Модификация | 5 поколение, 04.2018 - н.в., 3 л., 349 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 03.2018 - н.в., 3 л., 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2967 |
Мощность | 349 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 700 (71) / 3100 | 500 (51) / 3250 |
Объем топливного бака, л | 73 | 63 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5 | 6.3 |
Масса, кг | 2030 | 1900 |
Длина кузова | 4954 | 4939 |
Высота кузова | 1446 | 1457 |
Колесная база, мм | 2928 | 2924 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 5.6 |
Задние колеса | 255/40 R20 Отзывы о шинах 255/40 R20 Купить шины 255/40 R20 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 137 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi S6, все поколения оформили авто как 120 лошадок а6 по документам, на деле s6 2,2 турбо квадро. пришлось поставить акпп, потому что на механике ездить комфортно не получается, она топит постоянно. не прихотлива, поломок серьезных нет. все работает. регулировка руля в 2 плоскости очень удобно. эл. сиденья и прочие мелочи делают вождение приятным. расход 15 л/100, приемлемо. динамика очень впечатляет. квадро- как внедорожник прёт. заводится в любой мороз. 2 недели стояла, в 4 утра завел при минус 41 градусе( звук страшный конечно, но срочно надо было, а так я не беру её в морозы сильные) теплый салон, места много даже при росте в 207 см, что впереди что сзади. хорошо тормозит, постоянно кто то норовит залететь в зад. приходится на перекрёстке смотреть в заднее стекло. вес авто в полной погрузке 2,8 тонны))) многовато. дорожный просвет- хотелось бы повыше, прыгать по бордюрам страшновато, но у нас избежать этого не как не получится))) за 210,000 км побежал шланг усилителя тормозов с гура( не резко, я неделю искал время снять его), проблему решил за 15 минут снятием шланга и заменой гибкой его части. цена вопроса 2000 рублей))). Тяга Кузов Мотор Комфортный, быстрый, спортивный автомобиль Датчик скорости на автомате Датчик скорости на автомате проблемы с его подключением из-за близкого нахождения его к выхлопной трубе | Audi A6, 5 поколение, 03.2018 - н.в. Динамика, комфорт ,отделка дорогими материалами,подруливающая ось,панорама,пневма-супер! Не машина ,а какой то смартфон. Комплектация максимальная,со всеми опциями,радарами и камерами! Надежность!!! Не корректная работа пробок на дороге. На основных магистралях и главных дорогах всегда зелено,хотя стоишь в глухой пробке. На проекцию моло выводится информации(скорость навигация),если сравнивать с бмв,где на проекцию выводится радио,контакты,проигрыватель и другая инфа. За два года полетело блок управления задними колесами(2000км),система глонас(18000км),люк 5 раз ремонтировали(8000км)! В конце концов поменяли обшивку в круг, комфортный доступ(14000) и память сидений выходила из строя тоже раза 3-4. Ошибки постоянно появляются на приборке,отказывал круговой обзор,но он и появлялся к концу дня,адаптивный свет отказывал когда авто глушишь с повернутым рулем!Это то что вспомнил) Быстрая, дерзкая, комфортная Цена Стартер генератор поменял Экономичный , тяговитый , красивый , вместительный |