Добрый день, дорогие автолюбители! Признаю, что машина массой под 2тн на моноприводе будет темой обсуждения всегда, но, поверьте каждый из нас всегда останется при своём мнении...для чего ломать копья , грызть друг другу глотки?
У каждого транспортного средства своя область применения и абсолютно универсальным машин нет...
Я брал Х-Трайл из тех соображений, что ранее имел опыт эксплуатации (правда Т31) да и в городе его комплектации оправдана экономически. Я не молод, мне никому не надо ничего доказывать....
Ниссан Х-Трайл, в моей комплектации, не конкурент вседорожникам, внедорожникам и вездеходам. Мне кажется это машина для семьи. С этой ролью автомобиль справляется полностью, рад если моё мнение отражает мнение большинства читателей, если нет-значит в стране действительно есть демократия)))
На зиму взял штампованные диски Magnetto 17000 7x17/5x114,3 ET45 Dia 66.1 Black. Резину Gisladed Nord Frost 100. 225/65 R17 102T XL. Гайки оставил те же, что были на литье, купленном у официального дилера-подошли 100%. Фотографировал на телефон, качество плохое, позже добавлю хорошие, а эти лучше не буду портить впечатление)) По деньгам, с шиномонтажем, вышло 33000₽.
За время эксплуатации разочарования не получил, впрочем и до щенячьего восторга дело так и не дошло. Работа с утра до вечера и покатушки только по выходным, как итог пробег за первые 10 месяцев 5000км. Жизненные обстоятельства вынуждают расстаться с другом. Выставляю на продажу. Дорого или дёшево решит рынок, единственное, о чем не хотелось бы читать в отзывах-мнения людей у которых возможности языка значительно превосходят их интеллект, который не может конвертироваться в материальный капитал. Продаю! Хочу 1500000₽. Кого заинтересует-отвечу на все вопросы.
При пробеге около 12000км машина сменила прописку и владельца. Продавалась тяжело и долго, но так как лошадка без косяков цену намеренно не снижал. Надеюсь, что заботливые руки нового хозяина позволят коняшке без проблем продолжить колесить по дорогам нашей необъятной Родины. Всем, всем, всем удачи!!!