Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 03.2016, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.2012 - 08.2015, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди А3 | ~ 1 390 000 ₽ Купить Мерседес А-класс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 390 000 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 1 460 000 ₽ Купить Мерседес А-класс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1595 |
Мощность | 122 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 341 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 9.2 |
Масса, кг | 1300 | 1370 |
Длина кузова | 4293 | 4292 |
Высота кузова | 1421 | 1433 |
Колесная база, мм | 2636 | 2699 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 104 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 5.8 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 623 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz A-Class
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 418 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 03.2016 Харизматичная внешность Отличная управляемость Хорошая шумоизоляция Замечательная аудиосистема Крепкая подвеска Экономичный двигатель Коробка S-tronic (DSG-7) Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован". При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления. Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением. Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега. При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене. Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс. замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду). Очень динамичная машина, мотора хватает более чем. Не для семейных, подойдёт молодежи! Машина надёжная, немец, проблем не доставляла. Главное вовремя, обслуживать, чаще менять расходники! На удивление робот держался достойно, пройдено 170т.км, без проблем! Экономичная Низкая | Mercedes-Benz A-Class, 3 поколение, 09.2012 - 08.2015 Вид, экономичность, динамика разгона, бренд. Сырость, ненадежность (детские болезни больше чем у ВАЗ). 1. При остановке в режиме D при температуре около 0С коробка переключения передач 2 раза дергалась рывками (с 700 до 900 оборотов), машина пытается двигаться/ритмично примерно раз в секунду дергается – недостаток масла в коробке (долили). 2. Пластмассово - металлические стуки в задней части авто: - стук пыльников (прикрепили проволокой пыльники, одели на них резиновые гофры по 6 витков от рейки 2199); - стук крышки багажника (отрегулировали положение петли багажника, намотали на петлю плотную изоленту); - разболтались пластмассовые детали бампера (проклеили двусторонним скотчем); - разболтались пластмассовые детали крышки багажника (проклеили двусторонним скотчем); - стук трубы заднего левого глушителя о бампер – провернули трубу, отогнули декоративную металлическую накладку. 3. Скрип в задней части – скрип в замке багажника (смазали замок маслянистым керосиновым спреем). 4. Жесткие металлические стуки в передней части авто: – стук капота (надели плотный кембрик на петлю, заменили уплотнительную резинку на более широкую от приоры); - стук стабилизатора (заменили стабилизатор); - стук из-за выработка втулки рулевой рейки, определилось по незначительному люфту с постукиванием в руле и стуку тяги справа внизу (заменили рейку, однако лучше менять у кулибиных буржуинскую пластмассовую втулку на паранитовую русскую, цена вопроса 20 000 руб.). 5. Плавают обороты ХХ до 2500 - слетел шланг, происходит подсос воздуха (одели шланг, заменили хомутом другого типа). 6. Зимой отказал парктроник – датчики на бамперах не любят лед, перепрограммирование помогло частично, зимой парктроник ведет весьма капризно. 7. Отказал датчик омывающей жидкости – перепрограммировали. 8. Отказал вентилятор охлаждения – налип лед (внимательнее следить за наличием льда в зоне вентилятора). 9. Брякает на неровностях кресло пассажира – отрегулировали, закрутили. 10. Потекла прокладка в районе маслонасоса – заменили. 11. Подгорает, воняет печка - дефект неустраним, есть на многих мерсах. 12. Один раз зимой неправильно сработал термостат, резко перешел на большой круг без малого – больше не повторялся. 13. Потеряла около 2 см дорожного просвета - дефект неустраним, большой вес. 14. При наезде зимой порогом на небольшую ледяную горку отлетела клипса крепления декоративной пластмассовой накладки – клипсу вернули на место (внимательнее с переездом неровностей зимой). 15. Незначительное поскрипывание панели – неустранимо. 16. Не приспособленный с суровым северным условиям гелевый аккумулятор – заменен на аккумулятор экстрим температур урбаник. Удобная Надежный Низкий Помпу |