Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 05.2016, 2 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 191 000 ₽ Купить Ауди А4 Олроад Кватро | ~ 2 530 000 ₽ Купить Ауди Ку5 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 100 000 ₽ Купить Ауди Ку5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1984 |
Мощность | 225 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 | 320 (33) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 61 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 8.5 |
Масса, кг | 1725 | 1795 |
Длина кузова | 4721 | 4629 |
Высота кузова | 1495 | 1655 |
Колесная база, мм | 2805 | 2807 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.5 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A4 allroad quattro
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 178 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q5
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2421 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A4 allroad quattro, 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 05.2016 Стильный дизайн, ураганная динамика, очень хороший полный привод, клиренс, которого в Сибири почти всегда хватает, крепкая ходовая часть Низковатая посадка, немного тесный салон, сервис и запчасти нужно подбирать с умом - официалы оставят без штанов, наворачивая до 200 %, главный минус - ОЧЕНЬ тяжела на продажу Забирал автомобиль с пробегом 50 т. км, за все время помимо текущего обслуживания отказал блок управления топливным насосом (починен электриком), поменяна коробка передач (бесплатно в рамках постгарантийной поддержки), по ходовой части к 125 т. км поменяны все сайлентблоки (100 т. км - достаточно недорогая процедура), поменяны втулки и стойки стабилизатора (95 т.км), поменяны ступичные подшипники впереди (100 т. км) Динамика, надежная ходовая Мало места сзади Шустрый, проходимый, для города идеален Сложно обслуживать на дистанции в связи со всеми проблемами поставки запчастей На большом пробеге много мелочей, который стоят не дешево. Однако, из крупных силовых агрегатов не вызывает вопросов | Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017 Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат. Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально. Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ? Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом. Брали с пробегом 58 тыс, своевременно обслуживали до 196 тыс, ни разу не подвел. Из замененного кроме то- датчик впускн кол.,элект регулятор печки. В общем авто на твердыню 5, если взять с рук в хорошем состоянии. По кузову скол на крыле за 3и года так и не покрылся ржавчиной) Дизель Полный привод Ничего |