Автомобиль приехал из Америки через Беларусь, часть тюнинга была выполнена там: пороги из нержавейки, аэрография. Позже уже в Иркутске были сделаны доработки — люстра, подсветка, пневмосистема. Недавно аэрография была переработана Ангарским художником.
Снаружи:
— кенгурин;
— хромированные накладки;
— люстра;
— подсветка по периметру кузова;
— ксенон в фарах/люстре;
— пороги из нержавейки;
— аэрография;
— сигнал с отдельной пневмосистемой;
— химическая металлизация дисков, нескольких элементов декора;
— порошковая покраска ручек/петель/проушин.
Внутри:
— болты на головках заменены на шпильки ARP;
— обводная масляная магистраль;
— удалена экология;
— очистка антифриза;
— SCT tuner — прошивка мозгов "на лету"
— блокировка дифференциала в задний мост;
— выпускная магистраль увеличенного диаметра.
— пневмоподвеска;
— лифт;
— замена оптики.