Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2010, 2 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 462 100 ₽ Купить Шевроле Лачетти | — Купить Мазда Премаси |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти | ~ 810 000 ₽ Купить Мазда Премаси |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1998 |
Мощность | 95 л.с. | 139 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 131 (13) / 4400 | 175 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 275 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 1170 | 1580 |
Длина кузова | 4295 | 4565 |
Высота кузова | 1445 | 1650 |
Колесная база, мм | 2600 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.1 |
Размер шин | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15300 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Premacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Непрехотливый, вместительный авто. За 50000 тысяч км особо хлопот не создал. Расход топлива великоват а так вполне достойное авто. Не дорогой Запчасти | Mazda Premacy, 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2010 Просторный салон! Багажник большой (всю дачу с этой машиной построил (возил все, что входило, причем вместе с пассажирами, т.к. задняя седушка делится пополам), в разумных пределах, конечно - бочку,вагонку привезти - без проблем. входит вагонка 3-х метровая, правда от лобовика до задней двери. Подвеска жестковата, но комфортна. Трассу держит, ну пусть не идеально, как Хонда, но после Хонды (из япов) - первая. Энергоемкость подвески- зер гуд. Мотор приёмистый. Менять не хочу. Машиной, несмотря на ее недостатки - доволен! Сайт не дает написать больше :-((, увы. Расписал бы :-)) Проходимость - никакая. Большие свесы - передний бампер ушатал и об снег и об бордюры. Неприлично большой расход бенза для тагого объема - зимой на коротких "плечах" (5-7 км с прогревами) дозходит до 14-15 л. Яйца - расходники (оригинал меняю раз в 2 года, дубль - раз/год, долго крутит стартер прежде чем завестись: зимой не гуд (сами понимаете почему). Мало емкостей для мелочей в салоне (бардачок ужасно мал). Мешают обзору боковые передние стойки. К сожалению, машина начала есть масло. Поменял кольца и колпачки. Насколько этого хватит, не знаю. После замены проехал 30000. Вроде нормуль. Машина надежна!!! Глобально и внезапно ничего не ломалось так, чтогбы встать колом и не поехать. Все планово. Вместительная, экономичная Нет Автомобиль быстрый и удобный в эксплуатирование. Есть нюансы по обслуживанию не критичные но влияющие на цену. |