Доброго времени суток. Постараюсь написать отзыв коротко и по делу.
Тут немного лирики, кому не интересно переходите сразу к плюсам и минусам.
В момент когда я сел за руль этой ласточки, опыт вождения был лет 6. В прошлом управлял: toyota sprinter, mark 2, nissan bluebird.
Выбирал машину по принципу:
1. Чтобы был универсал
2. Объем от 1.8
3. Красивый внешний вид
Очень хотелось взять калдину (предпоследний кузов 2000г примерно). Однако не смог я договориться ни с одной калдиной по цене), к тому же варианты все были весьма уставшие на тот момент.
Покапавшись немного на дроме, наткнулся на nissan avenir. И что-то так он мне запал в душу, что понял - буду искать его. Начал искать в интернете отзывы о самом авто, про его двигатель, коробку.
Приятно удивила информация о двигателе SR20, вот одна из моих любимых статей http://wikimotors.ru/sr20de/.
До этого я считал, что самые лучшие двигателя у Toyota, но оказалось не все так однозначно.
Плюс ко всему после сравнения цен на крупные агрегаты (коробка, двигатель)между калдиной и авениром, также был удивлен разницой в цене. На nissan к примеру двигатель оказался дешевле раза в 3 (это в Красноярске), а по надежности как я выяснил, он ни чуть не хуже.
После того как я прочитал кучу форумов и статей и окончательно решил брать nissan, обнаружил, что в данный момент живых avenir нету).
Не расстраиваясь, я решил посмотреть другие машины в кузове универсал с двигателем sr. Смотрел Rnessa, Presage и Primera. Внешне мне понравился последний экземпляр. Помимо этого, нашел объявление о продаже Primera. Это был вариант с двигателем SR, белый цвет, 10 лет в одних руках (все как по заказу). Встретился с продавцом, прокатился и понял, это то что я искал.
Первое что меня поразило так это вес машины. Я прям чувствовал себя в каком-то локомотиве)
Ну а теперь о плюсах и минусах.
Машина была в пользовании 2 года. Мне она досталась в весьма живом состоянии.
За 2 года были потрачены деньги и время на: передний привод в сборе (контракт), МАФ (это их болячка), лямбда (контракт) и все. Остальное расходники: масло, фильтра, свечи.
+
1) Из всех моих машин у ласточки была самая лучшая устойчивость на дороге. Повторюсь, но это как локомотив на рельсах). Как же приятно было проходить крутые повороты на ней.
2) Динамика - 2литра 150 л.с. в купе с вариатором дают весьма шустрый разгон.
3) Посадка водителя. Это все конечно индивидуально, но в этой машине мне удобно как ни когда, даже если сравнивать с марком (сотик)
4) Вместительность. Места в машине много как в багажнике (ну это естественно универсал же), так и у пассажиров.
5) Оптика. Такого головного света я до этого не видел. Только на новых машинах.
6) Внешний вид. Тоже момент индивидуальности, но все же скажу. Красивая машина с нотками спорта на лице)
7) Шумка. Из тех машин что у меня были, тут шумка самая лучшая. Едем в деревню на скорости 120 и спокойно говорим с женой.
-
1) Вариатор. Первый опыт у меня был общения с вариком. Вещь в целом не плохая: хорошая динамика, плавность хода, расход топлива получается ниже чем у автомата.
Но зимой... Греется эта коробка долго, а пока она греется, машина не едет. Тянуть кого-либо и что-либо с такой коробкой нельзя, как и перегазовывать. С выключенным двигателям тебя тоже нельзя буксировать.
Именно все выше перечисленное мне нужно было пару раз сделать, но я не мог. По этому коробку в минус определил.
2) МАФ (Датчик массового расхода воздуха). Часто выходит из строя
3) Металл. Все же соглашусь с большинством, что nissan и mazda цветут чаще чем toyota (наверное это 1 из причин их стоимости). За два года появились рыжики на порогах.
4) Морозы. Если в сильные морозы я пропускал вспышку прогрева авто, то после этого завести получалось только с помощью ребят по вызову.
Итог.
Эта машина уже продана. Вспоминаю ее добрым словом. Сейчас езжу на corona premio на механике. И знаете что, premio на мой взгляд выигрывает только расходом и динамикой (палка же). По всем остальным параметрам ласточка №1.
Сомневаюсь, что этот отзыв будет кому то полезен при выборе авто. Но решил все же поделиться своим личным опытом.
Спасибо всем кто прочитал.