумку не знаю, я писал про стойки и шумность их работы. И действительно понятно, что если использовать на подобных машинах те же брэндовые стойки, да и прочие запчасти от именитых поставщиков, то цена той же весты очень быстро приблизится к тем же корейцам.
Все много проще. Не нужны ни кони ни бильштайны. От лукавого это все. На тех же грантах и приорах СААЗы ведут себя очень пристойно, в плане звукового комфорта. Налицо косяк производителя именно в этой модели. Аналоги есть, после НГ поменяю, проверю.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
guest1
Подогрев лобового - спорная опция, особенно когда много ездишь в сумерках и в вечерней зимней темноте по трассе. Эта сеточка подогрева, днём почти незаметная, начинает нехило так рассеивать свет фар встречных машин, делая движение менее комфортным и безопасным.
Может на твоём хомяке и так, на Весте сетка не видна, если специально не фокусировать взгляд в её поисках. Ночью тоже все абсолютно нормально, ничего не двоится. Не надо выдумывать минусы, коих нет.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
15
1
Ответить
Pop62
guest1
Подогрев лобового - спорная опция, особенно когда много ездишь в сумерках и в вечерней зимней темноте по трассе. Эта сеточка подогрева, днём почти незаметная, начинает нехило так рассеивать свет фар встречных машин, делая движение менее комфортным и безопасным.
Чувствуется Хабаровск!Водители бу японок и днём и ночью борются с некачественными лобовухами из Поднебесной!Они даже не представляют колоссальной разницы лобовухи Весты....
12
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
Знакомый Волк
Может на твоём хомяке и так, на Весте сетка не видна, если специально не фокусировать взгляд в её поисках. Ночью тоже все абсолютно нормально, ничего не двоится. Не надо выдумывать минусы, коих нет.
При чем тут Хомяк? На нем, разумеется, никакого подогрева нет и не было.
А вот на Форде Эксплорер подогрев есть и свет фар встречных машин рассеивается, можешь что угодно говорить и возражать, но это так. На Рено Колеос и Рено Каптур то же самое. Мне есть с чем сравнить и я говорю то, в чем абсолютно уверен.
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
 
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
Pop62
Чувствуется Хабаровск!Водители бу японок и днём и ночью борются с некачественными лобовухами из Поднебесной!Они даже не представляют колоссальной разницы лобовухи Весты....
Специально для товарища в танке: у меня, помимо прочих авто, Форд Эксплорер, новый. Думаю, у него и лобовое стекло и подогрев не хуже, чем на Весте.
Сеточка подогрева ухудшает обзор ночью в условиях низкой освещенности при свете фар встречного транспорта. Именно в этом сочетании факторов. Лично мне это доставляет неудобство. Стаж вождения вполне солидный, если что.
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
2
7
Ответить
Pop62
Тёмыч
Выбор, естественно.Это очень странно.За Ваш Бюджет -это Филдер Гибридный,Шатл, Фрид...Виш в конце концов,хоть и старее.Но блин... Лада на кочерге!Вы видимо хотите быть там ,больно заметным и обсуждаемым персонажем)Но все же это ваш выбор,а на мнения других, вам вообще должно быть по барабану.
Странно, у нас все любят учить!Второй парадокс-учат лишь в меру своего узкого кругозора.....Напоминает палату номер 6
9
2
Ответить
Pop62
guest1
Специально для товарища в танке: у меня, помимо прочих авто, Форд Эксплорер, новый. Думаю, у него и лобовое стекло и подогрев не хуже, чем на Весте. Сеточка подогрева ухудшает обзор ночью в условиях...
Просто проверьте зрение!За танк спасибо!!
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Pop62
Просто проверьте зрение!За танк спасибо!!
Плюсану за зрение. Без подколок. На двух машинах подогрев лобового стоит, описанных симптомов не наблюдаю.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
Pop62
Просто проверьте зрение!За танк спасибо!!
Зрение отличное. Ещё вопросы?
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
 
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
Знакомый Волк
Плюсану за зрение. Без подколок. На двух машинах подогрев лобового стоит, описанных симптомов не наблюдаю.
Товарищу уже ответил. Я тоже пишу без подколок и без уничижительного смысла. Отзыв прочитал с интересом.
Привык ездить с идеальным лобовым стеклом и в плане состояния и в плане чистоты.
Когда есть даже небольшая грязь, мне это доставляет дискомфорт. Не говоря уже о зашорканных дворниками стеклах. В этих условиях сеточку, разумеется, не будет видно. Сам никогда грязь на сухую дворниками не смываю и другим не советую. Для этой цели всегда есть зимний очиститель во флаконе и тряпочка.
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
 
