Сравнение Кобальт и Тиида

Что лучше Шевроле Кобальт или Ниссан Тиида

 
Модификация2 поколение, 01.2013 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chevrolet Cobalt
Nissan Tiida
Доступные цвета
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Nissan Tiida. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Tiida. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (NAC)
Nissan Tiida. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Tiida. СЕРЫЙ (K36)
Nissan Tiida. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Страна сборкиБразилия, УзбекистанМексика
Средняя цена новой машины
~ 571 000

Купить Шевроле Кобальт
~ 593 000
Купить Ниссан Тиида
Цена на вторичном рынке
~ 620 000

Купить Шевроле Кобальт
~ 730 000
Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1485
1598
Мощность106 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4000
153 (16) / 4400
Объем топливного бака, л46
52
Число дверей44
Объем багажника, л
545
407
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
11.1
Масса, кг
1170
1193
Длина кузова44794479
Высота кузова15141525
Колесная база, мм26202603
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
165
Расход топлива, л/100 км
6.5
6.9
Задние колеса185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cobalt

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1032 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.3
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11440 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 11.2022

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Хорошие качество низкая цена
Передние фары,мало места сзади
25тысяч пробег ни одной поломки
Высокий, хорошо управляется красивый внешний вид
Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014

Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену.
1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году.
2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь.
3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой.
4. Мягкая подвеска.
5. Комфорт на очень приличном уровне.
6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять.
7. В целом интерьер интересен и современен.
8. Цена/качество - супер!
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой "нулевой" зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.

Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.
Экономичный и шустрый
Нет
Быстро прогревается зимой, задний ряд на рельсах.
Складывание заднего сидения не в ровный пол

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Продажа Nissan Tiida в Москве

Сравнить Chevrolet Cobalt и Nissan Tiida с другими моделями

Chevrolet Cobalt

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тиида ноут или шевроле кобальт
Сравнение Nissan Tiida и Chevrolet Cobalt по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Tiida или Chevrolet Cobalt.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Tiida и Chevrolet Cobalt в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром