![]() |
Номинации
«Ретро-кар»
Общая информация
Владелец:
Тюнинг центр Evolution
Год выпуска автомобиля:
1950
Город:
Иркутск
Мне нравится
22
|
1928 год выпуска.
Ford Model A — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford Motor Company с 1927 по 1931 год. Вторая модель с индексом A в производстве компании.
В начале двадцатых годов XX века Ford Motor Company доминировал на автомобильном рынке с моделью Ford Model T. Тем не менее, в середине двадцатых годов это доминирование на рынке массовых автомобилей быстро сводилось на нет из-за таких конкурентов, как General Motors. Падение продаж модели Т заставило Генри Форда дать согласие на разработку новой модели.
Автомобиль изготовлялся в 1927-1931 гг. Модель выпускалась в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2 окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3 окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др.
Цены на Ford A составляли от $385 за модель с кузовом родстер до $1400 за модификацию «Town Car». Производство закончилось в 1931 году. Всего было выпущено 4 849 340 автомобилей Ford A во всех вариантах. Его преемником стал Ford Model B (1932).
В 1932 году в СССР на Горьковском автозаводе стала выпускаться лицензионная версия модели под названием ГАЗ-А.
На модель устанавливался 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 3,28 л, развивавший 40 лошадиных сил. Model A 1927 модельного года была первой моделью Ford, которая использовала стандартный набор органов управления с обычными педалями сцепления, тормоза и акселератора и рычагом КПП.
Топливный бак расположен в торпедо, между моторным отсеком и панелью приборов. Он имел оптический указатель топлива, которое поступало в карбюратор самотеком.
Модель была первым автомобилем, имевшим безопасные ветровые стекла. Ford Model A использовал механические барабанные тормоза на всех колесах. В 1930 году облицовка радиатора и окантовка фар изготавливались из нержавеющей стали.
Приобретен в 2014 году в Чикаго, США.
Реставрация авто:
— зачистка кузова;
— сварочные работы с частичной заменой металла;
— обработка кузова антикоррозийным покрытием;
— частичная покраска;
— хонинговка передних и задних бамперов, накладки радиатора;
— пескоструйная чистка рамы, передней балки, заднего моста, элементов подвески, коробки передач и обработка антикоррозийным покрытием всех перечисленных деталей;
— чистка двигателя, обработка антикоррозийными кислотами, окрашивание термокраской;
— замена прокладок, масляного насоса, шестеренок ГРМ, водяной помпы, трамблера, карбюратора, воздушного фильтра (на нулевой), свечей зажигания, радиатора с крышкой, электродворника, панели приборов, гудка, передних и задних фонарей, зеркала заднего вида, фонаря освещения салона, щупа, масляной крышки;
— пескоструйная чистка колесных дисков, окрашивание порошковой краской, замена всех покрышек;
— доработано: установлена система сигналов поворота, зеркала заднего вида, перешив салона, электропроводка с частичной заменой;
— замена всех стекол на триплекс (изготовлены специально для автомобиля).
Сообщений: 2844
Сообщений: 2844
А куда, кстати, гудок дели? На доработке? Или я его просто не заметил?
Сообщений: 71
Сообщений: 14
Сообщений: 13
Сообщений: 1616
Сообщений: 38675
Сообщений: 3367