Авто делалось для покорения тяжелого бездорожья и ковровых болот-плавунов, в основном для участия в спорте.
Двигатель 1300 куб.см, 75 л.с, кит-раздатки 4,16, установлены широкие мосты (наружнее расстояние между колесами 168 см) с ПЧ 5,375 и блокировкой Lock Right в заднем мосту, шины Silverstone 33/10, 5/15. Подвеска полностью перешла с рессор на пружины, вследствии чего Samurai приобрел устойчивость и плавность хода на перегонах. В базу установлена лебедка Come Up 9.0 с синтетикой 28 м, тянет вперед-назад, стационарно установлен компрессор на 75 л. Передний свет: люстра 120 вт, задний 48 вт. На крыше установлен каркас, он же багажник, выдержал переворот на «уши» без последствий для кузова и стекол. Установлен ГУР с радиатором охлаждения и дополнительным вентилятором.
http://irkutsk.drom.ru/suzuki/samurai/25031074.html