Преобреталась для участия в зимних дрифт-гонках на льду.
Мотор классический ВАЗ-2105 с ременным приводом. Блок КШМ: поршни 82 мм, кованые шатуны с увеличенной длиной для достижения высокой степени сжатия 10.5 (поршень по цилиндру доходит полностью до верхней точки, коленвал Нива 1.7, облегченный маховик, полная балансировка). Головка блока цилиндров: облегченные клапана, новые пружины СССР, алюминиевые тарелки пружин, бронзовые направляющие, втулки клапанов, распредвал 264 колобок.
Зажигание: бесконтактное. Разрезая шестерня ГРМ.
Выпуск: равнодлинный (Польша).
Карбюратор: Солекс от Нива 1.7, доработан В. Анисимовым.
Топливный бак: выносной алюминиевый AJS на 40 л.
Подвеска: газомасленные амортизаторы ВАЗ, резинки заменены на полиуретан, пружины Фобос. Регулируемые задние тяги. Укороченные сошки, настройка подвески Кастомрейс.
Редуктор: червячная блокировка с преднатягом 6.
Гидроручник с отдельным контуром и вакуумным усилителем.
Салон. Информативность: приборы Greddy, старт/стоп AJS. Сиденья Recaro (полуковши пассажир/водитель). Регулируемая по углу и наклону рулевая колонка Toyota JZX90. Руль Мomo замша. Колесные диски: Speed Star R14 5.5J перед и 6.5J зад. Шины Continental Б/Д 155/65/14.
Ледовые дрифт гонки Иркутск 1-й этап: квалификация 1-е место, парные 1-е место.
Ледовые дрифт гонки Иркутск 2-й этап: квалификация 1-е место, парные 2-е место.
Готовый авто. Ждет своего нового часа.