Приобретен в 2013 году в США, штат Техас. Дорабатывается постоянно, с момента прихода и по сей день.
Выхлоп Vance&Hines. Джет-кит карбюратора Vance&Hines. Сидение Corbin. Руль Z-bar. Стекло ветровое Slipstreamer Spitfire. Дуги безопасности от Kunia Motocyklowa. Пневмосигнал Rivco, зеркала Kuryakyn. Кофры Beer Bags™ (термо). LED подсветка двигателя. Люстра Sissybar, подножки, рычаги управления и прочий хром-пакет как от известных мотопроизводителей, так и самодел.
Долго настраивались карбюраторы с установкой кита от V&H. Не смотря на наличие колортюнера, основным все же был "метод научного тыка". Т.е. снять карбюраторы, переустановить высоту игл, уровень в поплавковой камере, опять поставить и... на дорогу, проверять. И так несколько раз.
Вилка была несколько вальяжна для наших дорог, заменил пружины на прогрессивные. Поставил биксенон в фару, галоген в люстру. Задний фонарь — светодиодный. Линзованные поворотники. Чтобы мотоцикл был хорошо виден вечером и ночью — диодная подсветка.
Стайлинг делался подчеркнуто пафосным, с обилием хрома, в традиционном американском стиле. На сравнения с цыганским конем не обижаюсь. Да, да — блестит весь.
Все заказы делались через интернет. Выручал товарищ, у которого связь в США и возможность формировать разные заказы в одну посылку. Иначе стоимость доставки сильно огорчала.
Сам по себе тюнинг хорошо вставал на байк, но вот между собой стыковаться не хотел. Так, чтобы поставить задние дуги пришлось расшивать Корбиновское седло и делать пазы. Передние не хотели стыковаться с хромированными накладками, стекло не срасталось с люстрой ну и были другие неприятные мелочи... Вроде того, как "вставить не устанавливаемое": куда прятать реле и компрессор пневмо сигнала, блок розжига и другие прибамбасы ксенона и люстры.
В целом что-то получилось. Как? Это судить вам.
Неоднократный победитель Забайкальского автофеста по тюнингу и звуку в номинации мото.
Установка музыки и пинстрайпинг. Настоящий, качественный пинстрайпинг на не хромированных деталях: бак и два крыла. Ищу мастера.