Модификация | 1 поколение, 10.2005 - 07.2013, 2.4 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай, Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Чери Тигго Т11 | ~ 529 900 ₽ Купить Лифан Х60 |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Чери Тигго Т11 | ~ 600 000 ₽ Купить Лифан Х60 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2350 | 1794 |
Мощность | 129 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 168 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 57 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 392 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.5 |
Масса, кг | 1420 | 1330 |
Длина кузова | 4285 | 4325 |
Высота кузова | 1715 | 1690 |
Колесная база, мм | 2510 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 179 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 8.2 |
Размер шин | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo T11
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3883 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan X60
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2760 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo T11, 1 поколение, 10.2005 - 07.2013 Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года. Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные. На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек. Большой расход топлива. Двигатель, раздатка. Прикольная машина за 100к классом выше жигули и прочих. Семейное авто на котором не стыдно передвигаттся Гниёт быстро. Но живых вариантов тьма. Жестковата надо сразу менять аморты а то все кочки чувствуешь Генератор часто выходит из строя в основном подшипник. Гниёт патрубок горловины. Течёт бенз при заправке, Часто ломаются топливные насосы и датчики уровня топлива. Абс часто выходит из строя. Косяков много но у всех всегда все по разному | Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015 - Небольшой расход топлива для такого авто - Удобный салон - Длиноходные рычаги подвески - 2 подушки безопасности - Хороший багажник - Отличная оптика - Салон быстро прогревается в мороз - Привлекательный внешний вид - Отличные дворники - Хорошая обзорность - Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит - Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки - Жесткие сидения - Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира - Аккумулятор труднодоступен - Пластиковые дверные ручки - грузоподъемность всего 375 кг - Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности) - 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой) Хороший авто , дёшево обслуживание Жесткая ходовка Небыло Салон и размер Нет Только расходники |