Всем Привет!. Заранее извиняюсь за орфографию. И так читал много отзывов о паджерика, и решил надо тоже написать так как владею им 5 лет примерно. Не суть важно как я его купил, и выбирал,это лично мое мнение. И так Поехали.
Разделяю на категории... отзыв это лично мое мнение и никому его не навязываю и ПИШУ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРАВДУ. спс за понимание.
__Внешний вид 7/10 почему?__
Считаю что миник выглядит очень достойно. не хватает брутальности(больше углов) и расширенных арок с завода как у джимни но к счастью я купил сразу с фендерами с японии и мне повезло в этом плане. Фендера дают 50% вида авто!
Плюсы +
1.Длина авто сочетается с шириной. Он не кажется не пропорциональным. Смотрится "сбитым" это главный +++
2.Запаска на двери, очень удобно не надо лазать под машину. но для тяжелой запаски понадобится калитка.
3.Красивые Фары, не вытянутые(слишком сильно,как ниссан жук,прадо 150) у меня одно время(1 год) стоял ксенон-было вау
4.По металлу- я бы сказал что он хороший.... у меня был отличный! там где были сколы со временем начал ржаветь но при покупке в 2012 году примерно... машина была 2003 года и в идеальном состоянии!(хотя многие говорят что металл плохой быстро появляется гниль... но мужики это же машина пришла с японии!! все зависит от того где она эксплуатировалась... вблизи моря или в отдаленных местах... конечно если каждый день эскплуатировать автомобиль у моря в течении 5-10 лет а потом продать его в Россию то кузов будет уже в плохом состоянии.
Минусы -
1.Нет Брутальности, углов, во внешности как у (гелик,врангель,дефендер,уаз.газ69)
2.Тонкий метал кузова.
3.очень быстро протекает дно салона в глубокой воде. на днище есть какието сливные резинки или что то вроде...вот через них и течет, причем очень быстро.... а назад вытекает очень медленно))
______САЛОН______8/10
Плюсы +
1.пластик толстый. не скрипит.
2.практически не царапается.
3. нет глянца! не люблю его из-за того что очень быстро царапается!
4.Салон- ткань (мой) не сильно греется и не охлаждается.
5. Сидухи не огонь, но и не отстой. сидеть норм...
Минусы -
1.Руль не регулируется по высоте((( долго не мог привыкнуть потом привык.
2.Туннель между водительской и пассажирской сидухой где ручник там есть пластмасса которая является коробом для ручника и две небольших выемки...под мелочь наверно, Но они БЛИН ПЫЛЕ-СБОРНИКИ и от туда ее очень тяжело вытерить или пропылесосить...всегда не нравилось.
3.ПЕЧКА- это отдельный разговор... это чудо японской техники... объясню я пользуюсь печкой или кондишкой в режиме ПОСТОЯННО. у меня было два разных миника один турбовой другой нет... но проблема одинаковая во всех! Счетки печки живут около 1.5 года. не больше... я купил машину, поменял,через 1.2года поменял,потом через еще 1.5г. поменял... они просто стираются очень быстро! потом я купил печку от тойоты близард и решил проблему на оставшееся время!!!
4.маленький багажник.
5.дно в багажнике тонкое и хрупкое...там с завода какой-то гкл был....я вырезал из толстой фанеры макет и сделал новую и обшил такой же тканью...чтоб не отличалось..
______Двигатель______1010
Здесь не будет + и - ...... здесь только наблюдения и опыт.
Я очень много перешарил инфы по эти двигателям и знаю что они живут от 100.000 тысяч - до 200.000 при бережной эксплуатации.
У нескольких знакомых миники дымят пипец... ехать сзади невозможно.
у моего пробег около 130 тысяч.... он не дымил вообще даже на красной зоне тахометра (а стрелка там почти была всегда)
Я честно говорю паджик моя первая официальная машина... и первые три года из пяти я с него выживал все что мог!!!! прям все соки!!! 1й год стрелка тахометра не опускалась ниже 6 тысяч никогда в лесу, речке..
Я постоянно сидел и ждал когда будет грязь, дождь, слякать чтоб поехать и дать Гов**на по бездору, потому что он действительно очень хорошо ехал.
