Сравнение габаритов, мм | ||
1м | ||
Модификация | 3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2008 - 03.2017, 3.8 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Российская Федерация | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 400 000 ₽ Купить Шевроле Тахо | ~ 2 399 900 ₽ Купить Киа Мохав |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 360 000 ₽ Купить Шевроле Тахо | ~ 1 900 000 ₽ Купить Киа Мохав |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5328 | 3778 |
Мощность | 325 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 4200 | 369 (38) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 98 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1162 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 8.5 |
Масса, кг | 2291 | 2051 |
Длина кузова | 5131 | 4880 |
Высота кузова | 1953 | 1810 |
Колесная база, мм | 2946 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 231 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 11.6 |
Задние колеса | 275/55 R20 Отзывы о шинах 275/55 R20 Купить шины 275/55 R20 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Tahoe
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 669 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014 Плюсы: Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед. Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер. Приемистый мотор для его массы. Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой. Хороший обзор. Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной. Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс. Современный дизайн минусы: 20 диски для гравийки не хорошо Стоимость запчастей у диллера слабая родная передняя подвеска (амортизаторы) при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы 160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля. Высокий клиренс, мощный двигатель Мощный,Проходимый,Комфортный,Красивый Обслуживание | Kia Mohave, 1 поколение, 01.2008 - 03.2017 Цена качество- идеальное соотношение Заводская шумоизоляция лучше, чем у конкурентов 8ст АКПП, экономичная (трасса 120-130-8литров) ,очень резвая, двигатель надежный и легко чипуется (расход уменьшается) , на раме, не кренится, как Прадо, очень много опций. Недорогие расходники. Не раскрученный рекламой авто, недорогое каско, очень вместительная , 3 ряд ровно уходит в пол. Те, кто покупают, как правило ездят в среднем 3-5 лет и покупают такую же новую. Есть клуб мохаводов, иногда советы дают лучше дилеров. Заводская подвеска отвратительная, лучше заменить либо уже купить машину с изменениями подвески, огромная разница в поведении авто., пневмобаллоны ходят ровно 5лет, потом просто под замену. Без пневмы не покупать, на пневме едет намного мягче и не козлит на неровностях. Цены на вторичке за один и тот же год и комплектацию сильно разняться. Если покупать машину на вторичке , лучше купить чуть дороже в максималке, на пневме и обслуженную , чем дешевые, как правило многие ездят на них и не ухаживают и потом сливают на продажу на 100-150тр дешевле других, пробег легко скручивают, и новый владелец попадает на ремонт КПП, двс, и подвески. За 7 лет ничего не сломалось. Буду ездить еще 2-3 года , потом куплю новую такую же. Альтернативы пока не вижу. Надеюсь отзыв поможет в выборе авто на долгие годы. Большой багажник, мягкий, резвый Маленькие сидения, сзади вообще места нет Ломалась коробка акпп (на ровном месте), с тнвд были проблемы, гниет проводка Вцелом, надежный автомобиль. Не без мелочей, но за 7 лет не доставил проблем Опять же, надежность. Мотор очень тяговитый, с приемлемым расходом топлива. Цепляешь прицеп и едешь будто его нет. Стоимость обслуживания сопоставима, к примеру, с Киа Рио. Конечно же, пневмоподвеска. Ахиллесова пята этого автомобиля. За 7 лет потребовала внимания 3 раза. Первый раз заменил один из датчиков на bmw, второй раз другой датчик и подушка, третий раз другая подушка. Все Магистрали заднего кондиционера. Но этим страдают к 9-10 годам все авто с таким конструктивом. Остальное только расходники |