Автомобиль в стоковом состоянии приобретен в 2012 году. Турбина, механика. После первого опыта дрифта стало ясно, что нужно дорабатывать. Дебют на соревнованиях состоялся в 2013 году, еще на стоковой машине. Отъездив сезон, взялся за переделку. Усилия не пропали даром: в 2014 году машина стала вести более уверенно и это обернулось двумя третьими местами на этапах в Иркутске и общей бронзой по итогам сезона. По итогам дрифт-сезона 2015 года машина вновь стала бронзовым призером чемпионата Иркутской области. На стартовом этапе дрифт-сезона-2016 вновь заняла третье место.
В конце 2014 года под капотом машины обосновался более надежный двигатель 1JZ-GTE, передняя подвеска была установлена от Nissan Silvia S15. Установлены более производительны 4-х и 2-х поршневые тормоза. Механическая коробка передач R-154. Кузов отреставрирован и оклеен ярким винилом. Установлен болтовой каркас безопасности, обвес М-спорт и выхлоп Jasma. Спортивные распорки на передние и задние чашки. Топливная магистраль переделана на более производительную, установлен топливный насос AEM 320 л/час. Доработана система охлаждения двигателя путем замены штатного радиатора на более производительный. Сделано масляное охлаждение двигателя и ГУР.
2013 г.
— Adrenaline Drift Fest — 2013.
— Омни Drift Fest — 2013.
— Омни Дрифт Битва — 2013.
2014 г.
— Drift-Битва – 2014 I этап, II этап (3-е место), III этап Россия vs Монголия (3-е место);
— Drift Craft Cup Закрытие Drift–сезона 2014;
По итогу чемпионата Drift-Битва 2014 — 3-е место;
— Driftbullet в Улан-Уде-2015 — 1-е место.
По итогам Drift-сезона 2015 — 3-е место.
Открытие Drift сезона 2016, Иркутск — 3-е место.
Участие в фестивале чемпионат по автозвуку и тюнингу Gold&Style-2015 г.
Более производительная турбина, процессор, форсунки. Замена болтового каркаса на сворной. Установка спортивного топливного бака и перенос радиатора в багажник.
https://vk.com/id66438236, https://vk.com/driver_trex, https://vk.com/eedrifttroopers