Автомобиль приобретён в 2015 году для участия в соревнованиях по зимнему дрифту. С чем он успешно и справляется уже два сезона. В 2016 году был построен новый мотор, изюминкой которого, отдавая дань автогонщикам СССР, стали два горизонтальных карбюратора Weber.
— 2 горизонтальных карбюратора weber 45 с МПСЗ;
— блок 1.9;
— коленвал 86 мм;
— короткие шатуны;
— кованые поршни;
— разрезрезная шестерня РВ;
— средняя шестерня ГРМ;
— ГБЦ с увеличенными каналами;
— большие клапана;
— брогзовые направляющие;
— распредвал "Трофи+";
— разрезная шестерня КВ;
— средняя шестерня КВ меньшего диаметра, для увеличения производительности масляного насоса.
— подвеска и трансмиссия: укороченные сошки, амортизаторы Monroe, задние амортизаторы стоят вертикально, для более правильной работы подвески;
— вместо тяги Панара, "А"-образный рычаг;
— блокировка дисковая "1.5 way";
— кулачковая КПП (Тольятти) с подобранными рядами;
— именной ручник KFD с гравировкой #losevdrift.
Многократный призер и победитель Winter Drift Battle 2015-2017 гг.
,
,