![]() |
Номинации
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Александра Николаевна Тимофеева
Год выпуска автомобиля:
2011
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
72000 ₽
Мне нравится
27
|
Проект собирался с нуля: новая рама из скандиево-алюминиевого сплава, розовые покрышки, система переключения скоростей, дисковые тормоза, подседельный штырь и многое другое. Перекрасила велосипед практически полностью, сделала дизайнерский рисунок, покрыла люминофором (в темноте светится), перетяжка в кожу седла с фирменной вышивкой.
Рама: ON-ONE SCANDal из скандиево-алюминиевого сплава. Покрашена розовой краской с дизайнерским трафаретом: цветочный орнамент и ник владелицы, покрыта люминофором (светится в темноте).
Вилка: RST — окрашена с трафаретным рисунком и покрыта люминофором.
Шатуны и передние звезды: shimano — окрашена и покрыта люминофором.
Втулки: задняя — Shimano, передняя — Specialized, окрашены и покрыты люминофором.
Обода: двойные no name, окрашены и покрыты люминофором.
Рулевая колонка: OCTANone, белая.
Проставочные кольца: карбон.
Вынос: Truvativ, белый.
Руль: Corratec, перекрашен в белый.
Грипсы: D2 clarks, pink.
Тормоза: дисковые гидравлические Hope tech x2 pink с анодированным розовым покрытием и дизайнерской перфорацией дисков.
Гидролинии тормозов: заменены на белые Goodridge.
Задний переключатель: Sram X0 PinK 9 speed с карбоновой лапкой.
Передний переключатель: Shimano Deor XT.
Задняя монетка: Sram X5.
Передняя монетка: Sram X0 pink с карбоновым корпусом.
Покрышки: Halo Twin Rail Pink, полуслик, 26х2,2.
Подседельный штырь: FSA CarbonPro.
Подседельный зажим: no name, окрашен в белый.
Педали: VP, с розовым анодированием.
Крылья: пластик, no name, окрашены в белый.
Седло: Corratec, перетянуто в белую кожу с дизайнерской вышивкой.
Постройка этого велосипеда началась с покрышек. В одном известном интернет-веломагазине появились покрышки Halo Twin Rail в розовом цвете. Они были заказаны и установлены на имевшийся велосипед красного цвета и какое-то время производили фурор и дарили удовлетворение.
До того момента, когда на иркутском вело-форуме не появилась в продаже розовая рама On-One Scandal с горизонтальными дропаутами и оригинальным креплением заднего дискового тормоза внутри треугольника перьев рамы. Рама продавалась известным в иркутских вело-кругах спортсменом и строителем кастомных байков Максимом Белоголовым в состоянии почти новой и по очень привлекательной цене. Естественно она была куплена к уже имевшимся розовым покрышкам. Но перекидывать её на имеющийся велосипед не хотелось, к тому же хозяйка велосипеда хотела придать ему ещё больше оригинальности.
Так раму было решено покрыть люминофором и заодно нарисовать на ней дизайнерский рисунок. Проект планировался бюджетным. Её решили выдержать в розовом цвете с небольшими чёрными вкраплениями (в велокомпонентах от них избавиться очень сложно) и белой отделкой. Позже чёрный частично трансформировался в карбон, а узоры и надписи на раме логично стали белыми.
Начался поиск компонентов среди друзей, в местных магазинах и на местных вело-форумах. Так были найдены под покраску в цвет рамы вилка, обода, втулки колёс и система. Их отправили в покраску к известному в вело-кругах специалисту по этому делу Aircor'у. Для нанесения рисунка розовую раму пришлось перекрасить в . . . (не поверите :) розовый цвет! А потом нанести на детали люминофор. Теперь они светились в темноте, правда оттенок розового стал слегка отличаться от покрышек.
Параллельно велись поиски всего розового в интернет-магазинах. Так были найдены гидравлические дисковые тормоза hope tech x2 с цветочками на дисках :), задний переключатель Sram X0 с карбоновой лапкой (так в проекте появился карбон), шифтеры Sram X0 Pink (задний к тому моменту в магазинах закончился и был заменён на обычный X5), грипсы и розовые педали. Большинство розовых компонентов оказались из топовых линеек. Так проект стал стремительно вылезать за рамки бюджетного, например за цену одних тормозов здесь можно было купить нормальный велосипед.
Дальше была доукомплектовка недостающими детальками и подгонка имеющихся под цветовую гамму. Белыми были куплены только рулевая колонка и вынос, руль, крылья и подседельный зажим в белый покрасили.
Перетяжку седла с вышивской заказали в специализированном ателье по перетяжке салонов авто. На этом связь со строительством автомобильных проектов не закончилась. Заказанные тормоза были с чёрной гидролинией. А Рубашки тросиков было решено ставить белые, так наряднее :) Поэтому к тормозам дозаказали белые гидролинии известного и в автомобильном мире производителя goodridge. Не с первого раза пришло всё нужное для установки гидролинии, но в итоге этот пункт строительства был завершён.
Последним, что не сразу встало на велосипед были розовые педали. Их заказали из Англии, и они оказались под другой стандарт шатунов. Проблему решили с помощью друга, пожертвовавшего старые сток педали от велосипеда GT. От которых были взяты оси и переточены у токаря под имеющиеся педальки. Причём токарь обошёлся дороже самих педалек, но чего не сделаешь ради любимого проекта :)
Вел собран и уже несколько лет радует свою хозяйку и окружающих. В планах ещё осталась другая вилка (краска для неё ещё лежит), карбоновый руль и вынос. Продолжаются поиски второго розового шифтера, ныне снятого с производства и розовой кассеты.
В планах перекрасить в таком же стиле и поставить воздушную вилку FOX.
Руль и вынос поставить карбоновые.
Заднюю монетку Sram X5 планируется заменить на X0 Pink.
Подседельный зажим заменить на карбоновый.