История автомобиля — это история моего детства. Мой отец — Федор Антонович Новицкий, полковник ВС СССР — был начальником Гражданской обороны Ангарска в 60-70-х годах. В служебном пользовании у него находились два ГАЗ–69 разных модификаций. На коленках у отца я учился управлять автомобилем. Позднее, мой отец, первый в Ангарске, приобрел в личное пользование ГАЗ-69, списанный в Заславском р-не Иркутской обл. В детстве я помогал его восстанавливать, в мои обязанности входило: доставка обеда в гараж, уборка гаража и удаление краски со старых деталей. Более 30 лет автомобиль служил верным спутником нашей семьи, перемесил всю грязь Иркутской области. Неоднократно приобретались новые машины (Москвич, Жигули), но ГАЗик оставался. В 2001 году автомобиль достался мне по наследству.
В память об отце я решил отреставрировать автомобиль. Внес изменения, дополнения, сохраняя оригинальный внешний вид. На полную реставрацию и модернизацию ушло 8 лет, затем на доработки в процессе эксплуатации — еще год. Используется для охоты, рыбалки и отдыха. А самое главное — для души и воспоминаний об отце и детстве!
Отдельно хочу поблагодарить своих близких друзей: Дмитрия Мишова, Андрея Редрова, Александра Яковлев за терпение и помощь, оказанную при реставрации машины. А также фирму ООО «Фортакс» в Ангарске за эксклюзивное изготовление и пошив салона.
Кузов:
— установлен металлический верх, врезаны два люка;
— все съемные детали кузова — новые;
— «кенгурятник» с лебедкой и предохранительные дуги по кругу;
— фаркоп для прицепа;
— дополнительное запасное колесо;
— запасной бак на 60 литров;
— заменена передняя рамка лобового стекла;
— изменены сопла обогрева лобового стекла;
— дополнительная печка обогрева салона;
— амортизаторы задней двери;
— двери дополнены открывающимися форточками;
— заменены зеркала заднего вида;
— ободки всех фар и мелкие детали кузова отхромированы.
Салон:
— проведена шумо-вибро изоляция кузова;
— изготовлен каркас с кожзаменителем;
— пол утеплен ковролином, с 4-мя ковриками;
— сиденья и подлокотники из натуральной кожи двух цветов.
Электрооборудование:
— фары, противотуманные фары, фароискатель с галогеновыми лампами;
— изменено освещение салона;
— электроподъемник радиоантенны;
— омыватели лобового стекла;
— DVD, телевизор, 4 колонки, 2 пищалки, камера заднего вида;
— центральный замок, сигнализация, секретка;
— электрическая лебедка;
— дополнительные повторители поворотов;
— на рулевую колонку установлена «гитара» переключения фар и звукового сигнала;
— заменена электропроводка;
— звуковые сигналы 2 шт;
— дополнительный электровентилятор.
Ходовая:
— двигатель ЗМЗ-402;
— коробка передач, раздатка, карданы, мосты от УАЗ – 469;
— мосты переделаны (37);
— гидроусилитель руля и тормозов;
— радиатор, расширительный бочок;
— глушитель от иномарки;
— литые диски от иномарки на 15, резина Кама-Пилигримм 235х75х15;
— амортизаторы Monroe.
Прицеп:
— рундук перенесен во внутрь кузова;
— установлено запасное колесо;
— оборудован дугами и тентом;
— установлено прицепное устройство под шар.
Переделать выхлопную систему.