Модификация | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 7 поколение, 04.2020 - 03.2023, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Audi 100 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2309 | 1598 |
Мощность | 133 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4000 | 154 (16) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 47 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 458 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1342 | 1205 |
Длина кузова | 4892 | 4650 |
Высота кузова | 1438 | 1420 |
Колесная база, мм | 2687 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 6.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 100
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1168 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Очень надёжный аппарат во всех отношениях Один , под задним диваном. И за криворуких в основном. Комфорт | Hyundai Avante, все поколения *расход топлива в городе 9-10л! *просторно в салоне; *резвый авто, т.к. короткие передачи; *нормальная шумоизоляция; *хороший свет фар. *мягкая подвеска для комфортной езды. *на трассе комфортная скорость до 110, потом мотор ревет. Все это изза коробки наверное, близко передачи. Поэтому расход на скоростях от 110км\ч как в городе 8-10л. *тормоза наверное не очень, но потом привык и стало нормально. У меня за год ниче не сломалось. Токо расходники меняю))) Быстрый Шустрый, комфортный и недорогой автомобиль Низкая подвеска Стартер |