![]() |
Номинации
«Инженерия»
«Внедорожник»
Общая информация
Владелец:
Ян Вадимович Чарчиди
Год выпуска автомобиля:
1993
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
700000 ₽
Мне нравится
31
|
Любимый "крокодил" приобретен в 2001 году после неудачного свапа на TD42. Привели в порядок всю машину, большей частью с электроникой и 13 лет эксплуатировали на Иркутской земле.
Но после этого срока и 400000 км. пробега появились проблемы износа, которые решать по одной не имело никакого смысла. Так и не нашли на что поменять сей надежный, безотказный, ремонтопригодный и, несомненно, брутальный аппарат, который за все время полюбился всем и стал неотъемлемым членом семьи.
И началось...
Цель проекта: автомобиль на каждый день и, по нашему мнению, идеальный для наших дорог.
Приобретен на аукционе в Японии "сафарь" с битыми передним бампером, крылом и немного помятым телевизором. Оценка R, но с пробегом в 100 000 км. и идеальными двигателем, салоном, рамой и остальным кузовом. ДВС TD42T и АКПП.
Пошла операция автомобильной инженерии и руками специалистов, и нашими.
Итак, имеем:
Nissan Patrol TD42 + МКПП (после 15 лет в России) + Nissan Safari ТD42T АКПП.
Задача:
Получить Nissan Patrol TD42T МКПП (любим мы механику) в идеальном состоянии.
Процесс:
1. Разборка автомобиля "до костей".
2. Снятие с рамы всех магистралей, подвески, и т.д. Покраска с антикоррозийным покрытием.
3. Базовый кузов оставляем старый, т.к. нам нужен левый руль.
4. С нового кузова берем пороги, элементы днища, всю "морду" с телевизором, двери, стекла, капот и по мелочи.
5. Кузов покрываем антикоррозийным покрытием (ведь это Nissan и любит гнить), так что днище и арки должны быть под защитой. Затем красим в серый цвет.
6. Свап ТD42 + МКПП с переходной плитой.
7. Шумо-, тепло-, вибро- изоляция кузова.
8. Установка ДВС и адаптация электрической сети к новому мотору.
На самом деле, писать это все проще, чем решать всплывающие проблемы со сращиванием, вроде бы родственных, машин. Т.к. далеко не все одинаковое и подходящее. Иногда хотелось все продать и купить Дастер, но у всех вновь загорались глаза, и ступени проходились одна за другой.
8. По технике: замена подвески + всех резинок, сальников, топливного бака, магистралей и ДВС, мост задний.
9. В двигателе TD42T прочистили топливные и воздушные магистрали, прочистили ТНВД, заменили все жидкости.
10. Соединили патроловскую печку и сафаревскую к ДВС (т.к. печки в сафарях и патролах разнонаправленные).
11. Затем собрали весь салон. На покрашенный кузов установили двери и остекление, пороги и молдинги. Окончательно проверили электрику.
12. Настройка ДВС под МКПП, клавиша прогревочных оборотов (подсос).
13. Ходовые испытания, устранение мелочей.
Кратко как-то так. Срок работ примерно 5 месяцев.
В планах покупка музыки, возможно, спойлер и кенгурин. А больше ничего и не надо для машины на каждый день, только любить и ухаживать.
Ведь 3 раза "Автомобиль года" просто так не дают..
P.S. Серый — наш, белый — распил.
Итог на последних фото.
Авто не для спортивных достижений. Это труженик тыла)