Короче говоря для меня это какой то бессмертный двигатель! и масло он не ел!! никогда... было между 1 и 2 годом эксплуатации когда постоянно доливал масло,думал пипец двигателю. оказалось надо было поменять сальники на лобовине. 3шт и датчик масла..через него тоже текло масло.
Но все таки минус есть...52 л.с.((( и расход...
________Расход_____710 P.S.1010 это тесла)
город изначально-8литров
трасса изначально-6 литров
город стал-10-12 литров
трасса стала-8-9 литров
бездор-14 литров не больше... вот за это он мне нравился
зима тоже до 14 литров... т.к. зимой только на 4 вд никогда не выключал. постоянно боком))) на нем это делать по заснеженным дорогам очень КРУТО!
_______Ходовая_____6/10
тут много нечего писать..
изначально когда был миник без пробега по рф...я постоянно лупил газ в пол по ямам и не замечал... через 1.5 года ходовка умерла((( и начался лифт и колхозинг и тогда все стало намного хуже...намного! ну я считаю если гдето в машине прибвляешь(вес,клиренс,резина и т.д.) то где-то уменьшается...разгон,устойчивость,тяга соответственно.
Кстати про устойчивость!
1й раз я положил его на бок на природе, были проводы друга в армию... ехали домой по лесной поляне... я дергаю ручника....нас несет в одну сторону....потом в другую...все КРУТО... и еще раз...а потом бамс и маленькая кочка в траве...и мы лежим на боку....))) вот так)
2й раз я лечу такой по асфальту....вижу сбоку друга...который машет мне... я думаю ща я крутой съеду немного с асфальта на гравий дерну ручника и все будет круто! так и было пока передние колеса не поймали асфальт... и я молниеносно не первернулся)))) на другую сторону...(всмысле первый раз на левую сторону упал а во второй раз на правую)))) вот так быть гонщиком)))) СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА)))
И так сейчас напишу что менял...примерно что вспомню... сразу скажу что из узлов ничего не поменяно..детали все родные. никаких заниженных пар...блокировок и т.д. мост кстати не лсд у меня был.
Вставляю текст из драйва чтоб не писать по 2 раза.
.Ремонт…ух… много.чего.вспомнить бы все… первое что сломалось(примерно через 3 месяца после покупки) это коробка передач… сперва 4 скорость …потом все остальные …заказал контрактную… 21000р. о_О?! поставил.все работает… все ок. (причина поломки-набрал воды в коробку через сапун…проезжал через застывшую лужу и провалился…ездил на воде пару месяцев.потом все…кирдык коробке. P.S. когда поставил новую коробку. воду стал объезжать )))
Второе что сломалось это крестовина на кардане …цена вопроса 400 р.
3… разлетелись два ступичных подшибника цена вопроса 1600х2=3200 фирма NTN. Изначально поставил фебест за 1200р каждый .проездил 2 месяца и снова загудели! (НИКОГДа НЕ БЕРИТЕ ФИРМУ ФЕБЕСТ! она мягко говоря ка*ашка) на подшибниках NTN езжу уже больше года и ВСЕ НОРМ!..
4… развалился один привод…цена вопроса 1500р.
5…начал течь второй привод…купил сальник…250р.
6... -колодки …цена вопроса 800р
пока набежало 29550…
7..задний мост-10.000р
8.рулевая рейка 3.500р
9. передний редуктор.4000р
2я вставка из драйва
(была ПРОБлема С ТЯГОЙ и ТОПЛивной системой)
после того как я поменял чуть ли не половину датчиков …угрохав около 5000 тыс. рублей…
я решил съездить на сто …
приезжаю, загоняю…
приезжаю через неделю выгоняю.
содрав с меня около 4500 тыс. рублей… пояснили что топливо подавалось не с тем давлением которым оно должно было подаваться… поэтому машина при заводке глохла…заводилась и снова глохла…
а когда моторчик (внутри топливного насоса) прогревался то начинал качать нормально…
ну радостный я забрал машину… отдал деньги и покатил домой…
Машина стала ехать намного бодрей это чувствовалось очень сильно…НО.
