Модификация | 2 поколение, 01.2013 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2014, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Бразилия, Узбекистан | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 571 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт | ~ 559 900 ₽ Купить Вортекс Тинго |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт | ~ 550 000 ₽ Купить Вортекс Тинго |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1845 |
Мощность | 106 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4000 | 170 (17) / 4750 |
Объем топливного бака, л | 46 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 545 | 424 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 14 |
Масса, кг | 1170 | 1465 |
Длина кузова | 4479 | 4390 |
Высота кузова | 1514 | 1705 |
Колесная база, мм | 2620 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 8.8 |
Задние колеса | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Cobalt
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1032 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Vortex Tingo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 835 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 11.2022 • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Хорошие качество низкая цена Передние фары,мало места сзади 25тысяч пробег ни одной поломки Высокий, хорошо управляется красивый внешний вид | Vortex Tingo, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2014 в общем аппарат класный. за 4 месяца эксплуатации накатал 18500 км никаких проблем протестил авто по брянским лесам этой зимой-был приятно удивлен.кароче лазит везде и это только передний привод !!! Что касается ремпригодности авто-ставлю 5+ сам автомеханник знаю что пишу все доступно везде долезть можно до того или иного агрегата так что я доволен авто. плохая шумоизоляция. загорался 2 раза (красный) гаечный ключ на щитке приборов что это такое нигде не нашёл сам дотумкал это из-за бензина лямбда зонт дает на мозг сигнал что хреновое топливо и он загорается после обнуления всё нормуль если кто сталкивался не парьтесь просто сбросте ошибку: выключте зажигание-нажмите на (чёрную) кнопку на щитке приборов и держите (3 сек) потом неотпуская её включите зажигание через (3 сек) отпустите кнопку-всё сбросится! Класная машина маленький расход бензина и вообще без каких либо проблем Лезет ржавчина Вообще без проблем Проходимость Ржавеет Ходовая |