Купил новую в магазине, и за несколько недель до снега, поехал обкатывать по трассе, на общее расстояние около 300 км. В течении этого периода, на газ еле давил, чтобы не рвать шипы на старте, и за километр тормозил перед светофором. И это до выезда за город. На трассе прилип за фурой, ехал как дед, никого не обгонял. В итоге как говорится, обкатал максимально аккуратно. И вот первый снег, утро, все вокруг белым бело, выхожу в нетерпении узнать как она держит, по сравнению с китайцем, который прошлую зиму стоял. Усаживаюсь по удобнее, прогреваю, и направляюсь в сторону дороги. А дом у меня стоит не возле дороги, а как бы на второй линии, и дорожка в сторону выезда про проезжую часть немного в горку, прям немного. Ну я такой еду плавно, но не супер плавно, плавно по летнему, потихоньку начинаю газ поддавать, и что я вижу, эта несчастная резина начинает буксовать. БУКСОВАТЬ КУРЛ!!! на маленькой горочке, при накидывании слабого газа. Да эта дорожка была уже накатана и скользкая, но я же еду на новой шипованной резине, на которой написано СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ. В итоге разочаровался в ней, не доехав до самой дороги. Эта резина не знает что такое лед, вообще не представляет что с ним делать, я не знаю для чего там шипы, но трехлетний китаец имеет такой же зацеп. Единственное, почему я не выкинул сразу эти куски унылого гудрона, это потому, что видимо за счет рисунка от континенталя, она по рыхлому снегу достаточно уверенно гребет. Все, на этом плюсы закончились. К минусам еще хочу добавить исполнение XL, что очень часто встречается на низкопрофильной резине. При чем, если она продается с индексом XL, то нет варианта в таком же размере найти без этого индекса. А он означает типа усиленный корд. Вот только зачем он нужен на низком профиле зимой? Понимаю Вриджстоун Потенза, летняя резина с усиленым кордом, для кольцевых гонок. Тут можно возразить, при чем тут гонки, для наших убитых дорог, самое то. Да, но это импортная резина, сделанная в Германии, для европейских дорог, которые гораздо лучше наших. Ладно, но она очень тяжелая, по сравнению с китайцем в таком же размере, тяжелее раза в два. В итоге по весне попадаю в яму, и на заднем колесе от удара лопается эта шина. Тогда зачем этот тяжелый корд нужен, если от него толку никакого. В итоге лучше бы взял китайца нового, было бы дешевле, мягче и легче.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+49/-41)