Сравнение Тигго 7 Про и Атлас Про

Что лучше Чери Тигго 7 Про или Джили Атлас Про

 
Модификация1 поколение, 11.2019 - 05.2024, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2019 - н.в., 1.5 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Chery Tiggo 7 Pro
Geely Atlas Pro
Страна сборкиКитайБелоруссия, Китай
Средняя цена новой машины
~ 2 519 900

Купить Чери Тигго 7 Про
~ 3 231 990
Купить Джили Атлас Про
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1498
1477
Мощность147 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4000
255 (26) / 1500
Объем топливного бака, л51
58
Число дверей55
Объем багажника, л
475
378
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.7
9.9
Масса, кг
1540
1705
Длина кузова45004544
Высота кузова17051713
Колесная база, мм26702670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
171
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км8.2
6.8
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 7 Pro

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 481 мнения реальных владельцев. Подробнее

Geely Atlas Pro

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 169 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 - 05.2024

После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться.
Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления.
Нет
Надежный
Ни чего
Ни чего
Много
Шумка
Нет
Geely Atlas Pro, 1 поколение, 06.2019 - н.в.

неплохой автомобиль для города, интересный, в режиме спорт достойно едет
главный минус с которым столкнулись, это саморезы в штатной пластиковой защите картера, которые торчат в сторону того самого картера, итог наехали на сугроб и саморез пробил дыру в поддоне картера ДВС, обидно. Дилер на встречу не идет и не признает случай гарантийным. Итог: либо замена поддона (26000), либо сварка (4500 работа+4500 снятие установка).
- Внутри очень комфортно, сзади много места для пассажиров и нет центрального тоннеля.
- Многие пишут, что нет обогрева лобового как минус, я сначала тоже очень огорчился этому, т.к. на предыдущем автомобиле активно пользовался функцией. Но зато здесь есть обогрев зоны покоя дворников. И теперь могу точно сказать, что уж лучше обогрев зоны покоя дворника, чем обогрев всего лобового (в редких машинах есть одновременно и то, и другое). Щетки всегда чистые без наледи именно с обогревом зоны покоя, чего не было на предыдущем авто с обогревом лобового стекла, когда приходилось периодически их отчищать ото льда. При этом нет бликующей сетки от фар встречного потока в лобовом стекле в ночное время.
- Кнопки климата выведены отдельно, а не сенсорно в дисплей.
- Очень глубокий бокс в подлокотнике между передними сиденьями.
- Гибридная система 48В избавляет от провалов турбо-ямы, машина резво разгоняется с 0 до 60 км/ч.
- Второй раз взял бы эту же машину.
- Жесткая и валкая подвеска.
- Стеклам не хватает атермальности.
- Аккумулятор разряжается до 11В, то ли аккумулятор нужно сразу менять с завода, то ли косяк с мозгами по датчику заряда IBS.
- Большой расход топлива зимой.
- Непонятная работа климата. Здесь не получится выставить один раз температуру и забыть: то холодно, то жарко дует. Зимой ноги мерзнут, в лицо дует жаром.
- Ниже минус 15 градусов невозможно включить обогрев передних сидений, срабатывает какая-то защита аккумулятора.
- Зимой вода под резиновыми ковриками.
- Воздуходув для задних пассажиров - чтобы подул теплый воздух зимой, нужно включить вентилятор на полную мощность и закрыть все заслонки спереди.
- Дворники нельзя поднять для очистки лобового стекла от снега, мешает капот.
- Плохой ближний свет, светит узкой полосой.
- Нет штатной навигации ГУ.
- Двери не закрывают пороги от грязи.
- Нет туманок.
- Двигатель долго греется зимой.
- С сигнализацией Starline нельзя активировать режим мягкой посадки и включение подогрева сидений при автозапуске.
- Отпирание дверей при дистанционном запуске при глушении двигателя. Скорее всего нужно отключать функцию штатного автозапирания при наборе скорости, что дилеры не умеют.
- Прошел техническую акцию по регулировке зазоров задних фонарей (5000 км).
Не верите в маленький расход бензина,наглая ложь. На трассе при скорости даже круиз контроле 110кмч на табло вы не увидите цифру меньше 9, а фактически расход 10-11л на 100км!
Атлас про 2023г. 2vd. 149кобыл,АТ айсин6.

Продажа Chery Tiggo 7 Pro в Москве

Продажа Geely Atlas Pro в Москве

Сравнить Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro с другими моделями

Chery Tiggo 7 Pro

Geely Atlas Pro

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
atlas pro или chery tiggo 7 pro
Сравнение Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro по ряду параметров позволит понять, что лучше Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro.
Быстро и наглядно можно сравнить Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром