![]() |
Номинации
«Внедорожник»
Общая информация
Владелец:
Лидия Эдуардасовна Миханошина
Год выпуска автомобиля:
1998
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
250000 ₽
Мне нравится
10
|
Два года назад предложили вот это чудо. Первая реакция была: «Ни за что!». Но рядом был человек, которому удалось убедить, что все не так и страшно. УАЗик — это здорово, и с восстановлением мне помогут, ну и для собственного совершенствования прекрасный вариант.
Забрали мы УАЗика, закупили все, что необходимо для восстановления и, как это часто бывает, когда дело сделалось, рядом никого. И вот тут-то стало, по-настоящему страшно, денег на восстановление в сервисах уже не осталось, а объем работ был огромный. А я женщина!
В общем поревела, поревела — выхода нет, деньги вложены, чудовище это делать надо. Сваркой научилась пользоваться, когда тянула "морду", ушло очень много времени на исправление этой погрешности, удалось выстучать практически идеально. Затем пошла обрезка кузова, была очень неприятно удивлена, когда поняла, что высота кузова разная, озадачила всех кого можно перемерить как можно больше УАЗиков, оказалось, что это такая у них болезнь. Рассчитала золотую середину, обрезала, приварила уголок. Шов решила сделать незаметным, помогли болгарка с полировальным диском и немного армированной шпаклевки. (Когда первый раз взяла болгарку в руки, смешно вспоминать — она визжит, искры в разные стороны, и я визжу от страха и слезы градом. А что делать…).
На восстановление кузова ушло месяцев 7. Дальше дела пошли веселее, появилась идея обварить каркасом, сделать большой багажник и усиленный бампер. Каркас сварен из тонкостенной трубы 35. Окончательная форма багажника прояснилась после возведения «скелета», стало получаться само собой — там добавить, тут убрать. Затем меня смутил бензобак, который старый хозяин убрал с «родного места» и он, по сути, катался в салоне. Нашла лючок с куском крыла от девятки, прорезала кузов и вварила его в УАЗика, получилось прикольно.
Еще около месяца ушло на подготовку к покраске и непосредственно покраску автомобиля. Затем зачистила и промазала кордоном салон изнутри, утеплила его пенопластом (4, если не ошибаюсь, встал идеально), швы промазала монтажной пеной. Измерила стены, потолок, приготовила обшиву ДВП + вспененный целлофан (8 мм) + сверху дерматин. Вся эта конструкция крепилась саморезами к кузову. Самое сложное было закрепить потолок, т.к. делала одна, помощи ждать было не от куда, и приходилось такой буквой Z извернуться, что бы удержать обшивку ровно, саморез и дрель одновременно. (сначала засверливала сверлом 3,5 затем вкручивала саморез).
Барную стойку сначала не планировала, думала поставить откатные сиденья друг напротив друга, а между ними откидной столик, но сиденья удалось найти только который раскладываются назад, поэтому пришлось мудрить. Барная стойка делалась так, сначала собирался каркас из брусков, а передняя часть из очень толстой доски выпиливалось 2 «коромысла». Догадайтесь, как мне удалось его выпилить? Электолобзик чужой, нагружать его этой работой не рискнула, ножовка шла на излом, и сил выпиливать маленькими кусочками уже не было… Это чисто женское решение проблемы, мужчины хватаются за животы. Болгаркой! Было очень много дыма, сгорело три диска, но у меня получились два совершенно одинаковых «коромысла». Затем каркас уже был обшит снаружи и внутри, установлены колонки и барная стойка стала многофункциональной: столик, рундуки и сафбуфер.
У этого автомобиля была большая проблема с электрикой, выдрано все, что только можно, пришлось звать электрика. Только этот спец два месяца «тянул кота за хвост» придет, час покрутится и уходит. Потихоньку стала вникать сама, нашла выхода на поворотники и повторители, подцепила магнитолу, печку, туманки верхний фонарь, свет салона, топливный датчик. Осталось сделать стартер. Этим уже занимался сам горе электрик, и чуть не угробил мне машину… А получилось это так. После того, как он снял, почистил и поставил стартер на место, машина стала крутить стабильно. Звоню ему, вызываю снова. Он приходит, встает коленями на переднее водительское сиденье! (т. е до педалей никак не дотянуться), и, не проверив скорость! Заглядывая в моторный отсек, поворачивает ключ! Все это я наблюдала со стороны. У меня просто подкосились ноги, когда я увидела, как мой красавец врезается в стену и продолжает ее бодать, скребя своими колесиками… За эти несколько секунд весь год, поминутно, проскочил в памяти как это было, все слезы, все трудности, вообщем, весь процесс восстановления. На ватных ногах, обхожу машину и о, чудо! Ни одной царапины, даже на кенгурине. Все-таки усиленный бампер вещь хорошая.
После электрики уже была финишная подготовка: смазывание, шприцевание, замена всех жидкостей.
Ну вот вроде бы и все. Цвет по документам черно-серый комбинированный. Конечно, кое-что можно было бы добавить, что-то сделать по другому, но еще раз повторюсь, этот автомобиль я делала сама, без чьей-либо помощи (ну кроме электрика), поэтому прошу не судить строго…
— салон полностью утеплен и обшит (в том числе и потолок);
— 2 печки;
— хорошая музыка;
— барная стойка с функциями сабвуфера и рундуков;
— сиденья иномарочные (салон раскладывается в диван);
— электролебедка;
— туманки;
— большой люк, багажник на всю крышу;
— боковая лестница, усиленный бампер;
— кузов обрезан, люфтован, свежеокрашен, полностью промазан кордоном;
— электрика в полном порядке, все функционирует.
Грязевая резина.
Ну и некомильфо на передаче машину оставлять, хоть ручник на уазах, да ещё б/у, доверия не вызывает
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12