Сравнение ЦС35 Плюс и ГС5

Что лучше Чанган ЦС35 Плюс или ГАК ГС5

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.2021 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2018 - 06.2024, 1.5 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Changan CS35 Plus
GAC GS5
Страна сборкиБелоруссия, КитайКитай
Средняя цена новой машины~ 2 569 900
Купить Чанган ЦС35 Плюс
~ 2 249 000

Купить ГАК ГС5
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1392
1495
Мощность
150 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
255 (26) / 1500
216 (22) / 250
Объем топливного бака, л52
Число дверей55
Объем багажника, л403
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1465
1592
Длина кузова43304695
Высота кузова16601726
Колесная база, мм26002710
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180180
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Changan CS35 Plus

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 187 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Changan CS35 Plus, 1 поколение, рестайлинг, 01.2021 - н.в.

Купили в ноябре 23 года
Пока машиной более чем довольны
Из плюсов отмечу:
- Динамика. Впервые езжу на турбо+робот. Есть конечно вопрос в долговечности всего этого, но вроде как есть гарантия и компоненты надежные
- Материалы отделки. Верхняя часть панели из мягкого пластика, салон приятный, нет того едкого запаха, как раньше в машинах из поднебесной.
- Фары. Очень прилично светят. Но есть и вопросы. В доресте лампочки поворотов диодные, здесь галоген, почему - вопрос открытый.
- Кузов. Что то оцинковано, что то нет, гарантия на сквозную коррозию 3 года, дополнительно дилер в подарок сделал антикор, лишним не будет.
Отсутствие хрома радует, есть только спереди полоска, но небольшая.
Вполне хороший авто. Стильный дизайн. До этого был киа рио х-лайн, буду с ним сравнивать. Посадка выше, кресла удобней и пожеще. 3 USB разъёма, для задних пассажиров, сверху возле светильника и на центральной консоли. Адаптивный круиз порадовал. Обогрев лобового стекла тоже выручает. Проехал 37000, пока все хорошо, все работает. Меняю масло с фильтрами и один раз передние колодки поменял. Антикор наносил сам. За две зимы ржавчины не увидел. Качество камеры заднего хода хорошее. Хорошая экокожа. Робот работает хорошо.
Есть почти все, но обогрева руля нет. Музыка включается всегда с первой песни, но это мелочи. Коврики в салоне крепятся на защёлки, которые особо не держат.
Пробег 37000. Как уже кто-то писал на холостых иногда как будто проподание искры. Скоро свечи буду менять, надеюсь все будет хорошо. А так без проблем.
Неплохой автомобиль. Подвеска,мотор,КПП(робот), салон, шумка всё в поряде для своего класса и за такую цену. Управляемость хорошая. На гололёде ведёт себя нормально (как обыкновенный переднеприводный автомобиль). В салоне комфортно(зимой тепло, летом не жарко). Заводится зимой хорошо(правда, при дистанционном запуске, работает маленький промежуток времени и не успевает зимой прогреться)
Огромный минус данного автомобиля - это расход топлива!!!! Зимой доходит до 18 литров, летом не меньше 14 литров 95 бензина. Декларируют на много меньше.
GAC GS5, 1 поколение, 05.2018 - 06.2024

Экономичный двигатель, если не гонять.
Салон комфортный.
Оптимальные размеры.
Это не джип (клиренс 18 см), в глубокий снег лучше не лезть.
Двигатель долго греется, температура падает на холостых. Салон не очень теплый.
Климат-контроль работает нестабильно.
Бортовой компьютер привирает насчет остатка топлива (показывает больше, чем есть на самом деле).
Прочитав коментарии выше скажу так, после того как мотор мне прошили на ту мощность каторая заявлена в Китае 152 лс и 235 крутящего правдо у меня стало 242 крутящий соревнуясь на трассе я обгоняю шкода карок 1.4 на 150 лс который легче гака, пассат СС в городе обогнать не может. Всё корейцы в заднице кроме версии GT . Нанялся с мерсами GLE где 300 лс обгоняли после 130 км. А по расходу по трассе до 110 км стал действительно жрать 7.5 л , без пробок катаешься увидишь расход 5.8 л. Ну если притопиш до 130 км то расход будет 12 л. Будешь нестись 150-170 км а где и 180 км будет 15.5 — 16 . В стартах затуп пропал. Коробка плавно переключается и быстро подстраиваться под манеру езды водителя. Конечно если погоняеш, а пото вдруг в какой-то момент под сброс газа может пнутся когда ты ногу уберашь с газа . За 300 км пути такое может произойти один два раза что является вообще не проблема для меня. Автомобиль достаточно тихий в своём класе. Ходовка энергоемкая, лежачих полицейских проскаеиваеш не тормозя. В целом связка мотор коробка достаточно надёжны. Двигатель чугунный блок , цепь , гидрокомпенсаторы клапанов, японская турбина, японский автомат с крутящим моментом максимальным 320 нм что является с большим запасом. Габариты авто похожи с габаритами таких автомобилей как шкода кодиак, хендай Санта-Фе предыдущего поколения и чери Тиго 8 . В дуге трассу автомобиль отлично держит при 160 км. ч. Кузов покрыт гальваника не цинк, но по прошествию девяти месяцев скол на капоте как был белого цвета так и остался , не ржавеет. Дно автомобиля покрыта аэродинамическими щитами. За 20000 пробега глюк три раза задняя камера что после перезагрузки авто пропадало. Как для переднего привода эмиграции ЕСП справляются на 100 % . Светодиодный свет топ, световой пучек ложится плотно с выходом на обочину.А так в целом цена и качество автомобиля отличное.
Передние тормозные диски склонны к перегреву что в обычной эксплуатации не ащущаеш, а при торможении со 180 км ч появляется биение .
За 20000 км пробега три раза глюканула задняя камера, что лечилась без последствий перезагрузки автомобиля.
1. 2021 года версия автомобиля имеет стильный внешний вид. Жесткие линии и хромированные элементы придают ему солидности и современности. Светодиодные дневные ходовые огни и поперечные задние фонари выглядят привлекательно.
2. Управление машиной интуитивное, педаль тормоза мягкая, и тормозное усилие линейное. Просторный салон с хорошим запасом места как для водителя, так и для пассажиров. Это делает автомобиль удобным для семейного использования.
1. Двигатель объемом 1,5 литра с турбонаддувом мощностью 169 л.с. на практике может показаться слабоватым. Особенно это заметно при полной загрузке, когда машина медленно разгоняется.
2. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. В салоне слышно работу двигателя даже на холостом ходу, а при скорости выше 40 км/ч появляются заметные шумы от ветра, которые усиливаются на трассе.
3. Конфигурация салона выглядит бедновато: галогенные фары, маленький 8-дюймовый экран мультимедиа и тканевые сиденья создают впечатление бюджетного автомобиля. Пластиковый руль также оставляет желать лучшего.

Продажа Changan CS35 Plus в Москве

Продажа GAC GS5 в России

Сравнить Changan CS35 Plus и GAC GS5 с другими моделями

Changan CS35 Plus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить чанган cs35 плюс с gas gs5
Сравнение Changan CS35 Plus и GAC GS5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Changan CS35 Plus или GAC GS5.
Быстро и наглядно можно сравнить Changan CS35 Plus и GAC GS5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром