Модификация | 1 поколение, 10.2005 - 07.2013, 2.4 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2018 - 05.2024, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай, Россия | Белоруссия, Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Чери Тигго Т11 | ~ 2 344 990 ₽ Купить Джили Кулрэй |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Чери Тигго Т11 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2350 | 1477 |
Мощность | 129 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 255 (26) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 57 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 392 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.9 |
Масса, кг | 1420 | 1415 |
Длина кузова | 4285 | 4330 |
Высота кузова | 1715 | 1609 |
Колесная база, мм | 2510 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 6.1 |
Размер шин | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo T11
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3861 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Coolray
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 618 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo T11, 1 поколение, 10.2005 - 07.2013 Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года. Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные. На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек. Проходимость Двигатель Большой, вместительный, | Geely Coolray, 1 поколение, 08.2018 - 05.2024 - ладно скроен - хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.) - достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски - технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками - четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки - 330Нм) - неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч - при "штатном" вождении без агрессивной манеры - достаточно низкий расход бензина - хорошая шумоизоляция, по сравнению с "одноклассниками". В особенности хорошая изоляция моторного отсека - двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах - хороший свет, даже на галогенных лампах - странная настройка электронных "ошейников" - при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс - зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии "покоя" - дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла - отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный - 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло) Динамика Задняя подвеска Ничего Внешний вид и внутренний мир) надежность , не подвел ниразу в любых условиях Подвеска , мало места За 4 года использования на гарантии замена только направляющей правого дворника по гарантии и всё |