Сравнение ТТ и Селлия

Что лучше Ауди ТТ или Лифан Селлия

 
Модификация1 поколение, 10.1998 - 08.2003, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2014 - 09.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Audi TT
Lifan Celliya
Доступные цвета
Lifan Celliya. БЕЛЫЙ (БЕЛЫЙ)
Lifan Celliya. СИНИЙ
Страна сборкиГерманияКитай
Средняя цена новой машины
Купить Ауди ТТ
~ 544 900
Купить Лифан Селлия
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1781
1498
Мощность
180 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 5000
133 (14) / 4500
Объем топливного бака, л
55
42
Число дверей3
4
Объем багажника, л270
475
Время разгона 0-100 км/ч, с7.8
Масса, кг1280
1150
Длина кузова40414300
Высота кузова13491490
Колесная база, мм24222550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
172
Расход топлива, л/100 км8.1
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi TT

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 431 мнения реальных владельцев. Подробнее

Lifan Celliya

оценка поколения9.2
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi TT, 1 поколение, 10.1998 - 08.2003

Драйв и еще раз драйв, это то что ждешь от этого автомобиля и получаешь в полном объеме!!! Читаю в отзывах нытье про маленький богажник, отсутствие места на заднем ряду...вопрос к этим персонажам - вы когда брали тт не видели и не понимали что вы берете, или расчитывали в нем перевозить жену, детей и тещу с собакой, кошку и три мешка картошки??? Берите автобус и радуйтесь жизни, а не ждите от ттшки простора. Это авто для себя любимого и своей спутницы, и это максимум...остальные на такси или пешком))) Машину эксплуатирую ежедневно и круглогодично, никаких вопросов к авто нет, сплошное удовольствие...единственный авто в котором не затекает задница, даже на дальних расстояниях (2-3 тысячи км)...хотя изначально ожидал, что это будет проблемой номер один со спортивными сиденьями. Для меня авто сплошные плюсы...удивлен был расходом масла, при пробеге в 210000 км масло практически не ест, на 5000 км по трассе - 700 гр. в тапок давлю несчадно, и закусываюсь со всеми...хотя конкурентов не встречал особо, даже заведомо более мощные авто уступают...В общем одни положительные эмоции)))
Тут впору писать и о минусах, таких как глюки электроники и поломки...но не буду. Для меня это не минусы, а эксплуатационные моменты...покажите неломающийся авто, все ломаются, одни чаще, одни реже. Все лечится и ремонтируется, как и у других. К обзорности и прочим моментам довольно быстро привык, и нисколько не напрягает, да приходится вертеть головой на больший угол, но это мелочи)))...Хотя есть один минус - ШТРАФЫ!!! Не возможно на нем тихо ездить, никак не получается, ни в городе и уж тем более по трассе.
Масса поломок, но это вопрос к прежним хозяевам, авто брал в достаточно уставшем состоянии, за машиной вообще не следили, а тупо эксплуатировали, но тем не менее он едет и едет как положено. Брал с пониманием поломок, хотя в процессе и вылезли скрытые поломки и результаты криворукого ремонта...но все лечится, хотя и затратно. Но оно того стоит...машине 20 лет, и поверьте не променяю на современный авто с ограниченным ресурсом, которые сыпятся в первый же год жизни...раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи, увы... Что касается того, что глючит есп...тоже было, вылечил перепайкой микрика в датчике углового ускорения ( отламываются ножки микрика, из-за термопластичности компаунда которым заполнен датчик) находится в правом углу торпеды, за бордачком...в инете есть инфа.
Быстрая
Шустрая быстрая маленькая маневренная просто пушечка
Отколот бампер
Бампер
Lifan Celliya, 1 поколение, 05.2014 - 09.2016

отличное авто за реальные деньги
качество сборки...этим чуркам в черкесске хвосты ишакам крутить,а не машины собирать...
Низкий расход топлива, 6 л на 100 км.
Быстрое ускорение, удобный обгон на 4-й передаче.
Высокий уровень комфорта на городских дорогах.
Электронный усилитель руля.
Большой багажник, задние сиденья складываются.
Многофункциональный приборный щиток.
Небольшой внутренний объем, особенно задний ряд.
Жесткая подвеска, особенно на неровных дорогах.
Много жесткого пластика в салоне.
Высокая задняя часть багажника не очень привлекательна.
- Высокий уровень соотношения цены и качества
- Экономичный расход топлива
- Просторный салон
- Хорошая динамика
- Отличная управляемость
- Достаточная дальность хода
- Высокий уровень комфорта
- Привлекательный внешний вид
- Длительное ожидание при получении автомобиля
- Нестабильность на высокой скорости
- Среднее качество отделки салона

Продажа Audi TT в России

Продажа Lifan Celliya в России

Сравнить Audi TT и Lifan Celliya с другими моделями

Audi TT

Lifan Celliya

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота селика или ауди тт
Сравнение Audi TT и Lifan Celliya по ряду параметров позволит понять, что лучше Audi TT или Lifan Celliya.
Быстро и наглядно можно сравнить Audi TT и Lifan Celliya в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром