![]() |
Номинации
«Инженерия»
«Проект»
Общая информация
Владелец:
Артем Петрович Кайчук
Год выпуска автомобиля:
2012
Город:
Ангарск
Стоимость доработок:
750000 ₽
Мне нравится
52
|
Уникальный автомобиль! Выпущен в двух экземплярах (другой, экспериментальный, находится на заводе в городе Заволжье). Приобретался новым летом 2012 года. Если честно — вырвать бы руки тем мастерам, которые его делали, и вставить туда, откуда ноги растут. После приобретения началась переработка с установкой дополнительного оборудования.
Сначала устраняли заводские недоработки, а их там немало. На заводе все было сделано по-топорному: с огромными щелями, как будто при производстве использовались только зубило, кувалда, болгарка да иногда еще сварка. Кузов ставили на новые подушки сразу с фиксатором резьбы, все магистрали топливных баков перепроложены. Спереди и сзади установлены лебедки. Салон полностью разобран, пропенен, полы промастичены. На полу — рифленый алюминий, сиденья от SsangYong Istana (устроены так, чтобы можно было спать без проблем). Установлена печка большей производительности, автономный предпусковой подогреватель Webasto, выхлоп которого выведен на поддон (спишь — двигатель выключен, в салоне комфортная температура, а выхлопные газы подогревают моторное масло, облегчая пуск мотора в мороз). На крышу установлен багажник с дополнительным светом и солнечной панелью, заряжающей аккумулятор (последних теперь два). Плюс — множество других доработок, облегчающих жизнь в поездках.
Сообщений: 2236
TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
Сообщений: 5518
Сообщений: 19860
Если только совершенно инородные для этой техники солнечные батареи стока стоят.
Сообщений: 19860
Сообщений: 68
Сообщений: 38695
Сообщений: 38695
Сообщений: 9
Сообщений: 1616