Модификация | 4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 04.2018 - н.в., 3 л., 349 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Ауди А6 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2967 |
Мощность | 300 л.с. | 349 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 4500 | 700 (71) / 3100 |
Объем топливного бака, л | 75 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 | 5 |
Масса, кг | 1815 | 2030 |
Длина кузова | 4915 | 4954 |
Высота кузова | 1455 | 1446 |
Колесная база, мм | 2912 | 2928 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.2 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 255/40 R20 Отзывы о шинах 255/40 R20 Купить шины 255/40 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi S6
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Динамичный, очень маленький расход топлива, уютный и удобный, крепкая ходовая часть, если следить за машиной то никаких проблем и поломок не будет. Нет минусов Не было поломок за 6 месяцев эксплуатации. Корабль Растет пробег Расходники | Audi S6, все поколения оформили авто как 120 лошадок а6 по документам, на деле s6 2,2 турбо квадро. пришлось поставить акпп, потому что на механике ездить комфортно не получается, она топит постоянно. не прихотлива, поломок серьезных нет. все работает. регулировка руля в 2 плоскости очень удобно. эл. сиденья и прочие мелочи делают вождение приятным. расход 15 л/100, приемлемо. динамика очень впечатляет. квадро- как внедорожник прёт. заводится в любой мороз. 2 недели стояла, в 4 утра завел при минус 41 градусе( звук страшный конечно, но срочно надо было, а так я не беру её в морозы сильные) теплый салон, места много даже при росте в 207 см, что впереди что сзади. хорошо тормозит, постоянно кто то норовит залететь в зад. приходится на перекрёстке смотреть в заднее стекло. вес авто в полной погрузке 2,8 тонны))) многовато. дорожный просвет- хотелось бы повыше, прыгать по бордюрам страшновато, но у нас избежать этого не как не получится))) за 210,000 км побежал шланг усилителя тормозов с гура( не резко, я неделю искал время снять его), проблему решил за 15 минут снятием шланга и заменой гибкой его части. цена вопроса 2000 рублей))). Тяга Кузов Мотор Комфортный, быстрый, спортивный автомобиль Датчик скорости на автомате Датчик скорости на автомате проблемы с его подключением из-за близкого нахождения его к выхлопной трубе |