Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019, 1.5 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 264 000 ₽ Купить Форд ЭкоСпорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 300 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2384 | 1497 |
Мощность | 167 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4600 | 151 (15) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1868 | 1352 |
Длина кузова | 4673 | 4325 |
Высота кузова | 1727 | 1670 |
Колесная база, мм | 2707 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 6.8 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3422 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford EcoSport
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 400 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Хорошая машинка Большой расход топлива Нет Комфортный Цвет | Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019 Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс. Неплохая управляемость, довольно динамичный. Коробкак быстро переключается. Езда на дальние расстояния не утомляет. Никогда не подводил. Очень легкий руль, но информативный на скорости. Хорошая шумка, кроме моторного отсека. Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне. Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным. Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края. Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились. Ничего не сломалось за полтора года и 20000км Удобный для городской среды На трассе не поедешь больше 120 с кайфом, слишком высокий клиренс для такой легкой машины Дорогой воздушный фильтр, от 4500 до 6500 р. оригинал, каким более дешевым можно заменить? на заднем мосту поперечные тяги забренчали на 80000 км, По заказу стоят 75000 р. ГЛОНАСС требует обратиться дилеру, 5 раз обращался причину не нашли, на гарантии поменяли бензонасос в баке. |