![]() |
Номинации
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Андрей Андреевич Зуев
Год выпуска автомобиля:
1994
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
300000 ₽
Мне нравится
4
|
Машина приобретена в октябре 2010 года. Зиму простоял. Летом 2011 года был двигатель был заменён на контрактный, спустя месяц была заменена АКПП, установлен выхлоп, китайский интеркуллер, "нулевик".
После небольшого ДТП решено было заняться тюнингом, а не сбрасывать авто. Были заказаны стойки, диски, японский интеркуллер, обвесы, передняя распорка, установлены датчики давления масла, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, давления турбины, блоу оф!
Осенью 2013 года было принято решение перекрасить машину, начался выбор цвета. Зимой 2013-2014 гг. машина простояла в покрасочном боксе, после чего предстала в том виде в котором мы её сейчас можем наблюдать! Летом 2014 года были установлены датчики температуры выхлопа и вольтаж, приятные мелочи под капотом!
— покраска в эксклюзивный цвет;
— расширение арок, воздухозаборники в передних крыльях;
— аэродинамический обвес Traum, хромированные диски CST 17 9,5 +15, все 4;
— спортивные гайки;
— АКПП by Harvest;
— подвеска полиуретан, спортивные стойки, демпфер двигателя;
— передняя верхняя распорка TRD;
— фильтр нулевого сопротивления, гофра подачи холодного воздуха в "нулевик";
— тюнингованный расширительный бачок;
— тюнигованный бачок жидкости ГУР;
— выхлоп Kakimoto racing, клапан сброса давления HKS;
— фронтальный интеркуллер Greddy, куллер АКПП, куллер рулевой рейки, куллер на охлаждение масла двигателя;
— силиконовые шланги;
— маслопомойка D1 Spec;
— сенсор датчика температуры антифриза Greddy;
— датчик давления масла двигателя Depo;
— датчик температуры масла двигателя Depo;
— датчик охлаждающий жидкости двигателя Depo;
— датчик давления турбины Depo;
— датчик вольтажа Depo;
— датчик температуры выхлопа Depo;
— разминусовка.
Стайлинг: карбоновый капот, карбоновые зеркала, карбоновый багажник, карбоновый спойлер, спортивный руль, перетяжка салона, замена передних сидений на спортивные полуковши.
Инженерия: увеличенный выворот, нижние распорки перед/зад, замена задних рычагов на развальные, переход от сток турбин на сингл, замена "мозга", 4-х поршневые тормоза, "бублик" АКПП by Harvest или же переход на механику R154.
З/ч для импорт. спецтехники: 65-68-68
Игровой центр "Лимонад38.РФ".