Модификация | 1 поколение, 05.2012 - 03.2016, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2012 - 08.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 000 ₽ Купить Ситроен С4 Аиркросс | ~ 1 339 000 ₽ Купить Peugeot 4008 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 240 000 ₽ Купить Peugeot 4008 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4200 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 384 | 416 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 9.9 |
Масса, кг | 1556 | 1430 |
Длина кузова | 4340 | 4340 |
Высота кузова | 1625 | 1625 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.9 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4 Aircross
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 4008
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4 Aircross, 1 поколение, 05.2012 - 03.2016 "+" ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ Citroen C4 Aircross: + внешний вид, + хорошая шумоизоляция (у этой комплектации), + вместительный салон (особенно спереди, а сзади втроём чувствуют себя нормально люди средних размеров. У меня рост -192 см., вес- 110 кг., — при отодвинутом водительском кресле, — с комфортом чувствую себя на заднем сидении, что в коленях, что по росту), + хорошая обзорность спереди, + очень комфортная подвеска, + высокая посадка, + неплохая динамика разгона, как в городе, так и на трассе при обгоне, + по паспорту бензин можно и 92 и 95 (сейчас анализирую вариант смешивания, затем отслежу только 92, затем 95. Посмотрим что ест меньше и что будет экономичнее), + собран авто в Японии. "-" ОСНОВНЫЕ МИНУСЫ Citroen C4 Aircross: — плохая задне-боковая обзорность при выезде из парковки задним ходом с поворотом (мешают боковые стойки), — большое расстояние от края сидений до порога авто (при высадке-посадке девушкам в юбках не совсем комфортно), — возможно неожиданный для меня расход топлива (по паспорту в городе — 10,2 , по трассе — 6,5. ПО ФАКТУ РАСХОД ТОПЛИВА в среднем (не по компу) при неоднократных замерах (см. бортжурнал) составил : а) по городу -14,6, т.е. + 4,4 (минимум — 9,9, макс. — 16,5); б) по трассе — 8,9, т.е. + 2,4 (мин. — 7,4, макс. — 11,2 ; при средней скорости 120 км/ч.). В одной поездке на трассе при средней скорости 105 км/ч. (на круиз-контроле) по факту от заправки до заправки (заправляюсь на одной и той же заправке и колонке) расход составил — 7,4 л./100 км.(+ 0,9 к паспортным данным). В поездках по городу при средней скорости 65 км/ч (рано утром и поздно вечером в течении 10 дней, когда мало машин, но светофоры работают) расход составил — 9,9 л./100 км.(- 0,3 к паспортным данным). Но это лучшие поездки — исключения. Вообщем минусы не напрягают особо, а плюсы — в удовольствие! Дешёвый и надёжный, красивый Минусов нет Поломок не было, только расходники Хороший, надёжный автомобиль | Peugeot 4008, 1 поколение, 04.2012 - 08.2015 Просто надежный друг. Производился только в Японии. Хотя для кого-то это минус. Почти не ломается. Пробег 231 000 км. До дома доезжал всегда. Ничего из ряда вон выходящего не было. Мотор 4В11- волшебное творение японских мастеров. Это Мицубиши ASX, только красивый и на механике. Теплый, даже жаркий. Двигатель еще не прогрелся - а теплый воздух уже идет в салон. Попогрейка жарит даже через меховую накидку через 3-4 минуты. Выше 24 градусов температуру климата не выставлял даже в мороз - 43. После чипа двигатель очень резвый. Механика вывозит всегда, в отличие от вариатора. Для комфортного, экономичного и динамичного передвижения сочетание механической коробки и атмосферного чипованного 2-х литрового двигателя идеальное при соответствующей массе автомобиля ( 1600 кг.) Электроники практически нет - глючить нечему. Сиденья удобные, в меру жесткие, пятая точка и поясница чувствуют себя удобно на пробеге 4000 км. и дальше. Стильная внешность. Машине 7 лет, нравится до сих пор. Машина стоит своих денег. Возможность выбора режима полного привода и полная отключаемость системы стабилизации позволяют пошалить. На механике в дрифте на локе без ЕСП по снегу-это кайф. -Для истинных ценителей французского автомобилестроения- это японец, со всеми вытекающими. -Автомобиль для двоих, потому что багажника нет. -В движении никакой изюминки. -Шумка могла быть и получше так же как и жесткий пластик. -Двигатель после 4000 оборотов орет как очумевший. -Полный привод не совсем полный. При диагональном вывешивании электронных помощников не хватает. -Задние сидения - полная шляпа, т.к. спинка сидения очень крутая, откинуться некуда. -Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает; -своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают; -нет электропривода складывания боковых зеркал; -нет подогрева зоны покоя дворников; -сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше. -родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая; -амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор; -65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях. -70 000 км. заменил амортизатор передний левый , -на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз , -на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние -135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора. -замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта. -на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор; -на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты; -на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055) - на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена; - на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена. Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95. Проходимость, был очень впечатлен, внешность, может гнать и плыть Подвеску нужно делать только и ориг.запчастей, иначе сыпется безбожно Дешёвый салон, легко корябается, без чехлов использовать нереально Вся ходовая, масложор Надёжная не прихотливая, стильная. |