Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 03.2016, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2012 - 07.2016, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди А3 | ~ 1 036 000 ₽ Купить Хендай Велостер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 390 000 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 1 190 000 ₽ Купить Хендай Велостер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1591 |
Мощность | 122 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 158 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1300 | 1180 |
Длина кузова | 4293 | 4220 |
Высота кузова | 1421 | 1399 |
Колесная база, мм | 2636 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 143 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 6.2 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 215/45 R17 Отзывы о шинах 215/45 R17 Купить шины 215/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 623 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Veloster
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 417 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 03.2016 Харизматичная внешность Отличная управляемость Хорошая шумоизоляция Замечательная аудиосистема Крепкая подвеска Экономичный двигатель Коробка S-tronic (DSG-7) Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован". При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления. Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением. Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега. При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене. Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс. замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду). Очень динамичная машина, мотора хватает более чем. Не для семейных, подойдёт молодежи! Машина надёжная, немец, проблем не доставляла. Главное вовремя, обслуживать, чаще менять расходники! На удивление робот держался достойно, пройдено 170т.км, без проблем! Экономичная Низкая | Hyundai Veloster, 1 поколение, 06.2012 - 07.2016 1. Внешний вид! Ну вы видели этого красавца? Глаз не оторвать! Люди так и оборачиваются! Машина выглядит дороже чем стоит на самом деле! 2.Салон! Да в нем нет чего то сверхъестественного! Но он просто красив! Все удобно и все под рукой! Места достаточно! Машина довольно широкая! 3.Надежность! Владею недавно! Пробег больше сотни! Сам лично откатал почти 20 тыс. Кроме расходников ничего не менял! Цепь в норме, зазоры клапанов в допусках! Подвеска простая, ломаться там нечему! 4.Стоимость обслуживания! Даже оригинальные запчасти выходят в очень небольшие деньги! Но даже если у вас запара с деньгами, всегда есть аналоги, которые дешевле и порой ни чуть не хуже! 5.Подвеска. Живу на Камчатке, дороге не супер пупер, но и не самые плохие. Колеса 225/40 R18, Да это не бизнес седан, но подвеска отрабатывает как надо! Чувства что ты сидишь на табуретке нет. Ехать комфортно, и ты не чувствуешь каждую кочку пятой точкой! 6.Движок! 1.6 GDi G4FD. На свои 140 сил отрабатывает как надо! Едет хорошо! 200км/ч ему по силам! В мороз -33 заводиться без проблем. Если не дубасить в отсечку расход масла 100-200 грамм на 4000-5000 пробега. Если дубасить постоянно, то расход около 1л на 4000-5000км. 1. Сверчки по салону. Да этот автомобиль они не обошли стороной. Они есть не всегда. И не всегда раздражают. Порой про них даже забываешь. Если вы рукастый, то можно заморочиться и все сделать с помощью антискрипа. Ну или шумка салона и все окей. 2. Довольно не дешевые кузовные элементы. Особенно фары. Так что дтп лучше избегать. 3. Лакокрасочное покрытие. Сколы. Да они у вас будут. Особенно если любите ездить за грузовиками или по трассе, где невзначай может прилететь камушек. Краска отлетает на ура. И лучше сразу подкрашивать, так как скол быстро начинает цвести. Но решение есть! Полировка + защитное покрытие + чуток полиуретановой пленки на капот и кусочек на крышу! 4. Катализатор! Их здесь два! Хотите чтобы мотор служил долго и счастливо, сразу вырезайте! Так как керамическая пыль, которая образуется при их рассыпание, может попасть в движок, и задиры вам скажут «Привет!»! Я свои вырезал на пробеге почти 100 тыс. км. Первый на половину рассыпался, второй целый. Мотор дышит! Проблем нет! Замена только расходников! Поломок не было! Шустрая, дерзкая, тихая бестия) прекрасно ведёт себя на скорости, отзывчивая, чётко работабт коробка с двигателем. Никаких) люди, выбирающие подобные авто должны быть готовы к жёсткой подвеске и низкой посадке Маневренный и экономичный автомобиль. |