Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в., 517 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить БИД Хан | ~ 549 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 380 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Тип топлива | Электричество | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Редуктор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1796 |
Мощность | 517 л.с. | 125 л.с. |
— | 167 (17) / 3800 | |
Объем топливного бака, л | — | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 3.9 | 12 |
Масса, кг | 2170 | 1520 |
Длина кузова | 4995 | 4048 |
Высота кузова | 1495 | 1652 |
Колесная база, мм | 2920 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | — | 10.1 |
Задние колеса | 245/45 R19 Отзывы о шинах 245/45 R19 Купить шины 245/45 R19 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BYD Han
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22847 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BYD Han, 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в. Достойный запас хода. Производительный, но экономичный благодаря электроэнергии авто. Просторный и комфортный интерьер, особенно для пассажиров спереди. Тихий ход и отсутствие вибраций. Запас хода в зимние месяцы совсем не такой уж радостный, к суровым условиям авто не готов и будет разряжаться очень быстро. Просторный задний ряд и удобное размещение кондиционера. Плавное и комфортное вождение по городским улицам, благодаря хорошо настроенной подвеске. Но несовершенство подвески ощущается на неровных дорогах. Рядом с аудиосистемой есть очень ощутимый зазор, видно, что сделано некачественно. Выглядит потрясающе. Комфорт во время езды, шумоизоляция и разгон. Топливоэкономичность впечатляет для автомобиля такого веса. Внутренний дизайн средний, некоторые конкуренты предлагают более стильные варианты интерьера. Пространство внутри малоэффективно и багажник маленький. | Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009 За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору. Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват. Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские. Жара зимой Часто ломается Ремонтировал головку коробку полуося подвеску Проходимость Кузов гниёт быстро |