"Если гвоздь вылез, его нужно забить". Японская мудрость.
Мой гвоздь вылез при покупке на аукционе в Японии в 2011 году этой Celica в стоковом варианте, 2000 г, с пробегом по Японии 35000 км, в отличном техническом и внешнем состоянии. Болезнь стала нарастать с математической прогрессией: каждый год к новому сезону — новые комплектующие (с учетом болезни).
— полный перекрас авто в белый цвет;
— расширенный обвес APR Performance GT 300;
— винил;
— карбоновый капот Seibon;
— карбоновый спойлер APR GT-C 300;
— шестипоршневые тормоза D2 Racing F6POT 304 x 28 mm DISC;
— пневмоподвеска двухконтурная K-sport Deluxe;
— диски Volk Racing GT-C 19"
— ламбо-петли LSD (Германия);
— передняя и задняя Sonar, хром;
— датчики: широкополосник AEM UEGO 30-4100, DEFI (Япония)-boost, oil temp, oil press, water temp;
— компрессор Blitz с мозгами HKS F-CON;
— маслокулер;
— стайлинг салона.
BestTuningFest — 2012, 2013, 2014.
https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151930741/