![]() |
Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Андрей Всеволодович Качур
Год выпуска автомобиля:
2001
Город:
п.Новонукутск
Мне нравится
19
|
Сейчас машина на переделке в 6-й раз…
Когда впервые увидел Toyota Vista в 50 кузове, сразу запал на нее, не могу объяснить, почему, просто нравится и все. По истечении времени мне удалось приобрести ZZV50. Как ее покупали — целая история. Ценник сбили на 21000. Поехали я и мой друг, я вместо удостоверения взял с собой техталон. В общем, досталась она мне не просто. Это была штатная машина: ZZV50, мотор 1ZZ-FE на автомате.
Когда пригнал машину, месяц ездил и радовался. Поставил на учет, и понеслось…
Начал с тонировки, тогда был штраф 100 руб.
Установил музыку: головное устройство Clarion, перед JBL, зад Viba через усилитель.
Потом кататься на автомате надоело, стал искать МКПП. На мотор 1ZZ коробку достать оказалась непросто, да и большинство продавцов говорили — такого не найдешь, вист 50 на мехе не бывает, но в результате достал КПП и все комплектующие к ней.
Привез домой и… а как все это внедрить?
За неделю, не напрягаясь, после работы, вечерами, поставил коробку, выехал, проверил, все работает — классно. Ну вот тогда у меня уже был эксклюзив.
Покатался сезон, пришел к выводу, что все устраивает, кроме мотора — мотора мало. Стал задумываться о замене. Думал, что внедрить — 1JZ или 3S.
Как-то на стоянке встретился с парнем на "чайнике", разговорились с ним по поводу моторов, у него 1JZ. В итоге решился на 3S-GTE ST215.
Закупил запчасти, и машина встала на 2.5 года — нехватка финансов. Но все же я ее победил, машина выехала из гаража, правда, после выезда было много доработок.
Коробка была обычная — 2WD без блокировки, ездить прикольно — вечный букс. Проездил месяца 4, потом удалось найти C56. Машина опять под разбор.
На С56 отъездил сезон. Там между переделок и музыка менялась, стойки с пружинами, датчики появились, тормоза, распорки, всего могу и не припомнить.
Доработок море, машина собрана вручную. В большинстве случаев - запчасти изготавливалась вручную.
Писать очень много, если допустят до выставки — кому будет интересно, расскажу все про автомобиль.
Не останавливаться на достигнутом.
Драг рейсинг.
БМШ-2013.