Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 462 100 ₽ Купить Шевроле Лачетти | ~ 1 239 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1596 |
Мощность | 95 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 131 (13) / 4400 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 275 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.3 |
Масса, кг | 1170 | 1220 |
Длина кузова | 4295 | 4440 |
Высота кузова | 1445 | 1496 |
Колесная база, мм | 2600 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.3 |
Размер шин | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7758 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Просторный Небольшой расход топлива | Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Размер после гранты, не качает от ветра. Более мягкая. Ездить бы и радоваться, но... Сплошной минус! Крик души! Люди не покупайте пока эту машину! Поверьте может не повезти как мне и многим! Почему описано ниже в неисправностях. Главный минус это отношение нашего АвтоВАЗа к людям. Эту машину надо отозвать. Т.к.описаные ниже неисправности у очень многих как оказалось. Моя гранта получается была сказка! Кроме масла фильтра и ещё мелочи за 10 лет не меняла. И Весты которые были более старые хорошие. У меня у многих знакомых есть и все радуются своим машинам которым по 5-8 лет. А моей нет проблем года ещё и беда. И сервиса нет. Ростовская область. Через две недели после покупки датчик тормоза отказал, через месяц поменяла передние колодки. Ужасный скрип был выезжать стыдно на новой машине было. Спустя 4 месяца загорелась ошибка тормоза не исправны, отказал электроусилитель руля при этом и машина не глушилась. Кое как при одновременном поднятии ручника и зажиманием кнопки старт- стоп заглушилась. Сняли клеммы с аккумулятора потом завели всё нормально, диагностика не показала ничего. Через месяц опять та же история. Официалы записали только через 1,5 месяца сказали очередь. Можете привозить на эвакуаторе и оставлять хоть сейчас а смотреть будем через 1,5 месяца. И это ещё нормальный ответ. И дал совет снять клеммы опять а потом если пропала ошибка можете ездить. На другом сервисе сказали едьте к нам своим ходом. На мой вопрос о том что горит неисправность тормоза и у машины отказал уситилель руля и вообще она при этом едет 10 км./ч.и обороты почти в красной зоне как я должна к вам проехать 200 км. сказали звоните на единую линию и досвидания. Вот и думаю теперь как дальше с этим всём жить видимо раз уже 2 раза появлялась эта беда будет постоянно. Сегодня 10.10.24 а записали на сервис только на 27.11.24. Конченная машина Очень много Имобелайзер, концевой тормоза, это не возможно сделать.... Новое авто, на этом всё!!! Перебрали всю насиная от ходовой части до электроники!!!! Перепрошивка ЭБУ,замена подрулевого пепеключателя света,перепрошивка ключей,замена стабилизатора попеченой устойчтвости,стойки в кркг,ралевые наконечники,саленблоки,ступичные подшибники,замена генератора,форсунок,катушек зажигания,и все это за свой счет,так как кормят завтраками,все это сделплось на пробеге 5000км! |