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
guest1
Товарищу уже ответил. Я тоже пишу без подколок и без уничижительного смысла. Отзыв прочитал с интересом. Привык ездить с идеальным лобовым стеклом и в плане состояния и в плане чистоты. Когда есть даже...
Остаётся констатировать, что на весте подогрев выполнен качественней, чем на рено и форде))
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
7
2
Ответить
Pop62
guest1
Товарищу уже ответил. Я тоже пишу без подколок и без уничижительного смысла. Отзыв прочитал с интересом. Привык ездить с идеальным лобовым стеклом и в плане состояния и в плане чистоты. Когда есть даже...
Сегодня специально посмотрел лоб изнутри Форда Эксплорер, то же самое,что на весте кррсс,форд новый!Я так и не понял что Вы хотите?
6
 
Ответить
мишаня
Благовещенск
Alexandr qwert
У каких это у наших? Сейчас ВАЗ не наш. Осмотритесь - Родину давно продали.
А кому продали?
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Alexandr qwert
А что с ограничителями дверей? Сейчас они появились? Поролон на стыке лобового и панели приборов так же торчит?
Ты вероятно не ездил прульном шлакотопроме, так вот, там тоже поролон торчит и никого из любителей JDM это не парит. Наоборот, они облизывают свои тачаны.)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
13
2
Ответить
15262050
guest1
Подогрев лобового - спорная опция, особенно когда много ездишь в сумерках и в вечерней зимней темноте по трассе. Эта сеточка подогрева, днём почти незаметная, начинает нехило так рассеивать свет фар встречных машин, делая движение менее комфортным и безопасным.
За 4 года на Мондео никогда не мешала эта сеточка, я вообще её замечать стал когда на 3-м году владения где-то в комментах прочитал что она "отказывается" мешается! Меньше читайте ерунду и самовнушением занимайтесь.
8
 
Ответить
15262050
guest1
При чем тут Хомяк? На нем, разумеется, никакого подогрева нет и не было. А вот на Форде Эксплорер подогрев есть и свет фар встречных машин рассеивается, можешь что угодно говорить и возражать, но это...
Были конкретно все эти машины? И на них конкретно ездили продолжительное время в темное время суток?
3
 
Ответить
8657734
Dimzon
Ну не знаю. Через 3года, когда захочет продать, её и за 500т.р. не заберут. А тот же самый приус особо в цене не потеряет. А так, автору удачи, пусть новая машинка радует.
В ветке весты, есть два отзыва о весте бу. Так там чел купил весту 17 года за 550. Кросс должен быть априори дороже.
5
3
Ответить
8657734
Alexandr qwert
Возможно не паникуют, потому что у них по мимо этого есть много других принадлежащих их странам предприятий, а не только торговые центры на их месте торгующие китайским ширпотребом. Назовите наукоёмкие отрасли, производства, которые ,что то производят на отечественных компонентах?
Ядерные реакторы, топливо к ним, ракеты и не только для космоса, турбины, реактивные двигатели для ракет, на которых американцы летают в космос, компьютеры. Или наукоемкие это айфон и тесла?🤣
9
6
Ответить
8657734
Александр
Да какие тут обиды, отвечу вам так же как и большинству "дофига правильных".Все те плюсы которые вы перечислили относятся так же и к пробежным авто, это раз.Покупать товар сейчас за 800+ тыс...
Чувак, откуда берутся бу автомобили, их сразу на заводе делают?
9
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
15262050
Были конкретно все эти машины? И на них конкретно ездили продолжительное время в темное время суток?
Если бы не было, то я бы о них не писал.
Важно ещё раз отметить то, что разница есть только в сравнении с идеальным лобовым стеклом без подогрева.
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89
8657734
Ядерные реакторы, топливо к ним, ракеты и не только для космоса, турбины, реактивные двигатели для ракет, на которых американцы летают в космос, компьютеры. Или наукоемкие это айфон и тесла?🤣
Высокие технологии сейчас есть только в Китае, ведь только в нем делают айфоны и Теслы.
I shat on the bastards from the forum of Khabarovsk..
6
1
Ответить
Al
Октябрьское
1
Взял родственник Весту универсал и плюется, проехал 8000 продает. Вроде нормальная, но не иномарка. Поло, рапид на голову выше.
И на 100т.к дороже
6
 
Ответить
17746453
Знакомый Волк
Зачем ты мониторить отзывы по ведрам?))
Он сам мечтает со старой японку - пересесть новенькую Ладу на гарантии 😅
6
1
Ответить
17746453
_ВВП_
Объективный отзыв, без лишних дифирамбов. ВАЗ как он есть, с кучей нюансов, но в целом терпимо, а местами и неплохо все, так и Веста при всех её минусах неплохой автомобиль. Но я бы рассматривал её в бюджете...
Ты бухал где то.
К твоему сведению - Лады давно уже выпускает концерн Рено-Ниссан!
База Весты - Logan!
 