Прошел месяц… сажусь я как то за руль… выжимаю сцепление…поворачиваю ключ зажигания.стартер маслает а ничего не происходит о_О?! машина не заводиться…
В итоге после небольших разбирательств выясняется что накрылся тот самый новый моторчик который купили и поставили в мой старый топливный насос…
гарантии на насос нет… или 14 дней была… насос стоил 2000 рублей. встретившись с хозяином магазина …объясним ситуацию… он пошел на встречу и поменял мне насос на новый… Спасибо владельцу магазина "на Большой в г. Лесозаводск"
На этом История не заканчивается а принимает еще более интересный оборот…
Отъездив еще два месяца моя история снова повторяется…снова умер моторчик…получается уже 3й вместе с моим родным…
поехал решать проблему… заказывать контрактный моторчик в сборе вместе с колбой…И оказывается "чем дальше в лес… тем темнее… "
на 58 кузове бывает 3 вида топливных… да да.я тоже удивился…один кузов три разных топливных… с разными креплениями и фишками…
из 3х топливных на тот момент продавалось 2а вида… и конечно же моего нигде не было… обыскали все что могли.
В итоге пришли к решению купить любой из вариантов и переставить моторчик просто в мою колбу…
переставив моторчик я проездил без проблем месяц… и снова паджерик стал задыхаться…он так делал за пару дней до гибели каждого насоса…
расскажу мораль сей басни…и в чем был подвох… мы думали что топливные которые покупали умерали из за того что они китайские… но после того как контрактному стало плохо …я подумал что дело не чистое… разобрал насос… продул колбу от насоса компрессором… и вуаля! с колбы посыпалось что то непонятное(хотя на СТО меня уверяли что все продули и выдули)…что то вроде мелкого угля. он твердый но размазывается по руке если начинать растирать его…
в итоге просто продуть оказалось не достаточно…я около 40 минут без перерыва заливал в него бензин и продувал… и каждый раз сыпалось что то из него… ну правда с каждым разом все меньше… повторил я эту операцию более 30 раз точно! потратив около 3 литров бензина… в итоге поставив обратно проездил уже примерно пару месяцев и пока все отлично…
В итоге проблема была не в топливных насосах.а в фильтре в котором скопилось что то, что убивало моторчики один за одним… (решение проблемы очень просто - разрезаем не разборный топливный фильтр вынимаем фильтр из колбы, заплавляем всё паяльником и ставим отдельно топливный фильтр под капот. вот такой вот опыт…цена этой проблемы обошлась в общем около 13 тыс рублей… поэтому хочу оградить людей которые не дай бог столкнуться с этой проблемой. Удачи вам…
Цена вопроса этой проблемы: 13 000 ₽
и 3я вставка.
1.Силовой бампер (наконец то покажу фото) делал сам…поэтому цены нет… но знакомые оцениваю в 20-30 тыс.
2.Покупка грязевой резины Comforser CF 3000 23 тыс. рублей
3.Покупка и установка лебедки…лебедка китайская electric witch 4000Lb на 1813 кг. =6 тыс рублей
4.Покупка и установка задних амортизаторов (аморты с нового хантера уаза) все как надо жесткие, мощные длинные и дешевые.= 4000 тыс рублей за два новых амортизатора.
5.Поднятие попы машины путем резиновых проставок с вагонки под пружины… на пару см.=0 руб.
пока вроде все…
ОООо как я устал писать))) Давайте заканчивать)) вы уже устали читать наверно))
В итоге машина огонь....Дала Бурю эмоций и ощущений! как негативных так и позитивных. из поломок может что и забыл написать. но самые неубиваемые это были две детали- двигатель и раздатка! это вообще наверно единственное что я не менял.
за эту сумму(150-250 тысяч рублей) у нее нет конкурентов..
вот если у вас есть 400 тыщ и более рекомендую джимни 1.3 вот он огонь тоже... а если бюджет маловат то это то что надо. Многие меня спрашиваю как он у тебя с двигателем 52л.с. крутил такие колеса (грязевка комфорсер сф3000 235/75/15 по американским размерам это 30" дюймов.) так вот...у не турбового паджерика передаточное число в мостах 6.5!! а это очень много... такие передаточные числа стоят в портальных мостах...лапландер, юнимог...
Все...Всем спасибо если дочитали!))) устал писать)) покупайте паджериков))) и ВСЕМ УДАЧНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!
P.s. забыл добавить машину тяжело продать... это минус.
ПО фото можно увидеть эволюцию паджерика))