Модификация | 2 поколение, 01.2008 - 03.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 12.2015, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 673 000 ₽ Купить Ситроен Берлинго | ~ 682 000 ₽ Купить Пежо Партнер Типи |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Ситроен Берлинго | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 120 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 132 (13) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 675 | 675 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 15.3 |
Масса, кг | 1405 | 1405 |
Длина кузова | 4380 | 4380 |
Высота кузова | 1801 | 1801 |
Колесная база, мм | 2728 | 2728 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 8.2 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen Berlingo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 314 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot Partner Tepee
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 261 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen Berlingo, 2 поколение, 01.2008 - 03.2016 Как уже писал-нормальный тяговитый двигатель.Неплохая шумоизоляция для данного типа авто.Сдвижные двери.Очень неплохо управляется.Езжу еще на служебной Шкоде Октавии.Шкода конечно рулится класс,но Цитрон для минивена я считаю совсем не плох!Хорошее лакокрасочное покрытие кузова.Неплохой подгон деталей.Удобные сидения-как водительское,так и задним пассажирам очень удобно.Что мне очень нравится-нет сверчков.Большие лопухи зеркал.Хороший клиренс.Итог.Меня машина полностью устраивает.Что хотел о авто-то и получил!Кто рассматривает для себя большую семейную машину.То это Ваш авто! Серьезных минусов не наблюдаю.Ну если только отсутствие USB разъема.На дворе 21 век,а поставить на средние комплектации Французы копеечный разъем не хотят.Хотя штатная система переваривает любые диски и прием радио отменный. Проехал уже 19000 км.Полет нормальный. Низкая посадка Большой салон Немного неуклюжий вид За 90000км только расходники | Peugeot Partner Tepee, 2 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 12.2015 Просторный салон, маленький расход топлива, увеличенный клиренс, большой багажный отсек, сдвижные задние двери. очень слабая шумоизоляция, хлипкие стойки стабилизатора (косточки) С первого дня прослушивался стук в передней подвеске, на первом ТО (10000) сказали все нормально, еще через 5000 стук стал невыносим, обратился в автосервис (не дилер) поменяли стойки стабилизатора и все пришло в норму (правда не надолго) после 8500 пробега опять прослушивается слабый стук (опять менять косточки) Стоимость на вторичном рынке, просторный салон, хорошая трансформация, много ниш, полочки. Для такого относительно не маленького авто, небольшой расход, по новосибирским пробкам не поднимался выше 9 литров, трасса 6-7 литров. В машине действительно просторно, маневренный в городе. Короткие передачи, по трассе оптимальная скорость не более 100 км/ч, далее обороты более 4 тысяч, не экономный режим, парусит по трассе, двигатель ЕР6 любит масло, повышенный температурный режим работы ДВС из-за чего резинотехнические изделия быстрее высыхают в том числе и маслосьемные колпаки. Сюрпризов не было, купил и обслужил полностью, 40 тысяч километров без забот. Вместимость Компрессор кондиционера |