Модификация | 1 поколение, 06.1998 - 04.2004, 3.5 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.1997 - 08.2004, 3.5 л., 242 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США, Канада |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 290 000 ₽ Купить Додж Интрепид |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3518 | 3518 |
Мощность | 250 л.с. | 242 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 339 (35) / 3900 | 339 (35) / 3950 |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 476 | 521 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 7.6 |
Масса, кг | 1610 | 1595 |
Длина кузова | 5024 | 5174 |
Высота кузова | 1422 | 1420 |
Колесная база, мм | 2870 | 2870 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 129 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 11.2 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chrysler 300M
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Intrepid
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 182 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chrysler 300M, 1 поколение, 06.1998 - 04.2004 большой,шикарный,люди оборачиваються при виде данного авто,практичен. низкий клинерс,расход топлива,обслуживание. привод правый замена 1.500 цена оригенал 19.000,тайвань 5.000,родиатор охлаждения лопнул заменил на волгавский с инжекторной,чуть меньше за то эфект лучше Комфортный Обслуживание Лучший Все понравилось Щетки генератора | Dodge Intrepid, 2 поколение, 09.1997 - 08.2004 Эффектный внешний вид(внимание обеспечено), просторный и комфортный салон, панель из мягкого пластика , большой багажник, крепкая энергоемкая подвеска, экономичный для своего объема двигатель(трасса 8-9, город 12-14), кушает любой 92, если надо, то и на 80 уедет, дешёвые расходники, очень жаркая печка, кондиционер превращает салон авто в холодильник, удачные режимы работы дворников, режти 3 коробки реально улучшает динамику, электропривод удобных сидений даже в самой бедной комплектации. Недорого можно расширить комплектацию (типтроник, бортовик, ТРК). Интрепид выглядит дороже чем стоит) Болезни: тройник системы охлаждения (новый за 2500 руб или заклеить), помпа не живёт больше 200 тыс км (2500 руб), двигатель вентилятора у многих сгорает (500 руб какой-нить японский), морально устаревший 4-ступый автомат с чувствительной адаптацией, короткие интервалы замены масла (5000 км), труднодоступность до некоторых узлов (много чего разбирать), много чего можно приколхозить от жигулей, головной свет оставляет желать лучшего, но обычно после полировки устраивает процентов на 70. Огромные колёса совсем не бюджетно. Доп шумоизоляция будет не лишней... Стойки ремонтопригодны, двигатель вентилятора поставил от чайзера, сзади поставил пружины от хонды (с целью увеличения жесткости). Расход топлива Четкая Проблемы с запчастями |