![]() |
Номинации
«Инженерия»
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Никита Вячеславович Жеребцов
Год выпуска автомобиля:
2000
Город:
Иркутск
Мне нравится
26
|
После предыдущей машины, достаточно мощной, прожорливой не только на бензин, но и на резину, да к тому же ещё и на "койлах", хотелось комфортную городскую машину с менее мощным мотором. Но в то же время стильное купе с хорошим потенциалом к Stance доработкам...
Поиски этой купешки были долгими, в итоге, после просмотра, итак небольшого, списка предложений на рынке, увидел её в городском трафике. Это была BMW 3 E46 кузов, в ярко-красном (как позже выяснилось, цвет AC Schnitzer) цвете.
Идея доработок авто проста, как закон Бойля — Мариотта о поведении газа в изотермическом процессе... Хотелось сделать авто одновременно очень низким и способным без проблем "пробираться" по городу, но при этом на огромных колесах и комфортным на наших дорогах. И тут пришло единственно верное решение... пневма!
Установлены:
— комплект пневмоподвески от американской компании Airlft;
— специальный комплект FullTap стоек с развальными чашками;
— цифровое управление Airlift AvtoPilot V2. с сечением 3/8" (10 мм);
— колеса: реплика Vossen CV3 R19, разноширокий комплект F 8,5", R 9,5";
— резина F 215/35 19", R 235/35 19" + небольшие изменения экстерьера M-комплектом и комплектом AC Schnitzer для интерьера.
Все планируемые доработки заключаются в мелочах... Первым делом, оформить багажник, т.к. там находится "сердце" пневмы. Оформить HArdLine.
Установка передней губы на бампер, замена заднего бампера, установка Duck Tale на багажник. Установка тормозов большего радиуса не Performance ради, а для внешнего вида.
Часто посещают мысли о полном изменении цвета в белый из оригинального колера BMW.
На зиму планируется тест подвески, установка подогрева всей трассы пневмы.
Проехал, не задев "пузом", через 20 см "лежак" =)