Модификация | 2 поколение, 09.1999 - 09.2005, 2 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.1997 - 09.2000, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1996 | 1996 |
Мощность | 132 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4600 | 176 (18) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 47 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 334 | 371 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1193 | 1342 |
Длина кузова | 4430 | 4849 |
Высота кузова | 1421 | 1346 |
Колесная база, мм | 2667 | 2634 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chrysler Neon
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler Sebring
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chrysler Neon, 2 поколение, 09.1999 - 09.2005 За 6 лет ни одного раза не был на СТО. Один раз машина на дороге встала, бросил сцепу-заглох а аккум. не завел , разряжен был (вода из батареи выкипела). Зап. частей вагон и маленькая тележка и не дорого.Кожаный салон с подогревом и руль кожаный с подогревом, электрич. стеклоподъемники передние, лифт сиденья электрический, электрич. зеркала с обогревом. Трасса расход 6-6.5 литра, город до 10. 133 лошадки-не болид, но везде успеваю. Кондиционер, и все это в самом дешевом американском автомобиле. Часто не ясно мне, за что американский автопром ругают, ведь не за что ругать то. Думается мне, что со временем почему то маловато места кажется... Хочется чего-то большего... Может просто кажется? За 6 лет, не беру во внимание эксплуатационные расходы, то: замена задней правой ступицы- 2 раза (подклинивали тормозные механизмы подводки и нагревалась- вытекала смазка из подшипника)1 шт.=35$. Замена компрессора кондиционера=100$ (у старого обломали фишку подключения проводки компрессора). Покупка радиатора кондиционера (от прошлого владельца его не было на штатном месте), пр-ва Китай=70$-накрылся ровно через год, купил б/у с разборки- езжу по сей день=25$. Все. Больше ничего не ломалось. Надёжный. Нет Неприхотливый передай Шумно, вяло, скучно Днище гниёт, вместе со всем, что на нём (крепления бензобака, глушитель, ходовая и тд.) Электрика не заводского качества, мозги мотора под бампером - отдельный повод для выставления диагноза проектировщикам. | Chrysler Sebring, 1 поколение, рестайлинг, 02.1997 - 09.2000 управляемость, комфорт, надежность, класс авто высокий, вместительность, передняя подвеска - много рычажная, автомат коробка не надежная передняя подвеска, лонжероны передние переваривал, течь АКПП, вылет блока соленоидов. Корабль Большой радиус разворота |