Модификация | 1 поколение, 02.2018 - 03.2022, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2022 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 659 900 ₽ Купить Чери Тигго 8 | ~ 3 049 000 ₽ Купить Хавейл Дарго |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1971 | 1998 |
Мощность | 170 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4500 | 320 (33) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 51 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 892 | 371 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | 9 |
Масса, кг | 1616 | 1700 |
Длина кузова | 4700 | 4620 |
Высота кузова | 1705 | 1780 |
Колесная база, мм | 2710 | 2738 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.3 |
Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo 8
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 113 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval Dargo
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 99 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 8, 1 поколение, 02.2018 - 03.2022 Вместительный, хорошо держит дорогу, относительно динамична, лед фары хорошо освещают дорогу Летние стоковые шины Купер оставляют желать лучшего, шумоизоляции нет, полка вариатора по входному крутящему моменту составляет 250 нм при том, что двигатель выдает 250 нм на пике, т.е. запас у коробки отсутствует После замены масла дилером на чери ойл 5w40 потекла турбина, был жор масла, на пробеге 10 тыс. км сдохла дроссельная заслонка, машина превратилась в сугроб, есть стуки в подвеске, которые дилер не может выявить Большая Нет Не было Отличный автомобиль для большой семьи. Вместительный, удобный и динамичный. Хорошая комплектация, замечательно что есть обогрев руля и лобового стекла. Единственный момент, облезают боковые накладки под хром. Меня это не напрягает, но если знать заранее, то можно подумать как защитить (например в пленку затянуть). | Haval Dargo, 1 поколение, 04.2022 - н.в. Охрненный авто! в руки попал с малым пробегом. Сейчас 10К. Мотор резвый, турбина без провалов, подхватывает и тянет на всю педаль! Лью исключительно АИ95. Видимо в баке при покупке были остатки АИ92, т.к. при старте коробка втыкалась с толчком. Но АИ95 решил проблему сразу. Разгон мягкий, без рывков и очень резвый. Для любителей от светфора до светофора самое то)) Расход зависит от манеры езды. По трассе пройдено чуть больше 2500 км, от Питера до Москвы, от Москвы до Мурома. Про рекорды скорости писать не буду, однако - Блин, НЕ устаешь!! Все помощники на чеку. Полосу держит, сама тормозит. Проекция на лобовое - ВЕЩЬ! Знаки на скорость читает. Ограничитель по скорости работатет. Адаптивный круиз лучше чем в японцах 2020. Музыка отличная. Андроид Авто только через шнур: подключил, кинул вниз на полку и забыл. Расход по трассе АИ95: до 150кмч - 11.5л по платке; 110кмч - 10.5л; до 100кмч - 8,5л (видимо от работы турбины). По Владимирским выбоинам! как по ровному асфальту!! Съехать с дороги не страшно. К машине привыкаешь быстро, всё интуитивно. На панели самые нужные кнопки быстрого доступа в меню. Всё можно настроить под себя. Машина Класс! Неожиданный Китай! Минусов не обнаружено! Может быть чуть позже, машине всего полгода. Датчики давления колёс могут немного врать. Лечится воздухом подкачки на АЗС. Расход топлива обусловлен его качеством. Лейте АИ95 (хороший) и будет вам Счастье! Крепко грязнится заднее стекло. Немного спасает дворник, только воду льёт как-то неохотно. Зато крепко выручают боковые зеркала заднего вида (лопухи с шикарным обзором!!!) Хочется верить, что всё будет как сейчас и через 150К пробега. PS По поводу подключения телефонов к авто (для женатиков). Подключил по блютузу сразу два. Работают оба без конфликта (по очереди). Навигация, звонки, ВатсАпы, Вайберы, Телеграмы и прочее, тоже работает на ура. Удачи, ни гвоздя, ни жезла! И, интересных открытий!! ...) 13500 км пробег, в целом доволен, как и к любой машине нужна адаптация водителя к управлению. К шайбе акпп, хоть и привыкаешь, тем не менее бывает крутнешь не туда при этом не создается аварийных ситуаций. На трассе (Омск-Питер) показал себя с наилучшей стороны, адаптивный круиз + удержание в полосе - без нареканий, а на платнике просто сказка. Практически все настройки автомобиля через ГУ, не всегда удобно, физических кнопок не хватает. Расход при движении со средней скоростью 85 км ( в целом по борт. компьютеру за 8000 км) и загрузкой авто ~ 200 кг (три пассажира и багаж) = 10,1 л. При увеличении скорости >120 км, расход значительно увеличивается. Ощутимой экономии от использования 100 бензина нет, оптимально 95 G-Drive. Проекция на лобовое стекло работает весьма стабильно и информативно. Свист при 100+ км от лобового стекла, из-за отсутствия молдингов, неустранимый конструктивный недостаток. Мультимедийная система автомобиля (без использования Carplay) весьма скудна, навигация только со смартфона. Подключение CarPlay или Android Auto смартфона только по проводу. Установка дополнительных приложений на андроид ГУ не возможна, без нештатного вмешательства. Предусмотрен единственный полноценный USB вход ,остальные четыре USB разъема, имеют только питающее напряжение. нет Динамика, комфорт, управляемость. Вибрация на скорости. Без поломок. |