10
Ответить
17746453
Знакомый Волк
Я владел двумя десятками японских авто. По началу этот самый поролон вызвал у меня культурный шок)) сейчас я его не замечаю. Ограничители есть, но работают в двух крайних положениях)) я и к этой пакости настолько привык, что открывая двери в Крауне придерживаю их. Лада переделывает меня под себя.
Поролон легко вытаскивается.
На его место ставится резинка с одного китайского сайта.
Цена вопроса - 150 рублей.
1
 
Ответить
17746453
mikob
Да
Пусть жрать нечего, зато гейропа подальше )))
Это ты зря так думаешь.
Китайцам ты не нужен, даже в плен!

Они своих то - живьём на органы потрошат😊
1
 
Ответить
17746453
9223221
Неужели на ДВ не было ничего из Японии за эти деньги? Пробокс, Ад?
При наличии указанной суммы в Краснодаре я бы на Весту не смотрел, я бы брал слегка б/у Рено. Сугубо ИМХО, машина надёжней и удачней. Опять же, это под мои запросы.
Веста - сделана на базе Рено Логан!
Подвеска та же, рулевое, сцепление - все одно и тоже.
1
15
Ответить
17746453
Dimzon
Ну не знаю. Через 3года, когда захочет продать, её и за 500т.р. не заберут. А тот же самый приус особо в цене не потеряет. А так, автору удачи, пусть новая машинка радует.
Учитывая - рост доллара, это от Приусов плеваться будут и нос воротить!
2
1
Ответить
  
Кем обл г.Мариинск
Сообщений: 9822
А для чего долбить движку в отсечку?
Это не гонка а семейный авто
Там итак поршня короткие скоро жди стука на холодную и масложора.
2
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
17746453
Ты бухал где то.
К твоему сведению - Лады давно уже выпускает концерн Рено-Ниссан!
База Весты - Logan!
База Весты - собственная разработка Автоваза (Проект С).
9
3
Ответить
Alexandr qwert
А что с ограничителями дверей? Сейчас они появились? Поролон на стыке лобового и панели приборов так же торчит?
Если тебя смущает паралон, то тебе надо авто от двух лямов смотреть. Ограничители сейчас нормальные ставят, хотя я и со старыми образцами дверми не швырялся, в сильный ветер открытыми не оставлял. Как говорил Давыдыч, все машины ведра (особенно до двух лямов) , просто выбирай которая больше нравиться.
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
17746453
Учитывая - рост доллара, это от Приусов плеваться будут и нос воротить!
Батареечки щас огонь стоить будут, по нынешнему курсу.
Вчера жене ремень грм смотрел-от 10-ки в наши деньги. И это только ремень.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
4
 
Ответить
_ВВП_
Объективный отзыв, без лишних дифирамбов. ВАЗ как он есть, с кучей нюансов, но в целом терпимо, а местами и неплохо все, так и Веста при всех её минусах неплохой автомобиль. Но я бы рассматривал её в бюджете...
Не обольщайся так. На корейцах клиренс меньше, шумки меньше, ТО дороже, по гравийке особо не погоняешь. На франсузах то же шумки меньше, рычаги однорозовые, максимум вторые шаровые в них запрессуешь. Брат на логане постоянно по гравийке в деревню ездит, салон весь разболтался, про комфорт хотя бы как в весте вообще забудь, из плюсов навесное раньше времни не выходит строя, но и стоит заметно дороже, чем на прошлой четырке. На дастере кузов сзади трескается. И самое главное, они будут в комплектациях супер бомж.
9
1
Ответить
17746453
Веста - сделана на базе Рено Логан!
Подвеска та же, рулевое, сцепление - все одно и тоже.
Ты их подвески вообще видел? У меня веста св, у брата логан.
3
1
Ответить
Рост 171, подголовник не мешает только на водительском сидении, так как никогда в нем максимально не наваливаюсь и не рассла***юсь. На пассажирском, хоть как спинку не наклоняй, если полностью наваливаться, то голова получаетя сильно загнутой вперед, то есть шею приходиться на весу держать. С ручником никаких проблем нет, про подлокотники вообще не задумывался.
1
 
Ответить
17746453
Эдуард Динисламов
Ты их подвески вообще видел? У меня веста св, у брата логан.
Все у вас одинаковое.
Один концерн Рено-Ниссан выпускает.
 
