Новую шину надо обкатать как следует, хотя бы километров 1000, лучше - 3000, агрессивно, чтобы облезла как следует. Сверху она покрыта каким-то никакучим слоем, который, по всей видимости, и вызывает большинство негатива. Поэтому надевать ее надо, не стесняясь, ранней осенью.
А не лезть как дурак с салона - в сугробы 14-го января, когда петух в зад клюнул.
Потом зимой она покажет себя добротной липучкой, во многом лучше других японских (Yokohama, Dunlop) и особенно европейских (Michelin, к примеру) аналогов.
Ну, понятное дело, ездить зимой надо УМЕТЬ. Не как Lebedeff, нет, а осознавать, что ЗИМА - под колесами нет сцепления, а тигуан - ни разу не гоночная машина. Потихоньку, полегоньку. Да, как пенсионер. Да, это липучка. Лёд - её враг. Думать на 50 метров вперед. На дорогу надо смотреть, не гляделками, а глазами, и мозгом думать, думать, что у тебя там под колесами. В повороты не следует входить в стиле Макса Ферстаппена, лучше в стиле Романа Грожана, целее будешь. У шины посредственное поперечное сцепление, надо об этом помнить.
Зато есть контрбонус: отличное сцепление продольное! Причем разгоняется резина иногда лучше, чем тормозит, хотя и тормозит неплохо. Пока под колесами не чистый лед из только что замерзшей H2O - она вывезет. Даже в горку. В горку, если лед чуть грязный, вывезет лучше многих шиповок, только нужно уметь не перегазовывать.
По глубокому снегу тоже надо уметь ездить. Не надо переть как танк. Не надо вцепляться в руль. Руль следует чуть припустить, чтобы позволить машине самой идти, куда хочется, не давить на нее, особенно, если не чувствуешь, куда в данный момент "смотрят" колеса. Будет только хуже. Поотпусти, почувствуй, куда машина едет, потом слегка корректируй. Газовать не надо, как полоумный. И будет нирвана! Потому что резина обладает феноменальной проходимостью. Даже по глубокому мокрому снегу.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+114/-10)