По просьбам комментаторов напишу о том, как я подружил свой Xiaomi с Тигуаном.
Изначально АндроидАвто имеет достаточно куцый функционал на нашей машине. Меня больше всего волновало отсутствие возможности запустить нормальный навигатор (для меня это Яндекс).
Изначально я нашел в интернете вот эту инструкцию:
https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=733
В принципе здесь все подробно написано, но есть пару нюансов. До пункта 6. делаем все как в верхней ссылки дальше читаем инструкцию ниже.
Самое главное это получить ROOT-права на телефоне или по другому права суперпользователя....
Вот на одометре 5000 и 1,5 месяца владения тигуанчиком позади. Первые эмоции поутихли, на машине приходится ездить часто и помногу. Последнюю неделю мотался по М4 в тульскую область по работе. Погода и дорога хорошая, выдалась отличная возможность оценить новый авто по трассе. Что могу сказать, при покупке был один вопрос будет ли хватать движка 1,4 для комфортного передвижения по межгороду, испытания показали, что за глаза. В скоростном режиме до 150 км/ч запаса мощности вполне хватает для уверенного обгона....
Напряженный рабочий график и недавнее прибавление в семье не оставляют практически никакого времени на развлекательные мероприятия. Однако, лето кончается, погода с середины июля не всегда хорошая и понимаешь, что шансов на приятные летние прогулки со своим новым "другом" остается все меньше и меньше. А тут как бы само собой подтолкнули обстоятельства на поездку по легкому бездорожью. Предпосылкой была поездка в воронежскую область, присматривали газельку на работу, туда доехали по м4 без особых приключений, оттуда выбрав маршрут на свой город, навигатор предупредил, что на пути присутствует участок с неровной дорогой....
Время летит быстро и незаметно. Недавно только подумывал о смене авто, теперь уже и с трудом вспоминаю как пыхтел на своей "солярке".
За 4 с небольшим месяца откатал я на своем тигре 12.5 тыщ. На новой машине катается легко и непринужденно и сравнительно больше накатывается, чем на предыдущих тачках. Продолжительные поездки проходят с комфортом, катался пару раз в МСК, по 900-1000 км за день. Ничего плохого сказать не могу. В машине удобно, что днем, что ночью. Спасибо светодиодной оптике, не зря я хотел именно такие фары на новый авто....
Резина.
Выбирал долго. В итоге решил поставить штатный размер 215/65/17 Michelin x-ice north 4.
По 9200 за покрышку, шиномонтаж в подарок. Правда пришлось отдать 500 за датчики давления и пакеты. В отзывах писалось, что резина очень тихая. По первым впечатлениям после штатной Йокогамы шум ощутимый, но думаю прикатается. Снега у нас пока нет, да и льда особо тоже. Ночью минус, днем плюс, погода сухая. По ходовым качествам сказать ничего не могу. Датчики давления после переобувки сразу вывели данные без каких-либо проблем....
Просто нужно тошнить, как пенсионер под транквилизаторами)))
Шутки шутками, но пока прикатывал зимнюю резину решил проверить каких нижних границ может достигнуть расход по бк. В очередной раз поехав к теще на блины, сел на хвост фуре и тошнил не больше 90 км/ч на протяжении всего пути, а это примерно 70 км. Расход в конце маршрута составил 5,4 л/100км, это по бк, в реале наверняка в районе 6-6,5 л/100км. Для чистоты эксперимента замерял сразу после заправки. К слову сказать в таком режиме ехать весьма скучно, поэтому на обратном пути даже будучи с семьей в полном составе ехал уже в привычном(семейном) режиме 100-110 км/ч....
Время летит быстро. Вот только радовался покупке нового автомобиля,а спустя несколько дней рождению второго сына и сейчас уже тига, как год верный мой конь и сынишке скоро будем справлять первый день рождения. Короновирус, мать его летучая мышь, гуляет по стране, самоизоляция и так далее, но накатал я за год на своем белом коне почти 26 тыЩ километров. Много или мало, каждый сам для себя решит. Не писал уже давно, ну а что писать, когда все ожидаемо в штатном режиме. дсг пинается масло жрет литрами, поменял на раф4)))
Шучу конечно, всем вагохейтерам (пипец слово) придется разочароваться....
Вот и подошло второе ТО. 30000 км. По результатам диагностики всё работает в штатном режиме без проблем.
В этот раз решил не привозить свои расходники. Глянул цены в автодоке и был слегка удивлен тому, что масло мое подорожало на 1000 рублей по сравнению с мартом. Посчитал стоимость с расходниками с автодока и сравнил со стоимостью у дилера. Разница был чуть больше 10 %. Попросил скидку - они сделали 10%., что меня вполне устроило. В итоге обошлось в 16,5 к. рублей + попросил помыть нормально, за комплекс отдал еще 400 р. В пятницу вечером привез машину, в субботу в обед забрал. Ни хлопот ни забот.
По эксплуатации нареканий нет, машина радует.
Всем удачи на дорогах, будут вопросы пишите.
И снова здравствуйте!
На одометре пошла 60-ая тысяча километров и пришло время написать несколько строк про своего железного коня или тигра или игуану, в общем поехали!
Не писал уже давненько, больше года. Но каких-либо значительных событий с моим немецким, с российской пропиской, другом не происходило. Масло меняется, ТО проходится, бензин заправляется. На носу ТО-60т.км., раз уж зашла речь про ТО, расскажу случай, какой произошел со мной на ТО-45.
Все шло буднично сдал машину вечером, забрал утром. Масло фильтра поменяли, машину по моей просьбе помыли комплексно....
Поехал на ТО 60000 км.
Все коротко и просто, сдал машину в субботу в обед, забрал в воскресенье в обед.
Все по регламенту + комплексная мойка. Нареканий к ОД никаких, свечи, фильтра, ремень положили в багажник. На свечах небольшой нагар есть, фильтра не особенно то и грязные, ремень по мне так выглядит хорошо. Ну да ладно регламент, есть регламент. Отдал за все-про 28 539 рублей 80 копеек. Своих кровных деревянных, заработанных непосильным трудом.
С кем не поговорю, все плюются, мол дорого, запчасти купил бы сам, поменял бы все сам, новая машина со своей гарантией только и тянет наши денежки, как только может....
Четыре года с небольшим владею своим тигуанчиком. Все мне в нем нравится, да и проблем он мне никаких не доставлял за все это время. Но душа хочет коня порезвее и побогаче. Давно я уже засматривался на немецкую тройку и вроде бы определился с выбором. Поэтому пришло время расставаться с моим верным другом. Больших надежд на продажу с этой странички не питаю, но все же счастья попытаю. Я даже еще не кидал объявления на основные площадки. Заодно и поставлю точку в бортжурнале, чтобы потом начать новый. За эти 40000 км особых значимых событий, за исключением небольшого инцидента на парковке (об этом напишу ниже), не происходило, ТО по регламенту, смена масла каждые 7-8 т.км. Машина и внешне и по технической части, как новая....
Ушла машина в хорошие руки за 2450. А я пересел на трехлитровый баварский трактор. Найдет вдохновение , напишу отзыв со сравнением. Всем спасибо и удачи на дорогах!