5
Ответить
17746453
Эдуард Динисламов
Если тебя смущает паралон, то тебе надо авто от двух лямов смотреть. Ограничители сейчас нормальные ставят, хотя я и со старыми образцами дверми не швырялся, в сильный ветер открытыми не оставлял. Как...
Ты удивишься, но и Бентли за 20млн.р. - обычное ведро, только красивое.
Ломается, кстати, также часто - как и ВАЗ-2114.
1
1
Ответить
17746453
Дмитрий
База Весты - собственная разработка Автоваза (Проект С).
Щас😅
Это платформа В0 - концерна Рено-Ниссан!
2
8
Ответить
Дмитрий
Красноярск
17746453
Щас😅
Это платформа В0 - концерна Рено-Ниссан!
Нет. Это собственная разработка Автоваза.
10
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
17746453
Щас😅
Это платформа В0 - концерна Рено-Ниссан!
Давай пруф, докажи, что это так.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
6
3
Ответить
18193162
Екатеринбург
Знакомый Волк
Давай пруф, докажи, что это так.
Я тоже читал, что для Весты разработали отдельную платформу, это не В0
5
3
Ответить
Семенов Евгений Валериевич
Томск
Подскажите как себя ведут стойки АСОМИ.
Есть желание поставить их взамен штатных.
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Семенов Евгений Валериевич
Подскажите как себя ведут стойки АСОМИ.
Есть желание поставить их взамен штатных.
Отлично себя ведут.
Самое главное-не гремят.
Почти 5000 прошли уже, тихо.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
4
 
Ответить
Григорий
Приамурский
Тоже задумываюсь о покупке весты или нивы. Живу в Хабаровске. Хвалят их в последнее время.
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Григорий
Тоже задумываюсь о покупке весты или нивы. Живу в Хабаровске. Хвалят их в последнее время.
Это два совершенно разных автомобиля. Для города веста-ок. На Ниве я б не смог каждый день двигаться.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
7
 
Ответить
Григорий
Приамурский
Знакомый Волк
Это два совершенно разных автомобиля. Для города веста-ок. На Ниве я б не смог каждый день двигаться.
Согласен. Хочется и то и это)
 
 
Ответить
Как механика переключается? С самого начала все норм? С 1.8 вроде рено механику ставят. Наша с 1.6 идёт, не очень, жалуются
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
Руслан Юсупов
Как механика переключается? С самого начала все норм? С 1.8 вроде рено механику ставят. Наша с 1.6 идёт, не очень, жалуются
Нормальная механика.
Один недостаток-первая могла бы быть подлиннее.
Но это же и плюс- трогается как дизель, без газа.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Знакомый Волк
Давай пруф, докажи, что это так.
Для тебя...Платформа B0.. Проектировать эту платформу начали еще в 1998 году. Ее так сказать отцом стал Renault Logan, для которого она и разрабатывалась. Logan стал автомобилем новой формации. До него ведущим производителям не приходила идея, что можно сделать современный, отвечающий всем стандартам безопасности, но при этом дешевый автомобиль, и продавать его только в странах с неразвитым авторынком. Потом эту бизнес-идею скопировали многие, но Logan был первым.https://www.avto25.ru/news/articles/2015/03/05/22824.html
1
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
редми8
Для тебя...Платформа B0.. Проектировать эту платформу начали еще в 1998 году. Ее так сказать отцом стал Renault Logan, для которого она и разрабатывалась. Logan стал автомобилем новой формации. До него...
Это все пустой треп. Я просил пруфы, а не бла-бла-бла.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 19495
редми8
Для тебя...Платформа B0.. Проектировать эту платформу начали еще в 1998 году. Ее так сказать отцом стал Renault Logan, для которого она и разрабатывалась. Logan стал автомобилем новой формации. До него...
Для тебя-просвещайся:
https://ru.m.wikipedia.org/wik...
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
4
3
Ответить
Москва
Ваше Величество
Мусье повеселилъ изрядно. Слогъ восхитителенъ.
это всё - РЫБА! И йод. В Приморье, что бы ты ни съел из местных морепродуктов - это обязательно доза рыбьего жира и микроэлементов в организм! а рыба и йод - две важных позиции для развития мозга. Возможно поэтому ДВ много толковых и талантливых 😉
2
4
Ответить
12580783
Благовещенск
редми8
Для тебя...Платформа B0.. Проектировать эту платформу начали еще в 1998 году. Ее так сказать отцом стал Renault Logan, для которого она и разрабатывалась. Logan стал автомобилем новой формации. До него...
На B0 платформе сделан X-RAY. У Весты платформа собственная.
4
4
Ответить
12580783
Благовещенск
Сам являюсь владельцем такого же аппарата, только 2019 года. При выборе авто руководствовался примерно теми же параметрами, что и автор, только брать хотел (и взял) по гос.программе за почти 700 рублей в топовой комплектации. Ни одного представленного автором минуса лично я не заметил. Единственное - скрип втулок стабилизатора на морозе. Кстати, на Лифе жены они скрипят ПОСТОЯННО. В остальном доволен автомобилем полностью. Не которые советы автора приму к сведению на будущее. Спасибо. Да, и к сведению злопыхателей - пересел на Весту с Приуса Альфа.
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром