Модификация | 1 поколение, 11.2019 - 05.2024, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2019 - н.в., 1.5 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Белоруссия, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 519 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 Про | ~ 3 231 990 ₽ Купить Джили Атлас Про |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1477 |
Мощность | 147 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 255 (26) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 51 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 475 | 378 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 9.9 |
Масса, кг | 1540 | 1705 |
Длина кузова | 4500 | 4544 |
Высота кузова | 1705 | 1713 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 171 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.8 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 7 Pro
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 481 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Atlas Pro
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 169 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 - 05.2024 После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться. Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления. Нет Надежный Ни чего Ни чего Много Шумка Нет | Geely Atlas Pro, 1 поколение, 06.2019 - н.в. неплохой автомобиль для города, интересный, в режиме спорт достойно едет главный минус с которым столкнулись, это саморезы в штатной пластиковой защите картера, которые торчат в сторону того самого картера, итог наехали на сугроб и саморез пробил дыру в поддоне картера ДВС, обидно. Дилер на встречу не идет и не признает случай гарантийным. Итог: либо замена поддона (26000), либо сварка (4500 работа+4500 снятие установка). - Внутри очень комфортно, сзади много места для пассажиров и нет центрального тоннеля. - Многие пишут, что нет обогрева лобового как минус, я сначала тоже очень огорчился этому, т.к. на предыдущем автомобиле активно пользовался функцией. Но зато здесь есть обогрев зоны покоя дворников. И теперь могу точно сказать, что уж лучше обогрев зоны покоя дворника, чем обогрев всего лобового (в редких машинах есть одновременно и то, и другое). Щетки всегда чистые без наледи именно с обогревом зоны покоя, чего не было на предыдущем авто с обогревом лобового стекла, когда приходилось периодически их отчищать ото льда. При этом нет бликующей сетки от фар встречного потока в лобовом стекле в ночное время. - Кнопки климата выведены отдельно, а не сенсорно в дисплей. - Очень глубокий бокс в подлокотнике между передними сиденьями. - Гибридная система 48В избавляет от провалов турбо-ямы, машина резво разгоняется с 0 до 60 км/ч. - Второй раз взял бы эту же машину. - Жесткая и валкая подвеска. - Стеклам не хватает атермальности. - Аккумулятор разряжается до 11В, то ли аккумулятор нужно сразу менять с завода, то ли косяк с мозгами по датчику заряда IBS. - Большой расход топлива зимой. - Непонятная работа климата. Здесь не получится выставить один раз температуру и забыть: то холодно, то жарко дует. Зимой ноги мерзнут, в лицо дует жаром. - Ниже минус 15 градусов невозможно включить обогрев передних сидений, срабатывает какая-то защита аккумулятора. - Зимой вода под резиновыми ковриками. - Воздуходув для задних пассажиров - чтобы подул теплый воздух зимой, нужно включить вентилятор на полную мощность и закрыть все заслонки спереди. - Дворники нельзя поднять для очистки лобового стекла от снега, мешает капот. - Плохой ближний свет, светит узкой полосой. - Нет штатной навигации ГУ. - Двери не закрывают пороги от грязи. - Нет туманок. - Двигатель долго греется зимой. - С сигнализацией Starline нельзя активировать режим мягкой посадки и включение подогрева сидений при автозапуске. - Отпирание дверей при дистанционном запуске при глушении двигателя. Скорее всего нужно отключать функцию штатного автозапирания при наборе скорости, что дилеры не умеют. - Прошел техническую акцию по регулировке зазоров задних фонарей (5000 км). Не верите в маленький расход бензина,наглая ложь. На трассе при скорости даже круиз контроле 110кмч на табло вы не увидите цифру меньше 9, а фактически расход 10-11л на 100км! Атлас про 2023г. 2vd. 149кобыл,АТ айсин6. |